Тест по рассказу В.Г.Распутина "Уроки французского"
тест по литературе (6 класс) на тему

Задания закрытого типа проверят знание учениками текста рассказа Распутина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_rasskazu_rasputina._uroki_francuzskogo..doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского».

1. Действие в произведении происходит:

а) перед Великой Отечественной войной;

б) во время Великой Отечественной войны;

в) после Великой Отечественной войны.

2. Повествование в рассказе ведётся от лица:

а) главного героя;

б) учительницы Лидии Михайловны;

   в) директора школы.

3. С французским у главного героя не ладилось из-за:

а) произношения;

б) плохих отношений с учительницей;

   в) трудности предмета.

4. Персонаж произведения, о котором герой говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой»:

 а) Птаха;

 б) Федька;

    в) Вадик.

5. Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является:

а) гордость;

б) скупость;

   в) тоска по дому.

6. На протяжении всего рассказа чаще всего герой испытывал чувство:

а) стыда;

б) голода;

   в) радости.

7. Рассказчик играл с мальчишками в «чику», чтобы:

а) накопить деньги и отправить их в деревню матери;

б) каждый день покупать молоко;

   в) завоевать авторитет у ребят.

8. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» - это день, когда:

а) герой приехал учиться в райцентр;

б) произошла первая драка с мальчишками;

   в) уехала Лидия Михайловна.

9. Юный герой считал, что французские слова:

а) придуманы только для наказания;

б) удивляют своей неповторимостью;

   в) совсем не похожи на русские слова.

10. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:

а) перестаёт удивляться чудесам;

б) доживает до преклонного возраста;

   в) перестаёт быть ребёнком.

11. Истинный смысл игры в «замеряшки» для Лидии Михайловны:

а) помощь способному, но голодному ученику;

б) желание вспомнить детство;

   в) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка.

12. Название произведения говорит о том, что перед нами:

а) история дополнительных занятий по французскому языку;

  б) рассказ об уроках нравственности и доброты;

  в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по рассказу В. Г. Распутина " Уроки французского"6 класс

Тест предназначен для учащихся 6 класса. Цель: осуществить контроль за уровнем владения читательской компетенцией....

Тест по рассказу В. Распутина "Уроки французского"

Проверочный тест по литературе для учащихся 6 класса по рассказу В. Распутина "Уроки французского"...

Тест по рассказу В. Распутина "Уроки французского"

Материал для проверки изучаемого материала и знания текста рассказа. Подобная тестовая работа даёт возможность быстро оценить всех учащихся и определить уровень подготовки к уроку....

Тест по рассказу В. Распутина "Уроки французского"

Тест по рассказу В. Распутина "Уроки французского"...

Тест по рассказам В. Распутина "Уроки французского".

Тест по рассказам В. Распутина "Уроки французского"....