Рабочи программы
календарно-тематическое планирование (литература, 5 класс) по теме
Рабочие программы по русскому языку, родному( русскому) языку, литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_5610.doc | 610.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей
протокол № 1 Кияметдинова З.Р. с.Месягутово
от 25.08.09. ___________________ А.Л.Неустроев
Руководитель ШМО «___» ________2009 г. ____________________
________________ «___» __________2009г.
Тематическое планирование
по русскому языку
Класс: 5б
Учитель: Леонтьева Е.Г.
Количество часов в год: 140 ч.
Количество часов в неделю: 4 ч.
Планирование составлено на основе базисного учебного плана, программы для общеобразовательных учреждений под ред. Ладыженской Т.А. и «Обязательного минимума образования».
Учебник: Русский язык. 5 класс. Под ред. Ладыженской Т.А.и др. – М., 2007 г.
Дополнительная литература:
- Воробьёва В.И., Тивикова С.К. Сочинения по картинам. - М., 2006.
- Граник В.П. Занимательная орфография. – М., 1986.
- Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 5 класс. – М., 2006.
- Тестовые задания по русскому языку. 5 класс. – М., 2008.
- Русский язык. Тематический контроль знаний. 5-6 класс. – Волгоград, 2008.
- Русский язык. Необычные диктанты. 5-7 класс. – 2009.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Дата прове-дения |
1 2 3 4 5 6,7 8 9,10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21,22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49,50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132-140 | Язык и человек. Общение устное и письменное. Стили речи. Повторение изученного в начальных классах РР. Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне. Правописание проверяемых согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Буквы и, у, а после шипящих. Разделительные Ъ и ь Раздельное написание предлогов с другими словами. Входящий контрольный диктант. РР. Текст. Части речи. Глагол. Ться- и тся- в глаголах. РР. Тема Текста. Личные окончания глаголов. Имя существительное. Имя прилагательное. РР. Сочинение по картине Пластова «Летом». Местоимение. РР. основная мысль текста. Контрольный диктант за 1 четверть. Синтаксис Синтаксис. Повторение изученного в начальной школе. Пунктуация. Повторение изученного в начальной школе. Словосочетание. Разбор словосочетания. Предложение. Изложение по упр. 137 (сжатое). Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. Предложения с распространёнными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. РР. Сочинение по картине Решетникова «Опять двойка». Двоеточие в предложениях с однородными членами. Обращение. Синтаксический разбор простого предложения. Простое и сложное предложение. Синтаксический разбор сложного предложения. Прямая речь Диалог. Повторение. РР. Выборочное изложение. Фонетика Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки. Контрольный диктант за 2 четверть. Изменение звуков в потоке речи. Сильные и слабые позиции звуков. Согласные твёрдые и мягкие. РР. Повествование. Согласные звонкие и глухие. Графика. Алфавит. РР. Описание предмета. Обозначение мягкости согласных с помощью ь. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Орфоэпия. Фонетический разбор слова. Повторение. Лексика Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы. Синонимы. РР. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». Антонимы. Повторение. Морфемика Морфема – наименьшая значимая часть слова. Окончание. Основа слова. Корень слова. РР. Рассуждение. Суффикс. Приставка. Чередование звуков. Варианты морфем. Морфемный разбор слова. Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок. Буквы а – о в корнях -лаг- / -лож-, -раст- (-ращ-) и -рос-. Буквы о – ё после шипящих. Буквы и – ы после ц. РР. Сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине». Повторение. Контрольный диктант. Морфология Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые Имена существительные собственные и нарицательные. Морфологический разбор имени существительного. Род имён существительных. Имена существительные, которые имеют только форму е.ч. или мн.ч. Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед.ч. Множественное число имён существительных. Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных. Повторение. РР. Изложение, близкое к тексту. Имя прилагательное как часть речи. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. РР. Описание животного. Прилагательные полные и краткие. Морфологический разбор имени прилагательного. Повторение. Глагол как часть речи. Не с глаголами. Рассказ. Неопределённая форма глагола. Правописание ться- и тся- в глаголах. Виды глагола. Буквы е – и в корнях с чередованием. Время глагола. Прошедшее время. Настоящее время. Будущее время. Спряжение глаголов. Как определить спряжение глаголов с безударным окончанием. Морфологический разбор глагола. Мягкий знак после шипящих в гл. 2 л. ед.ч. Употребление времён. Повторение. Контрольный диктант за год. Повторение изученного за год. Фонетика. Графика. Лексика. Словообразование. Морфология. Синтаксис и пунктуация. Резервные уроки. | 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 9 |
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей
протокол № 1 Кияметдинова З.Р. с.Месягутово
от 25.08.2011. ___________________ А.Л.Неустроев
Руководитель ШМО «___» ________2011 г. ____________________
________________ «___» __________2001
Тематическое планирование
по литературе
Класс: 5а
Учитель: Леонтьева Е.Г.
Количество часов в год: 70 ч.
Количество часов в неделю: 2 ч.
Планирование составлено на основе базисного учебного плана, программы для общеобразовательных учреждений программы Коровиной В.В. и «Обязательного минимума образования».
Учебник: Коровина В.В. и др. Литература. 5 класс.– М., 2007 г.
Дополнительная литература:
1. Читаем, думаем, спорим… 5 класс. Дидактические материалы по литературе. Автор-составитель Курдюмова Т.Ф. – М., 1997.
2. Поурочное планирование по литературе. 5 класс. Под ред. Егоровой Н.В.- М., 2009.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Дата прове-дения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | Роль книги в жизни человека. Устное народное творчество. Малые жанры фольклора. Сказка – вид народной прозы. Волшебная сказка «Царевна-лягушка». Художественный мир сказки «Царевна-лягушка». «Иван - крестьянский сын и Чудо-юдо» - Волшебная сказка героического содержания. Сказки о животных и бытовые сказки. Внеклассное чтение. Мои любимые русские народные сказки. Понятие о древнерусской литературе. «Подвиги отрока - киевлянина и хитрость воеводы Предтечи». М.В.Ломоносов. Юмористическое нравоучение «Случи-лись два астронома в пиру…» Внеклассное чтение. Басня как литературный жанр. Басенное творчество И.А.Крылова. Басня «Волк на псарне». И.А.Крылов. Басни «Свинья под дубом», «Ворона и лиси-ца» В.А.Жуковский. Сказка «Спящая царевна». Черты литературной и народной сказки в произведении В.А.Жуковского «Спящая царевна». Жанр баллады в творчестве В.А.Жуковского. Баллада «Кубок». А.С.Пушкин. Детские и лицейские годы. Стихотворение «Няне». Пролог к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» - собирательная картина народных сказок. А.С.Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богаты-рях». Истоки рождения сюжета. Система образов. Поэтичность и музыкальность «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина .Рифма и ритм Стихотворная и поэтическая речь Внеклассное чтение. Мои любимые сказки А.С.Пушкина. Русская литературная сказка. А.Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители». В.М.Гаршин. «Attalea prinseps». М.Ю.Лермонтов «Бородино» История создания, особенности повествования Композиция и идейное содержание стихотворения М Ю Лермонтова «Бородино» Викторина по творчеству М.Ю.Лермонтова. Н.В.Гоголь. «Вечера на хуторе близь Диканьки». Быль «Заколдованное место». Внеклассное чтение. «Пропавшая грамота».. Н.А.Некрасов. Начало литературной деятельности. «На Волге». Н.А.Некрасов. «Мороз, Красный Нос». Внеклассное чтение. Н.А.Некрасов. «Крестьянские дети». И.С.Тургенев. Рассказ «Муму».История создания рассказа «Муму» Герасим в доме барыни Герасим и Татьяна Герасим и Муму Богатырский поступок Сочинение по теме «В чём трагедия Герасима?» Лирика А.А.Фета. Стихотворения «Чудная картина…» и др. Л.Н.Толстой. О писателе. Рассказы и сказки. Л.Н.Толстой. Рассказ «Кавказский пленник» как протест против национальной вражды. Жилин и горцы. Жилин и Костылин. А.П.Чехов. Рассказ «Хирургия». Внеклассное чтение. Рассказы Антоши Чехонте. Русские поэты XΙX века о Родине, родной природе и о себе. И.А.Бунин. Рассказ «Косцы». В.Г.Короленко. «В дурном обществе». Главы 1 и 2 Характеристика героев повести «В дурном общесве» Обучение работе над сочинением по повести «В дурном обществе». Поэтическое изображение Родины и родной природы в стихотворениях С.Есенина. «Я покинул родимый дом», «Низкий дом с голубыми ставнями» П.П.Бажов. «Медной горы хозяйка». Образы героев сказа «Медной горы хозяйка» К.Г.Паустовский. «Тёплый хлеб», «Заячьи лапы» А.П.Платонов «Никита». В.П.Астафьев Рассказ «Васюткино озеро».Сюжет и композиция рассказа Герой рассказа В П Астафьева «Васюткино озеро» Сочинение по рассказу «Васюткино озеро» Поэты о Великой Отечественной войне. Русские поэты XX века о Родине, родной природе и о себе Роберт Льюис Стивенсон Баллада «Вересковый мёд». Роман «Робинзон Крузо» и его автор Даниэль Дефо Герой романа Д.Дефо «Робинзон Крузо» Ханс Кристиан Андерсен «Снежная королева» Силы добра и зла Герда отправляется на поиски Кая Испытания продолжаются Победа добра и любви Жорж Санд. «О чём говорят цветы». Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». Внеклассное чтение Герой романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера» Джек Лондон «Сказание о Кише» Итоговый урок по курсу.Что читать летом? | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей
протокол № 1 Насибуллина Н.Ю. с.Месягутово
от 25.08.09. ___________________ А.Л.Неустроев
Руководитель ШМО «___» ________2009 г. ____________________
________________ «___» __________2009г.
Тематическое планирование
по родному языку
Класс: 5б
Учитель: Леонтьева Е.Г.
Количество часов в год: 105 ч.
Количество часов в неделю: 3 ч.
Планирование составлено на основе базисного учебного плана, программы для общеобразовательных учреждений под ред. Разумовской М.М. и «Обязательного минимума образования».
Учебник: Разумовская М.М. Русский язык. 5 класс.– М.
Дополнительная литература:
- Русский язык. 5-6 класс. Тематический контроль знаний. Составитель
Попова В.Г. – Волгоград, 2009.
2. Русский язык. 5-7 классы. Необычные диктанты. Составитель Брагина С.А. – Волгоград, 2009.
3. Родин И.О., Пименова Т.М. Сочинения. Правила составления текстов. – М., 2007.
4. Ходякова Л.А. и др. Сочинение по картине в 5 классе. – М., 2003.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Дата прове-дения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 | О языке Зачем человеку нужен язык. Что мы знаем о русском языке. Речь устная и письменная. Что изучает фонетика. Звуки гласные и согласные. Орфография. Нужны ли правила? Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков. Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков. Сочетание букв жи – ши, ча – ща, чу – щу. Разделительные ъ и ь. Зачем людям письмо? Контрольная работа по изученному в начальной школе. №1 Самостоятельные части речи. Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы. Написание тся- и ться- в конце глаголов. РР. сочинение по картине И.И.Шишкина «Корабельная роща». ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов. Имя существительное. Имя прилагательное. РР. Что такое текст? (Повторение) §100. РР. Тема текста. Основная мысль текста. §101, 102. Синтаксис Синтаксис и пунктуация. Что изучает синтаксис и пунктуация? Словосочетание. Изложение, близкое к тексту «Барсучонок» по упр. 784 стр.313. Разбор словосочетания. Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Предложения распространённые и нераспространённые. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. Контрольная работа №2. Однородные члены предложения. Двоеточие в предложении с однородными членами. Обращение. Синтаксический разбор простого предложения. Сложные предложения. Синтаксический разбор сложного предложения. Прямая речь. Диалог. Повторение. РР. Сочинение по картине И.И.Шишкина «Утро в сосно-вом лесу» Фонетика Фонетика. Гласные звуки. Слог, ударение. Произношение согласных звуков. РР. Речь устная и письменная (§96) Что обозначают буквы е, ё, ю, я. Звуки и буквы. Алфавит. Фонетический разбор слова. Повторение. Комплексный анализ текста. РР. Что такое тип речи (§106). РР. Описание, повествование, рассуждение (§107). Комплексный анализ текста. Лексика Сколько лексических имеет слово. Когда слово употребляется в переносном значении. Как пополняется словарный запас русского языка. РР. Разговорная и научно-деловая речь (§99). Морфемика Как образуются слова в русском языке. Какие чередования гласных и согласных происходят в словах. Правописание чередующихся о – а в корнях слов. Буквы о –ё после шипящих в корнях слов. Правописание приставок. Буквы и – ы после ц. РР. Комплексный анализ текста. Морфология Что вы знаете о частях речи. Что обозначает имя существительное. Имена существительные одушевлённые и неодушевлён-ные. Собственные и нарицательные имена существительные. род имён существительных. Почему в русском языке три рода. Падеж и склонение имён существительных. Число имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных. Что обозначает имя прилагательное. Правописание окончаний имён прилагательных. РР. Сжатое изложение. Прилагательные полные и краткие. Морфологический разбор имён существительных и прилагательных. Что обозначает глагол. Слитное и раздельное написание не с глаголами. РР. Рассказ о себе. Виды глагола. Правописание тся- и ться- в глаголах. Неопределённая форма глагола. Корни с чередованием букв е – и. Времена глагола. Правописание личных окончаний глагола. Контрольная работа №3. Повторение изученного за год. Резервные уроки. | 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 |
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей
протокол № 1 Кияметдинова З.Р. с.Месягутово
от 25.08.09. ___________________ А.Л.Неустроев
Руководитель ШМО «___» ________2009 г. ____________________
________________ «___» __________2009г.
Тематическое планирование
по русскому языку
Класс: 6в
Учитель: Леонтьева Е.Г.
Количество часов в год: 105 ч.
Количество часов в неделю: 3 ч.
Планирование составлено на основе базисного плана, программы для образовательных учреждений под ред. Ладыженской Т.А. и «Обязательного минимума образования».
Учебник: Баранов М.Т. и др. Русский язык. 6 класс. – М., 2009 г.
Дополнительная литература:
1. Кудинова О.А., Юнусова Б.С. русский язык. контрольные работы. 6-7 класс. – М., 2007.
2. Тестовые задания по русскому языку. 6 класс. Под ред. Малюшкина А.Б.– М., 2008.
3. Русский язык. Необычные диктанты. Сост. Брагина С.А. – Волгоград, 2008.
4. Ходякова А.А. Сочинение по картине в 6 классе. – М., 2004.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Дата прове-дения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25,26 27 28 29 30 31 32- 35 36 37 38 39 40 41 42,43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53,54 55 56 57 58 59 60,61 62 63 64 65 66,67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 | Русский язык – один из развитых языков мира. Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Морфологический разбор слова. Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания внутри и в конце предложения. Сложное предложение. Входящий контрольный диктант. Индивидуальная работа по карточкам. Работа над ошибками. РР. Текст. РР. Официально-деловой стиль. Лексика. Повторение изученного в 5 классе. РР. Собирание материалов к сочинению. РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя». Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Жаргонизмы. Эмоционально окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Фразеологизмы. Повторение. Словообразование. Повторение изученного в 5 классе. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слова. Буквы о – а в корнях -кос-/-кас- Буквы о – а в корнях -гор-/-гар- Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография». Буквы ы – и после приставок. Гласные в приставках пре- и при- Соединительные о и е в сложных словах. Сложносокращённые слова. РР. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро». Морфемный и словообразовательный разбор. Повторение раздела «Словообразование и орфография». Контрольная работа №1. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. РР. Письмо. Публичное выступление. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. РР. Происхождение имён. Выступления учащихся. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имён существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Контрольная работа №2. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе -чик- (-щик-). Гласные в суффиксах существительных -ек- и -ик- Гласные о и е после шипящих в суффиксах существи-тельных. Повторение изученного об имени существительном. Повторение изученного об имени прилагательном в 5 классе. Степени сравнения прилагательных. Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имён прилагательных. Правописание не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилага-тельных. РР. Сочинение по картине Н.П.Крылова «Зимний вечер». Одна и две буквы н в суффиксах имён прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение по теме «Имя прилагательное». Контрольная работа №3. Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. ь на конце и в середине числительного. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Порядковые числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение изученного в разделе «Имя числительное». Контрольный диктант. Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределённые местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Повторение изученного. Морфологический разбор местоимения. Повторение изученного о глаголе в 5 классе. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Итоговый контрольный диктант. Повторение и обобщение о глаголе. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей
протокол № 1 Кияметдинова З.Р. с.Месягутово
от 25.08.09. ___________________ А.Л.Неустроев
Руководитель ШМО «___» ________2009 г. ____________________
________________ «___» __________2009г.
Тематическое планирование
по литературе
Класс: 6в
Учитель: Леонтьева Е.Г.
Количество часов в год: 70 ч.
Количество часов в неделю: 2 ч.
Планирование составлено на основе базисного учебного плана, программы для общеобразовательных учреждений под ред. Коровиной В.В. и «Обязательного минимума образования».
Учебник: Полухина В.Н. Литература. 6 класс.– М., 2007 г.
Дополнительная литература:
1. Полухина В.Н. Читаем, думаем, спорим… 6 класс.
2. Егорова Н.В., Макарова Б.А. Поурочные разработки. 6 класс. - М., 2009.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Дата прове-дения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16,17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36,37 38 39-41 42- 44 45 46 47,48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61,62 63 64,65 66- 68 69 70 | Введение. Обрядовый фольклор. Пословицы и поговорки. Древнерусская литература. «Сказание о белгородском киселе». Русская басня. И.А.Крылов. Басня «Осёл и Соловей». И.А.Крылов. Басня «Листы и Корни», «Ларчик». Внеклассное чтение. И.А.Крылов. «Баснописец, каких не было». А.С.Пушкин. Лицейская лирика. Стихотворение «И.И. Пущину». Лирика А.С.Пушкина. Стихотворения «Узник» и «Зимнее утро». Двусложные размеры стиха. Анализ лирического произведения. Роман «Дубровский». Роман «Дубровский» (главы V-VΙΙ). Роман Дубровский (главы VΙΙΙ-XΙΙ). Учитель-француз. Роман «Дубровский» (главы XΙΙΙ-XΙX). Подготовка и проведение сочинения. Викторина по творчеству А.С.Пушкина. Внеклассное чтение. А.С.Пушкин. «Повести Белкина». М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Тучи». Стихотворения М.Ю.Лермонтова «Три пальмы», «Листок», «Утёс». И.С.Тургенев. Рассказ «Бежин луг». Рассказ «Бежин луг». Характеристика мальчиков. Ф.И.Тютчев. «Неохотно и несмело…», «С поля коршун поднялся…», «Листья». А.А.Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила…» Н.А.Некрасов. «Железная дорога». Н.А.Некрасов. Поэма «Дедушка». Трёхсложные размеры стиха. Н.С.Лесков. Сказ «Левша» (главы 1-4). Н.С.Лесков. Сказ «Левша» (главы 5-10). Сказ «Левша» (главы 11-12). Судьба мастера в России. Контрольная работа по сказу «Левша».
А.П.Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий». Родная природа в стихотворениях русских поэтов XΙX века. А.С.Грин «Алые паруса». А.П.Платонов. Рассказ «Неизвестный цветок». М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Произведения о Великой Отечественной войне. В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой». В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского». Контрольное сочинение по творчеству В.П.Астафьева и В.Г.Распутина. В.М.Шукшин. Рассказ «Срезал». Ф.А.Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла». Родная природа в стихотворениях XX века. А.А.Блок. Лирика С.Есенина. А.А.Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…». Н.М.Рубцов «Звезда полей». Поэт Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга». Поэт Кайсын Кулиев. Стихотворения «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым не был мой народ…». Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. Мифы Древней Греции. Миф «Яблоки Гесперид». Внеклассное чтение. «Мифы Древней Греции». Легенды. Легенда об Арионе. Гомер и его поэмы «Илиада» и «Одиссея». Гомер. Поэма «Одиссея». Внеклассное чтение. Поэмы «Илиада» и «Одиссея». Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот». Иоганн Фридрих Шиллер. Баллада «Перчатка». Проспер Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Антуан де Сент-Экзюпери. Сказка «Маленкий принц». Итоговое тестирование по литературе за курс 6 класса. Что читать летом? Заключительный урок года. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 3 3 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 3 1 1 |
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей
протокол № 1 Насибуллина Н.Ю. с.Месягутово
от 25.08.09. ___________________ А.Л.Неустроев
Руководитель ШМО «___» ________2009 г. ____________________
________________ «___» __________2009г.
Тематическое планирование
по родному языку
Класс: 6в
Учитель: Леонтьева Е.Г.
Количество часов в год: 105 ч.
Количество часов в неделю: 3 ч.
Планирование составлено на основе базисного учебного плана, программы для общеобразовательных учреждений под ред. Разумовской М.М. и «Обязательного минимума образования».
Учебник: Разумовская М.М., Лекант П.А. Русский язык. 6 класс.– М., 2007.
Дополнительная литература:
1. Кудинова О.А., Юнусова Б.С. Русский язык. Контрольные работы. 6-7 класс. - М., 2007.
2. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. - М., 2006.
3. Малюшкин А.Б. Тестовые задания по русскому языку.. 6 класс. - М., 2008.
4. Тростенцова Л.А. и др. Рабочая тетрадь по русскому языку. - М., 2008.
5. Русский язык. Тематический контроль знаний. 5-6 классы. Сост. Г.П. Попова - Волгоград, 2009.
6. Русский язык. Диктанты. 5-11 классы. Сост. Попова Г.П. - Волгоград, 2009.
7. Родин И.О., Пименова Т.М. сочинения. Правила составления текстов. 5-6 класс. - М., 2007.
8. Ходякова Л.А., Кабанова Е.В. Сочинение по картине в 6 классе. - М., 2004.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Дата прове-дения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 | Слово - основная единица языка. Что мы знаем о речи, её стилях и типах. РР. Сочинение по картине К.С.Петрова-Водкина «Утрен-ний натюрморт», А.Я. Головина «Натюрморт. Цветы в вазе» (на выбор учащихся). Орфограммы корня. Правописание окончаний слов. Орфография и пунктуация. Употребление прописных букв. РР. Что мы знаем о тексте. РР. Разграничение деловой и научной речи. РР. Характеристика научного стиля. РР. Характеристика делового стиля. Лексика. Повторения изученного в 5 классе. РР. Комплексный анализ текста. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Жаргонизмы. Эмоционально окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Фразеологизмы. Контрольная работа №1. Основные способы образования слов в русском языке. Как образовались наши имена. Чередование о - а в корнях -гор-(-гар-), -кос- (-кас-). §32. Как правильно написать гласные после приставок. Что мы знаем о приставках пре- и при- Соединительные о и е в сложных словах. Сложносокращённые слова. РР. Комплексный анализ текста. Контрольная работа №2. Роль имени существительного в предложении. Словообразование имён существительных. Правописание сложных имён существительных. Употребление существительных в речи. РР. Комплексный анализ текста. Роль имени прилагательного в предложении. Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных. Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных. Употребление имён прилагательных в речи. РР. Сочинение по картине С.Ю.Жуковского «Осень. Веранда». Произношение имён прилагательных. РР. Комплексный анализ текста. Контрольная работа №3. Что обозначает имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. Их право-писание. Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. Изменение порядковых числительных. Употребление числительных в речи. Произношение имён числительных. РР. Повествование делового и научного стиля. РР. Комплексный анализ текста. Контрольная работа №4. Какие слова называются местоимениями. На какие разряды делятся местоимения по значению. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно-относительные местоимения. Отрицательные местоимения. Неопределённые местоимения. Употребление местоимений в речи. Произношение местоимений. РР. Комплексный анализ текста. Контрольная работа №5. Роль глагола в предложении. Словообразование глаголов. Употребление глаголов в речи. Произношение глаголов. Проверочная работа по изученным темам. РР. Комплексный анализ текста. Контрольная работа №6. РР. Описание места. §48. РР. Описание состояния окружающей среды. Способы связи предложений в тексте. Средства связи предложения в тексте. Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. Резервные уроки.
| 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 |
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей
протокол № 1 Кияметдинова З.Р. с.Месягутово
от 25.08.09. ___________________ А.Л.Неустроев
Руководитель ШМО «___» ________2009 г. ____________________
________________ «___» __________2009г
Тематическое планирование
по литературе
Класс: 10а
Учитель: Леонтьева Е.Г.
Количество часов в год: 102 ч.
Количество часов в неделю: 3 ч.
Планирование составлено на основе базисного учебного плана, программы для общеобразовательных учреждений под ред. Сахарова В.И., Зинина С.А. и «Обязательного минимума образования».
Учебник: Сахаров В.И., Зинин С.А. Литература. 10 класс: ч. 1-2. – М., 2004 г.
Дополнительная литература:
1. Пушкин и декабристы. Под ред. Н.Эйдельмана. - М., 1979.
2. И.Андронников. Лермонтов в Грузии в 1837 г. - М., 1958.
3. Ю.Манн. Смелость изобретения. - М., 1985.
4. В.И.Кулешов. Жизнь и творчество Ф.М.Достоевского. - М., 1979.
5. В.М.Шубин. Доктор Чехов. - М., 1979.
6. М.Лобанов. Островский. - М., 1989.
7. В.Маринова. Слово о Тургеневе. - М., 1992.
8. Добролюбов Н.А., Белинский В.Г. Критические статьи.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Дата прове-дения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9,10 11 12 13 14 15 16 17 18,19 20 21 22 23 24 25 26,27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99-102 | Общая характеристика и своеобразие русской литературы XΙX века. Литературные течения XΙX века. А.С.Пушкин. Своеобразие пушкинской эпохи. Этапы творчества. Основные темы, мотивы лирики. Пушкин о назначении поэта и поэзии. Тема любви и дружбы в лирике А.С.Пушкина. Творческая история романа «Евгений Онегин». Онегинская строфа. Индивидуальное и типическое в характеристике Евгения Онегина. Онегин и Ленский. Татьяна - любимая героиня Пушкина. Сочинение по роману «Евгений Онегин». Историческая тема в творчестве Пушкина. Семинар. М.Ю.Лермонтов. Художественный мир М.Ю.Лермонтова. Тема поэта и поэзии в лирике М.Ю.Лермонтова. «Пророк» Лермонтова и Пушкина. Сравнительный анализ стихотворений. Лирический герой поэзии М.Ю.Лермонтова. Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Печорин в отношениях с другими персонажами романа. Повести «Тамань», «Бэла», «Максим Максимыч», «Княжна Мери». «Зачем я жил? Для какой цели родился?» («Фаталист»). Сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова. Творчество Н.В.Гоголя. Призвание Гоголя - писателя. Этапы биографии и творчества. Петербургские повести Н.В.Гоголя. История создания поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души». Изображение поместного дворянства в поэме. Образ Манилова. Образы Ноздрёва, Коробочки, Собакевича, Плюшкина. Чичиков и чичиковщина. «Мёртвые души» в русской критике. Образ России в поэме «Мёртвые души». Сочинение по поэме «Мёртвые души». Становление и развитие реализма в русской литературе 30-50-х годов XΙX века. А.Н.Островский - создатель русского театра. Этапы биографии и творчества. Идейно-художественный анализ комедии «Свои люди - сочтёмся!» (Банкрот!») Драма «Гроза». Идейно-художественное своеобразие. Город Калинов и его обитатели (действия Ι-ΙV). Образ Катерины. Её душевная трагедия (действия ΙΙ-V). Подготовка к сочинению по пьесе «Гроза». Урок внеклассного чтения. Художественный мир пьесы «Снегурочка». Основные этапы жизни и творчества И.А.Гончарова. Образ главного героя в романе «Обломов». Понятие «Обломовщина». Обломов и Штольц. Любовь Обломова и Ольги Ильинской. Историко-философский смысл романа «Обломов». Этапы биографии и творчества И.С.Тургенева. Творческая история и своеобразие романа «Отцы и дети». Взаимоотношения Базарова с Кирсановым (главы 5-11). Базаров и Одинцова (главы 13-19, 25-27). Базаров и его родители. Базаров - нигилист. Базаров перед лицом смерти. Итоговый урок по творчеству И.С.Тургенева. Биографическая и творческая справка о Н.А.Некрасове. Основные темы и идеи лирики Некрасова. Душа народа русского. Народ в споре о счастье. Народ и Гриша Добросклонов. Проверочная работа. Ф.И.Тютчев. Философский характер и символический подтекст стихотворений. Человек, природа и история в лирике Тютчева. А.А.Фет. Жизнь и творчество (обзор). Фет и теория «чистого искусства». Художественное своеобразие, особенности поэтического языка, психологизм лирики Фета.
Н.С.Лесков. Жизнь и творчество (обзор). Повесть «Очарованный странник». Тема трагической судьбы талантливого человека. М.Е.Салтыков-Щедрин. Обзор жизни и творчества. «История одного города». Обличение деспотизма. Сатирическая летопись истории Российского государства. А.К.Толстой. «Князь серебряный». История любви. Л.Н.Толстой. Жизнь и творчество. Роман-эпопея «Война и мир». История создания. Жанровое своеобразие романа. Особенности композиции. Система образов в романе и нравственная концепция Толстого. Путь идейно-нравственных исканий князя Андрея Болконского и Пьера Безухова. Образ Платона Каратаева и авторская концепция «общей жизни». Изображение светского общества. «Мысль народная» и «мысль семейная» в романе. Семейный уклад жизни Ростовых и Болконских. Наташа Ростова и княжна Марья как любимые герои Толстого. Военные эпизоды в романе. Картины партизанской войны. Кутузов и Наполеон как два нравственных полюса. Сочинение по роману Л.Н.Толстого «Война и мир». Ф.М.Достоевский. Жизнь и творчество. Роман «Преступление и наказание». Замысел романа и его воплощение. Система образов в романе. Теория Раскольникова и её развенчание. Приёмы создания образа Петербурга. Образ Сонечки Мармеладовой и проблема нравственного идеала автора. Тема гордости и смирения. Роль внутренних монологов и снов в романе. Проблема нравственного выбора. Жизнь и творчество А.П.Чехова: «Смех сквозь слёзы…» Рассказы «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собачкой». Тема, сюжеты, проблематика чеховских рассказов. Комедия «Вишнёвый сад». Особенности сюжета и конфликта пьесы. Система образов. Раневская и Гаев как представители уходящего в прошлое усадебного быта. Образ Лопахина, Пети Трофимова и Ани. Образы слуг (Яша, Дуняша, Фирс). Роль авторских ремарок в пьесе. Смысл финала. Новаторство Чехова - драматурга. Резервные уроки. | 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей
протокол № 1 Насибуллина Н.Ю. с.Месягутово
от 25.08.09. ___________________ А.Л.Неустроев
Руководитель ШМО «___» ________2009 г. ____________________
________________ «___» __________2009г
Тематическое планирование
по родному языку
Класс: 10а
Учитель: Леонтьева Е.Г.
Количество часов в год: 70 ч.
Количество часов в неделю: 2 ч.
Планирование составлено на основе базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений под ред. Власенкова А.И. и «Обязательного минимума образования».
Учебник: Власенков А.И. Русский язык. 10 класс.– М., 2003.
Дополнительная литература:
1. Золотарёва И.В., Дмитриева Л.П. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Власенкова А.И. - М., 2008.
2. Львова С.И. Словообразование. Занимательно о серьёзном. - М., 2006.
3. Михайлова Е.В. Тесты и тексты для комплексного анализа. - М., 2006.
4. Охолоневская О.М. Диктанты и упражнения. - М., 2008.
5. Диктанты. 5-11 кл. Под ред. Поповой. - Волгоград, 2007.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Дата прове-дения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67-70 |
«Вначале было слово…» Что есть слово. Слово и словесность. Филология. Отечественные филологи. Предмет словесности. Русский язык и разновидности его употребления А.С.Пушкин о русском языке как материале словесности. Славянские языки. Старославянский язык. Древнерусский язык. Развитие русского языка «в народе» и «в книге». А.С.Пушкин и русский литературный язык. Строй языка. Употребление языка. Соотносительность средств и способов языкового выражения. Грамматическое и стилистическое изучение языка. «Разные манеры пользоваться языком». Общее понятие стиля. Стиль как явление словесности. Определение стиля. Чем различаются разговорный и литературный язык? Сфера употребления разговорного языка. Характерные черты разговорного языка. Запись разговорного языка. Сфера употребления и характерные черты литературного языка. Главнейшие разновидности разговорного языка. Территориальный диалект. Диалектное членение русского языка. Территориальные диалекты и художественная литература. Полудиалект. Социальный диалект. Жаргон. Арго. Сленг. Просторечие. «Общий» разговорный язык. Главнейшие разновидности литературного языка. Официально-деловой стиль. Научный стиль. Публицистический стиль. Язык художественной литературы. Стилистические возможности языковых средств Понятие стилистических возможностей языковых средств. Многозначность слова. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Паронимы. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Славянизмы. Заимствованные слова. «Макаронический» стиль. Общеупотребительные слова. Необщеупотребительные слова. Книжные слова. Термины. Традиционно-поэтические слова. Народно-поэтические слова. Разговорные слова. Просторечные слова. Диалектизмы. Профессионализмы, жаргонизмы, арготизмы. Эмоционально-экспрессивно окрашенные слова. Фразеологизмы. Группы фразеологизмов по сферам употребления и эмоционально-экспрессивной окраске. Крылатые слова и выражения. Источники крылатых слов и выражений. Крылатые слова и выражения в произведениях словесности. Резервные уроки. |
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО, зам. директора по УВР директор МБОУ лицей
протокол № 1 Кияметдинова З.Р. с.Месягутово
от 25.08.09. ___________________ А.Л.Неустроев
Руководитель ШМО «___» ________2009 г. ____________________
________________ «___» __________2009г.
Тематическое планирование
по русскому языку
Класс: 10а
Учитель: Леонтьева Е.Г.
Количество часов в год: 70 ч.
Количество часов в неделю: 2 ч.
Планирование составлено на основе «Обязательного минимума образования» и программы Грекова В.Ф. и др.
Учебник: Греков В.Ф и др. Пособие по русскому языку. 10-11 класс.– М., 2009.
Дополнительная литература:
1. Львова С.И. Словообразование. Занимательно о серьёзном. - М., 2006.
2. Михайлова Е.В. Тесты и тексты для комплексного анализа. - М., 2007.
3. Охолоневская О.М. Диктанты и упражнения. - М., 2008.
4. Диктанты. 5-11 кл. Под ред. Поповой. - Волгоград, 2007.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Дата прове-дения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 | Русский язык в современном мире. Стили и типы речи. Понятие о норме литературного языка. Типы норм. Подготовка к ЕГЭ. Произношение и ударение. Орфоэпические нормы русского языка. Подготовка к ЕГЭ. произношение и ударение. Лексика. Слово и его лексическое значение. Многозначные слова. Выразительные средства языка (тропы и фигуры). Подготовка к ЕГЭ. Читаем и анализируем литературный текст. Омонимы, синонимы, антонимы. Комплексный анализ текста. Заимствованные слова и их употребление. Устаревшие слова и неологизмы. Употребление фразеологизмов. Принципы русской орфографии. Употребление прописных букв. Употребление ь для обозначения на письме мягкости согласных и для обозначения грамматических форм. Подготовка к ЕГЭ. Решение тестов. Состав слова. Употребление однокоренных слов. Основные способы словообразования. Контрольная работа №1. Правописание гласных в корне слова. Подготовка к ЕГЭ. Гласные безударные и чередующиеся. Правописание гласных после шипящих и ц. Правописание согласных в корне слова. Двойные согласные. Контрольная работа №2. Международные словообразовательные элементы. Правописание приставок, не изменяющихся и изменяю-щихся на письме. Правописание приставок пре- и при- Подготовка к ЕГЭ. Правописание приставок. Сочетание согласных на стыке приставки и корня. Употребление разделительных ъ и ь. Буквы и - ы после приставок. Буквы ё и о после шипящих и ц. Общие правила правописания сложных слов. Перенос слов. Контрольная работа №3. Самостоятельные части речи. Подготовка к ЕГЭ. Различение самостоятельных частей речи. Имя существительное. Род и число существительных. Правописание е и и в Р., Д., П.п. ед.ч. И.п. мн.ч. некоторых существительных м.р. Правописание существительных в Р.п. мн.ч. Правописание фамилий и названий населённых пунктов в Т.п. Правописание суффиксов имён существительных. Правописание сложных существительных и прилагатель-ных. Контрольная работа №4. Имя прилагательное. Употребление некоторых форм прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имён прилагатель-ных. Подготовка к ЕГЭ. Решение тестов по теме «Имя прилага-тельное». Имя числительное. Правописание и употребление числительных. Местоимение. Особенности употребления местоимений. Правописание неопределённых и отрицательных местои-мений. Глагол. Спряжение глаголов. Правописание глаголов. Подготовка к ЕГЭ. Комплексный анализ текста. Причастие. Образование причастий. Полные и краткие причастия. Правописание суффиксов причастий. Правописание н и нн в прилагательных и причастиях. Деепричастие. Значение и употребление причастий. Постановка знаков препинания при причастных и деепричастных оборотах. Подготовка к ЕГЭ. Контрольная работа №5. Наречие. Правописание наречий. Служебные части речи. Союз, предлог, частица. Правописание служебных частей речи. Подготовка к ЕГЭ. Правописание служебных частей речи. Итоговый урок за год. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...