Рабочий лист по кубановедению для 10 класса
план-конспект урока по краеведению (10 класс) на тему
Рабочий лист по теме: "Итоговое повторение по главе «Природа Кубани: изучение территории, геологическая история, природные комплексы и их изменение». 10 класс. Отлично подойдет для работв в группах ли как вариант самостоятельной работы на уроках кубановедения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list_uchenika_10_klassapriroda_kubani_itogovoe_povtorenie.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист ученика 10 класса ___________________________
Итоговое повторение по главе «Природа Кубани: изучение территории, геологическая история, природные комплексы и их изменение»
- Дозаполняй таблицу «Живой мир кубани»
Класс | Вид |
Цефаласпидоморфы | |
Акула-катран,скат-хвостокол | |
Карась, сом,щука, осетровые | |
земноводные | |
Пресмыкающиеся | |
Красноголовый королек, бородач, беркут, дрофа | |
Млекопитающие |
2.Какие животные и птицы занесены в Красную книгу Краснодарского края?
- Чем объясняется наличие известняка и мела в большом количестве среди горных пород Кавказских гор?
- Почему в Черном море образовался сероводородный слой?
- Дай те определения понятиям
- Интродуценты-
- Вселенцы-
Решите тест.
- Кто был первым председателем ОЛИКО:
А)И.Д.Попко Б)М.П. Бабич В) Ф.А. Щербина Г)В.М. Мысоев
2. Появление человека характерно для
А) эпохи мезозоя Б)эпохи кайнозоя В) эпоха палеозоя
3. Океан Тетис существовал в
А) эпоху мезозоя Б)эпоху кайнозоя В) эпоху палеозоя
Работа с документом
Из книги И.Д. Попко «Черноморские казаки в их гражданском и военном быту»
«В нескольких местах по Кубани сбережены остатки лесов и кустарников; они взяты в войсковое ведомство. Под ними 11562 десят земли. Господствующие в них породы:дуб, ясень и берест, или вяз. Около старых городищ, по правому берегу Кубани, попадаются кое-где остатки виноградников в одичалом состоянии – печальные следы существований, нынешним жильцам неведомых. Народы оставляют память по себе не в одних развалинах гордых сооружений, но и в скромных былинках царства растительного. На Таманском острове плуг казака проходит по бороздам, когда-то напаивавшим виноградники. От этой благородной земли, подававшей на пиры греков чашу вдохновения, теперь требуют только куска насущного хлеба»
Какой смысл автор вкладывает в понятие исторической памяти, какие уроки призывает учитывать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по кубановедению, 6 класс
Рабочая программа по кубановедению разработана на основе авторской программы по кубановедению для основного общего образования ,6 класс/ под ред. Галутво Л.М., Басий В.Н., Болдырева Ю.А. –...
Рабочая программа по кубановедению, 5 класс
Программа содействует реализации единой концепции исторического образования.В соответствии с приказом департамента образования и науки Краснодарского края №47.01 – 1766/07 – 05 от 22.05.2007 г. ...
Рабочая программа по кубановедению, 8 класс
Рабочая программа по кубановедению разработана на основе программы по кубановедению для 8-х классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. Еременко А.Г., Бенку И.В. и др. -Кра...
Рабочая прграмма по кубановедению, 11 класс
Программа содействует реализации единой концепции исторического образования.В соответствии с приказом департамента образования и науки Краснодарского края №47.01 – 1766/07 – 05 от 22.05.2007 г. ...
Рабочий лист по Кубановедению
Рабочий лист для закрепления материала по кубановедению в 5 кл....
рабочая программа по кубановедению 6 класс
Данная программа для 6 класса составлена на основе программы по «Кубановедению» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под руководством Зайцев А.А., Краснодар,2012год....
рабочая программа по кубановедению 7 класс
Данная программа для 7 класса составлена на основе программы по «Кубановедению» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под руководством Зайцев А.А., Краснодар,2012год....