Число есть слово неизречённое
презентация к уроку по литературе (11 класс) по теме
Арализ лирического произведения на основе числовых символов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бинарный урок. Литература, математика | 236.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ЧИСЛО ЕСТЬ СЛОВО НЕИЗРЕЧЁННОЕ» …БОГОМ КАЖДОГО ЗВУКОРЯДА БЫЛО ЧИСЛО. В.ХЛЕБНИКОВ.
Цели урока : Развитие познавательного интереса к обучению. Применение интеграции в учебном процессе как способа активизации аналитического мышления. Формирование творческих способностей. Задачи урока : Научить оперировать имеющимся потенциалом знаний в различных ситуациях. Учить отстаивать свою точку зрения. Формировать художественный вкус. Обогащать и развивать словарный запас, работать над овладением учащимися художественными средствами языка. Учить синтезировать знания, сравнивать, находить общее, устанавливать закономерности, обобщать и делать выводы.
Путник! Здесь прах погребён Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла ещё жизни — покрылся Пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном браке провёл Диофант. Прошло пятилетие; он Был осчастливлен рожденьем прекрасного первенца -сына, Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой Дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой Старец земного удела конец восприял , переживши Года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть восприял Диофант?
На родном языке: На языке алгебры: Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла еще жизни — покрылся Пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном Браке провел Диофант. Прошло пятилетие; он Был осчастливен рожденьем прекрасного первенца сына, Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой Дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой Старец земного удела конец Восприял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть восприял Диофант?
На родном языке: На языке алгебры: Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Х Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла еще жизни — покрылся Пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном Браке провел Диофант. Прошло пятилетие; он Был осчастливен рожденьем прекрасного первенца сына, Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой Дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой Старец земного удела конец Восприял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть восприял Диофант?
На родном языке: На языке алгебры: Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Х Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла еще жизни — покрылся Пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном Браке провел Диофант. Прошло пятилетие; он Был осчастливен рожденьем прекрасного первенца сына, Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой Дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой Старец земного удела конец Восприял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть восприял Диофант?
На родном языке: На языке алгебры: Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Х Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла еще жизни — покрылся Пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном Браке провел Диофант. Прошло пятилетие; он Был осчастливен рожденьем прекрасного первенца сына, Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой Дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой Старец земного удела конец Восприял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть восприял Диофант?
На родном языке: На языке алгебры: Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Х Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла еще жизни — покрылся Пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном Браке провел Диофант. Прошло пятилетие; он Был осчастливен рожденьем прекрасного первенца сына, Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой Дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой Старец земного удела конец Восприял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть восприял Диофант?
На родном языке: На языке алгебры: Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Х Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла еще жизни — покрылся Пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном Браке провел Диофант. Прошло пятилетие; он Был осчастливен рожденьем прекрасного первенца сына, 5 Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой Дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой Старец земного удела конец Восприял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть восприял Диофант?
На родном языке: На языке алгебры: Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Х Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла еще жизни — покрылся Пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном Браке провел Диофант. Прошло пятилетие; он Был осчастливен рожденьем прекрасного первенца сына, 5 Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой Дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой Старец земного удела конец Восприял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть восприял Диофант?
На родном языке: На языке алгебры: Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Х Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла еще жизни — покрылся Пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном Браке провел Диофант. Прошло пятилетие; он Был осчастливен рожденьем прекрасного первенца сына, 5 Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой Дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой Старец земного удела конец Восприял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть восприял Диофант?
Путник! Здесь прах погребён Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла ещё жизни — покрылся Пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном браке провёл Диофант. Прошло пятилетие; он Был осчастливлен рожденьем прекрасного первенца -сына, Коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой Дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой Старец земного удела конец восприял, переживши Года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть восприял Диофант?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
И у слов есть родители! ( об этимологии слов)
Это мероприятие я проводила на Неделе русского языка и литературы. Рассчитано оно на 4-5 кл. Речь в нём идёт о том, что у слов, как у людей, есть своя судьба, своя история. У каждого слова есть родите...
Презентация "Все есть число"
Презентация сделана для учащихся 6класса. Проводится в конце учебного года, как подведение итога изучения арифметики. Можно использовать на уроке или во внеклассной работе...
"Спасибо за то, что ты есть"(Слово о маме).
Данная статья была предназначена на районный конкурс сочинений о матери, проводимого газетой "Слюдянка". Получено 1 место в номинации "Слово о маме"...
Разработка интегрированного урока "Число. Имя числительное.Слова со значением числа"
Интегрированный урок русского и английского языка на тему: "Число. Имя числительное. Слова со значением числа. Употребление их в речи" проведен в 6 классе. Урок следует проводить после изучения ...
Беседа «Есть слова пострашнее , чем порох»
Поговорить с учащимися об их отношении к сквернословию, обсудить и установить причины распространения мата в подростковой среде....
Методическая разработка классного часа по теме "Есть слова пострашнее, чем порох… "
Одной из примет последних десятилетий – постигшей нас духовной и культурной катастроф – стало сквернословие. Согласно разным социологическим опросам на сегодняшний день ненормативную лекси...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Множественное число существительных. Слова-исключения"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Множественное число существительных. Слова-исключения"УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова, О...