Положение о Всероссийском конкурсе образовательных практик. 2021 г. (принял участие в качестве эксперта в марте-апреле 2021 г.)
материал по краеведению
Являлся экспертом конкурса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkursa_obrazovatelnyh_praktik.doc | 201.5 КБ |
otsenochnyy_list_eksperta_nadbitov_r.k.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор Департамента государственной политики в сфере
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском Конкурсе образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями
- Общие положения
- Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями в 2021 году (далее - Конкурс).
- Организатор Конкурса - Министерство просвещения Российской Федерации.
- Конкурс проводится в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О приоритетных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
паспортом национального проекта «Образование»;
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 года № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей».
II. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении
- Виды направленностей дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ (далее — ДООП) определены приказом Минпросвещения России от 9 ноября 2018 года № 196 (ред. от 30 сентября 2020 года) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» и включают: техническую, естественнонаучную, физкультурно-спортивную, художественную, туристско-краеведческую, социально-гуманитарную направленности.
- Образовательные практики — совокупность результирующих материалов и документов, обеспечивающих эффективную реализацию ДООП и достижение планируемых образовательных результатов обучающихся. Образовательные практики отражают завершенный цикл обучения и воспитания обучающихся, осваивающих ДООП, в том числе в условиях образовательных проектов с участием наставников и новых форм наставничества.
- Приоритетные направления дополнительного образования детей - направления развития актуальных сфер науки, техники, культуры, общества, промышленности, технологий и других, в соответствии с глобальными вызовами, национальными целями и задачами социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года. Перечень приоритетных направлений для реализации задач обновления содержания и технологий дополнительного образования детей и разработки краткосрочных профориентационных программ по направленностям представлен в Приложении № 1 к Положению.
- Цели и задачи Конкурса
- Цель Конкурса:
создание творческих условий для выявления и трансляции эффективных образовательных практик в сфере дополнительного образования детей в целях личностного и профессионального самоопределения обучающихся.
- Задачи:
выявление, обобщение и распространение эффективных образовательных практик в сфере дополнительного образования детей, включая новые формы наставничества;
обеспечение развития партнерства по направленностям дополнительного образования детей «школа — организация дополнительного образования — профессиональная образовательная организация — организация высшего
образования — работодатель» при реализации краткосрочных профориентационных программ;
поддержка развития вариативности дополнительного образования детей, качества и доступности дополнительных общеобразовательных программ и образовательных проектов наставничества для детей по приоритетным направлениям;
обеспечение открытого доступа к цифровому реестру эффективных образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей.
- Этапы и сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в два этапа:
- Первый этап — федеральный заочный. Федеральный заочный этап проводится в период с 1 апреля по 10 мая 2021 года.
- Второй этап — федеральный финальный. Проходит в дистанционном формате в период с 10 по 25 мая 2021 года. Условия проведения федерального финального этапа будут определены Оргкомитетом Конкурса дополнительно.
- Руководство Конкурсом
- Для организации, подготовки и проведения Конкурса в 2021 году Минпросвещения России назначен официальный оператор мероприятия — федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (далее — Оператор).
- Оператор осуществляет организационно-методическое, экспертноаналитическое, информационно-техническое сопровождение Конкурса, организацию и проведение конкурсных испытаний федерального заочного и федерального финального этапов Конкурса.
- Оператор обеспечивает обработку результатов всех этапов Конкурса.
- Жюри Конкурса:
осуществляет экспертную оценку конкурсных материалов и выполненных заданий участниками Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний;
определяет победителей по каждой номинации на каждом этапе Конкурса.
- В состав профессионального жюри включаются признанные профессиональным сообществом эксперты, представители органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, культуры, спорта, охраны окружающей среды, социальной защиты населения, молодежной политики, представители научно-педагогического сообщества, общественных и социально-ориентированных некоммерческих организаций, бизнес-сообщества, федеральных ресурсных центров по направленностям дополнительного образования детей, региональных модельных центров дополнительного образования детей и др.
- Участники Конкурса
- В Конкурсе принимают участие педагогические и управленческие работники различных должностей, осуществляющие организацию образовательной деятельности по ДООП в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальные предприниматели. Требования к трудовому стажу участников Конкурса настоящим Положением не устанавливается.
- В Конкурсе могут принимать участие специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы и (или) образовательные проекты в организациях, осуществляющих образовательные проекты неформального дополнительного образования; в кванториумах, центрах цифровых технологий, IT-кубах, домах научной коллаборации и др., включая практики НТИ, наставничества.
- Участие в конкурсе может быть персональное и командное, заявительное как от физических лиц, так и от юридических лиц, включая участие коллективов образовательных организаций, в том числе в рамках сетевого взаимодействия.
VII. Номинации
Отбор образовательных практик проводится по следующим номинациям:
- «Художественная направленность».
- «Социально-гуманитарная направленность».
- «Туристско-краеведческая направленность».
- «Физкультурно-спортивная направленность».
- «Техническая направленность».
- «Естественнонаучная направленность».
- Порядок проведения Конкурса
- Участие в Конкурсе для всех участников бесплатное.
- Допускается выдвижение одной образовательной практики только в одну из номинаций Конкурса.
- Федеральный заочный этап:
Участники в период с 1 по 15 апреля 2021 г. размещают заявки, согласно Приложению № 2, согласие на обработку персональных данных, согласно приложению № 3 и ссылку на конкурсные материалы на сайте Оператора в разделе «События» http://vcht.center/events/.
- Экспертиза материалов, поступивших на федеральный заочный этап. С 20 апреля по 5 мая 2021 г. профессиональное жюри осуществляет экспертизу работ, поступивших на Конкурс. На финальный этап выходит не более 5 работ из каждой номинации, поступивших на федеральный заочный этап, согласно сводной рейтинговой таблице оценок профессионального жюри. Объявление результатов заочного этапа - до 10 мая 2021 г.
- Федеральный финальный этап. На федеральном финальном этапе участники по всем номинациям в формате публичной презентации защищают образовательную практику. Для победителей федерального заочного этапа Конкурса Оператор организует установочный семинар в режиме он-лайн по условиям участия в федеральном финальном этапе Конкурса.
- Требования к конкурсным материалам
- При подаче конкурсных материалов рекомендуется:
применение дистанционных образовательных технологий в процессе
реализации процесса обучения и воспитания;
реализация образовательной практики с обучающимися особых категорий (с ограниченными возможностями здоровья; находящимися в социально-опасном положении, с низкими образовательными результатами; одаренными).
- Образовательная практика может быть предъявлена в любой форме по решению участников Конкурса: в виде сценария культурного или событийного мероприятия, конспекта проведения занятия в разнообразных формах (квест, игра, соревнование, марафон, экспедиция, просветительский, образовательный или исследовательский проект и др.).
- Образовательные практики и все сопровождающие документы должны быть выполнены на государственном языке Российской Федерации - на русском языке.
- Комплект конкурсных материалов - органайзер образовательной практики включает:
- Сведения о:
номинации, в соответствии с п. 7.1. -7.6;
количестве участников Конкурса, указанных в п. 6.3; наименовании практики;
наименовании организации, на базе которой практика была реализована.
- Сведения о дополнительной общеобразовательной
(общеразвивающей) программе, в рамках которой реализуется сама образовательная практика:
наименование программы, в рамках которой реализуется практика; направленность дополнительного образования; общий объем часов и срок освоения;
целевая аудитория обучающихся, на которых рассчитана; краткая аннотация содержания; планируемые результаты; особенности реализации.
- Содержание и описание образовательной практики (квест, игра, соревнование, марафон, экспедиция, просветительский, образовательный или исследовательский проект и др.) представляется в свободном формате по выбору участников Конкурса.
- Материалы, подтверждающие образовательные результаты обучающихся. Образовательная практика подтверждается фактами внешней оценки профессионально-общественного признания. Также при необходимости могут быть приложены анализ, содержание входного и итогового анкетирования, отзывы, рецензии, опросы.
- Требования к конкурсным материалам
Файлы с конкурсными материалами оформляются в формате Word. Объем материала — не более 30 страниц (за исключением изданных сборников в формате pdf ); шрифт - 14 кегль, интервал — 1,0, все поля по 2 см, нумерация страниц — внизу, по центру.
Предусмотрено включение ссылок на подтверждающие документы, видео/фотоматериалы объемом не более 500 Мб.
Конкурсные материалы могут быть расположены на бесплатных общедоступных облачных хостингах (например, яндекс.диск, облако.мэйл.ру и др.) или видеохостингах (например, YouTube и др.). Ссылка на конкурсные материалы, размещенные на облачном хостинге или видеохостинге, должна быть действительна до окончания федерального финального этапа Конкурса и доступна для всех. Использование других способов передачи файлов не допускается.
- Фактом подачи заявки и конкурсных материалов участники Конкурса гарантируют, что им принадлежат исключительные права на конкурсные материалы. Участники Конкурса обязаны обеспечить соблюдение авторских прав третьих лиц при использовании их разработок в составе конкурсных материалов. Фактом подачи заявки и конкурсных материалов участники предоставляют Оператору Конкурса безотзывное неисключительное право использования конкурсных материалов всеми способами, указанными в п. 2 статьи 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации, на территории Российской Федерации и всех стран мира в течение 10 лет.
- Критерии оценки конкурсных работ
- Материалы, поступившие на федеральный заочный и федеральный финальный этап, будут оцениваться по 10-балльной шкале по каждому критерию. При этом минимальной оценкой может быть — 0, максимальной — 10.
- Критерии оценивания материалов на федеральном заочном этапе представлены в Приложении № 4 к Положению.
- Критерии оценивания материалов на федеральном финальном этапе представлены в Приложении № 5 к Положению.
- Награждение участников
- Подведение итогов федерального финального этапа Конкурса осуществляет профессиональное жюри по номинациям.
- Участникам федерального заочного этапа Конкурса рассылаются сертификаты участников Конкурса в электронном виде.
- Победителям и лауреатам федерального финального этапа Конкурса рассылаются в электронном виде дипломы победителей и лауреатов соответственно.
- На финальный федеральный этап в добровольном заявительном порядке допускаются победители и лауреаты всероссийских конкурсов программно-методических разработок за 2020 год, проведенных федеральными ресурсными центрами по направленностям дополнительного образования детей: ФГБУК «ВЦХТ», ФГБОУ ДО ФЦДО, ФГБОУ ДО «ФЦДЮТиК», ФГБУ «ФЦОМОМФ».
- Результаты Конкурса размещаются на сайте ФГБУК «ВЦХТ» и в социальных сетях в течение 5 рабочих дней после финального мероприятия.
- Заключительные положения
- Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса в пределах установленных компетенций.
- Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
- Ответственность за содержание конкурсных материалов организатор и оператор Конкурса не несут.
- Организатор и оператор Конкурса рассматривают участие в Конкурсе как согласие на последующие публикации конкурсных материалов.
Приоритетные направления по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей, для разработки краткосрочных профориентационных программ и проведения профориентационных смен в
рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденные Экспертным советом Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам дополнительного образования детей и взрослых
- Техническая направленность:
Аэрокосмические технологии;
Беспилотный транспорт;
Большие данные, искусственный интеллект и машинное обучение; Интеллектуальные производственные технологии и робототехника; Интеллектуальные транспортные и телекоммуникационные системы; Кибербезопасность;
Нанотехнологии;
Нейротехнологии и когнитивные исследования;
Новые материалы и способы конструирования;
Оптоэлектронные системы, фотоника;
Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности;
Умный город;
Финансовые технологии;
Экологичная ресурсосберегающая энергетика.
- Естественнонаучная:
Агропромышленные и биотехнологии;
Ботаника, охрана растений, ботанические сады;
Генетика, персонализированная и прогностическая медицина;
Молекулярная биология, сельскохозяйственная биотехнология;
Нанотехнологии;
Нейротехнологии и когнитивные исследования;
Освоение Арктики и мирового океана;
Персонализированная медицина и высокотехнологичное здравоохранение; Рециклинг;
Экологический мониторинг;
Экологичная ресурсосберегающая энергетика;
- Физкультурно-спортивная:
Спортивная журналистика и комментатор;
Спортивное питание;
Здоровьесберегающие технологии;
Спортивная педагогика;
Спортивная медицина;
Менеджер и организатор спорта;
Спортивный менеджмент;
Судья по виду спорта;
Спортивный дизайн и архитектура;
Спортивная психология;
Инженер по эксплуатации объектов спортивной инфраструктуры; Профессиональный спортсмен.
- Художественная:
Цифровая кино-теле-индустрия;
Продюсирована;
Урбанистика и архитектура;
Этно-арт;
Театриум;
Электронная музыка;
Хореографический дивертисмент;
Школа вокалиста;
Дизайн;
Реклама;
Прикладная эстетика.
- Туристско-краеведческая:
Антропологические исследования;
Регионоведение;
Бальнеология;
Социальный туризм;
Культурно-познавательный туризм;
Этнография;
Обеспечение безопасности в природной и городской среде;
Служебно-прикладные виды профессиональной деятельности (спасатели, пожарные, силовые структуры);
Музейная педагогика, воспитание и развитие личности;
Музееведение;
Экспедиционная деятельность (геология, археология, экология и т.д.);
Профоринтационные смены «Юных инструкторов-проводников»;
Активный туризм;
Познавательный и образовательный туризм, туризм, деятельность гидов- экскурсоводов;
Регионалистика;
Медийная грамотность;
Социальные технологии;
Региональный маркетинг;
- Социально-гуманитарная:
Менеджмент кросскультурных коммуникаций;
Социальная антропология;
Медиакоммуникации;
Цифровая экономика;
Школа парламентаризма;
Проектирование малого бизнеса;
Финансовая грамотность;
Индустрия гостеприимства.
Заявка на участие во Всероссийском конкурсе образовательных практик обновления содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями в 2021 году
Наименование образовательной практики | |
Номинация | |
Ссылка на конкурсные материалы, содержащие ключевые элементы образовательной практики | |
Сведения об образовательной организации | |
Субъект Российской Федерации | |
Полное наименование организации (в соответствии с Уставом) | |
Краткое наименование организации (в соответствии с Уставом) | |
Адрес организации | |
Ссылка на сайт организации | |
Ссылка на размещенную ДООП (для образовательных организаций) | |
Сведения об участниках команды от образовательной организации (заполняется на каждого участника) | |
Количественный состав участников Конкурса | Необходимо выбрать - лично/ группа/ от лица образовательной организации |
ФИО (полностью) | |
Дата рождения | |
Должность (полностью) | |
Срок работы в должности | |
Квалификационная категория (при наличии) | |
Мобильный телефон | |
е- mail |
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ,
(полностью фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
серия № выдан
(вид документа, удостоверяющего личность)
(кем и когда выдан)
зарегистрированный (ая) по адресу
Тел.
настоящим даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ (в ред. Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ) федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (ИНН 7705002810, адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, д. 16) (далее - Оператор) и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.
Согласие даётся мною в целях осуществления оператором действий по представлению документов в оргкомитет «Всероссийского конкурса образовательных практик обновления содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями» в 2021 году для обеспечения моего участия в конкурсе, в финале конкурса и проводимых в рамках него мероприятий, а также с целью осуществления прав и соблюдения законных интересов оператора, и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места постоянной и временной регистрации, адрес места фактического проживания, номер мобильного и иного контактного телефона, адрес электронной почты, паспортные данные, образование, профессия, место работы/должность и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее - персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая - без ограничения - сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники, ручная обработка персональных данных - обработка персональных данных без использования средств вычислительной техники, хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.
Срок, в течение которого действует настоящее согласие: 75 лет.
Способ отзыва настоящего согласия: настоящее согласие может быть отозвано на основании письменного заявления субъекта персональных данных.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Министерству просвещения Российской Федерации и Министерству науки и высшего образования Российской Федерации и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия документа об образовании).
Субъект персональных данных: / /
Подпись Расшифровка
Дата « »
Критерии оценивания конкурсных материалов, представленных на федеральный заочный этап Конкурса
№п /п | Критерии | Баллы | ||||
0 | 1-3 | 4-6 | 6-7 | 8-10 | ||
1 | Актуальность образовател ьной практики в соответствии с приоритетными направлениями | не соответствует | соответствует, с недочетами | соответствует | соответствует в достаточной мере | соответствует в полной мере |
2 | Новизна содержания в соответствии с ДООП | не соответствует | соответствует, с недочетами | соответствует | соответствует в достаточной мере | соответствует в полной мере |
3 | Целесообразность применения для целевой группы обучающихся | не соответствует | соответствует, с недочетами | соответствует | соответствует в достаточной мере | соответствует в полной мере |
4 | Масштабируемость | не соответствует | соответствует, с недочетами | соответствует | соответствует в достаточной мере | соответствует в полной мере |
5 | Эффективность образовательной практики | не соответствует | соответствует, с недочетами | соответствует | соответствует в достаточной мере | соответствует в полной мере |
Максимальное количество баллов - 50 |
Критерии оценивания публичной защиты образовательной практики, представленных на федеральный финальный этап Конкурса
№п/п | Критерий | Баллы | |||||
0 | 1-2 | 2-4 | 4-5 | 6-7 | 8-10 | ||
1 | Знание и понимание современных тенденций развития дополнительного образования детей | не владеет | владеет недостаточно | владеет | владеет в необходимой мере | владеет в достаточной мере | владеет в полной мере |
2 | Общая и профессиональная эрудиция | не владеет | владеет недостаточно | владеет | владеет в необходимой мере | владеет в достаточной мере | владеет в полной мере |
о | Креативность и оригинальность предложений | не имеет | имеет недостаточно | имеет | имеет в необходимой мере | имеет в достаточной мере | имеет в полной мере |
4 | Точность в представлении решений и выводов | не владеет | владеет недостаточно | владеет | владеет в необходимой мере | владеет в достаточной мере | владеет в полной мере |
5 | Аргументированность, обоснованность, логичность | не владеет | владеет недостаточно | владеет | владеет в необходимой мере | владеет в достаточной мере | владеет в полной мере |
6 | Культура дискуссии, соответствие принципам деловой этики | не владеет | владеет недостаточно | владеет | владеет в необходимой мере | владеет в достаточной мере | владеет в полной мере |
Максимальное количество баллов - 60
Предварительный просмотр:
№ п/п |
Ссылка на материалы | Актуальное ть образовате льной практики в соответств ИИ с приоритетн ыми направлени ями | : Новизна содержания в соответствии сДСЮП | : Целесоо бразнос ть примене ния для целевой группы ■ | Масштаб ируемос ТЬ | ... . ... Эффективность образовательной : ; : | Сумма баллов |
№1 | rogozhina | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 |
№2 | https://disk.vandex.ru/cl/- 2 4vrZMtWlKw?w=l | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 |
№3 | https://cloud.mail.ru/public/Ed4 a/ZPPESTF3M | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 18 |
№4 | https://drive.Roogle.eom/drive/u /2/folders/l scPVud4ERaiCKBNs 5FlsuZ4cfud BGz | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 19 |
№5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
5-CqRCA | |||||||
№6 | https://drive.gooRle.eom/drive/f olders/lXolt4qYAziOBYb9- cHkSvUvXsitcQ 6q?usp=sharinR | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 19 |
№7 | https://drive.gooRle.eom/file/d/l CGHd06uuT7e3Pv823wOwiOood 6AdUMCK/view?usp=sharing | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 12 |
№8 | https://drive.google.eom/file/d/l Ad7JC i3KqleU0AmutmmBw4BB 19NdNDt/view?usp=sharing | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 13 |
№9 | https://cloud.mail.ru/public/JvdB /rGkVEMnah | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 12 |
№10 | https://cloud.mail.ru/public/qnZ V/lzL4d23Av | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№11 | https://cloud.mail.ru/public/Mkx V/ltfGfRpEA | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 26 |
№12 | gumanitarnogo-obrazovaniva-i- intellektualnogo- tvorchestva/prikhodko-i-i | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 23 |
№13 | https://nsportal.ru/shkola/dopol nitelnoe- obrazovanie/librarv/2020/04/25/ shkolnvv-muzev-delovava-igra | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 13 |
№14 | Архив - https ://vadi. sk/d/T50XrMin6wLf JA Приложение 2 - https ://yadi .sk/d/3 6L J 9Cwwdv YT zw. Приложение 3 - https://yadi.sk/cl/6xeVrvswO FE 7w | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№15 | https://disk.yandex.ni/i/5seA40Lc 8Z9zrg, https ://disk.yandex.ru/i/ OLuChD H4VFpq4w, https://disk.yandex.ru/i/P8V8SR NLYghMBA, https://disk.vandex.ru/i/nV e2q YO lONggig | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№16 | https://cloud.mail.ru/public/obP P/eehv3k5nJ | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 19 |
№17 | https://disk.vandex.ru/d/DlhUL QHOFuKf A?w=l | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 |
№18 | https://disk.vandex.ru/d/CDstOSi HXlM7vg | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 |
№19 | https://drive.google.eom/file/d/l Lt9dllxaT4PbSWWcC9bVPL9o- 4QES-Bg3/view?usp=sharing | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 |
№20 | https://drive.google.eom/file/d/l P PZQe axa pxq Evl kw6o4efkrgW 1В B7TRD/view?usp=sharing | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 |
№21 | https://disk.Yandex.ru/i/Tz3WSr MBC58meO /309738.html Ьйрз://р23.навигатор.дети/ргоег am/9971 -ya-srazhdanin-rossii | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 16 |
№22 | https://zarva.uralschool.ru/7secti on id=113 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 |
№23 | http://sev- zrtdu.ru/index/vserossiiskii konk urs obrazovatelnvkh praktik/0- 154 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 22 |
№24 | https://cloud.maii.ru/public/SSve /tPQ5iCefL | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 23 |
№25 | https://vadi.sk/d/LlL950PEvW5ik A | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 |
№26 | https://disk.vandex.ru/d/950LoH 9MdaSlbA?w=l | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 13 |
№27 | https://disk.vandex.ru/d/CAeGfQ ikS75zfQ?w=l | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 |
№28 | http://www.rovesnikzeya.ru/wp- content/uploads/2021/04/В- будущее-с-уверенностью-2.г!р | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 |
№29 | https://disk.vandex.ru/d/3MkeA EY01249cg?w=l | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 |
№30 | https://dtdm.spb.ru/konkurs/kon kgpv2021.html | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 27 |
№31 | https ://vadi. sk/i/PixyIO 7i 9nRhq A https://www.voutube.com/watch? v=DciwiNc591o&t=108s | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№32 | https://cloud.mail.ru/public/24V 5/CAs2hPgcA | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 20 |
№33 | https://cloud.mail.ru/public/8eLS /f99HibkwY | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 26 |
№34 | https://disk.vandex.ru/cl/fOLo5D bA6okliA?w=l | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 27 |
№35 | https://disk.vandex.ru/d/9HdTqQ Nmdll7Fg?w=l | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 13 |
№36 | https://cloud.mail.ru/public/d6a W/6wbvsNoWk | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 14 |
№37 | https://cloud.mail.ru/public/hfCC /62hscepiK | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в качестве эксперта и члена жюри конкурсов педагогического мастерства разного уровня
Осуществляю экспертизу конкурсных материалов, представленных на конкурсы педагогического мастерства, педагогами разных регионов...
Выписка из приказа №3219 от 01.09.2020 года за активное участие в качестве эксперта и члена жюри в региональном конкурсе "Моя Югра"
Была в качестве эксперта и члена жюри в региональном конкурсе "Моя Югра"...
Регистрационная карточка члена жюри Всероссийского конкурса образовательных практик. 2021 г.
Регистрационная карточка....
Письмо МОН РК о реализации Международного проекта "Письмо Победы" (16 апреля 2021 г., принял участие с детским объединением)
Принял участие в мероприятии...
Участие во Всероссийском конкурсе "Цифровая волна" 2021-2022г.г
Использование ИКТ на уроках английского языка...
Благодарственное письмо эксперту Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования 2021 г.
Благодарственное письмо от директора ФГБУК "Всероссийский центр художественного творчества и гуманитарных технологий" О.В.Гончаровой за экспертизу конкурсных материалов Всероссийского конкур...
Конкурсный материалы "Всероссийский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования"
Всероссийский Конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационны...