Экспедиция на мраморный карьер
статья по краеведению (7 класс) по теме

Проделав путь в 10 км. группа прибыла на месторождение мрамора. Необычно было увидеть под  слоем  почвы огромные массивы цветного мрамора, белый , синеватый и даже черный. Ребята узнали, что мрамор широко используется , как облицовочный камень, в строительстве, для изготовления памятников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vylazka.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Вылазка «Следопыта»

  В воскресенье группа «Следопыт» из Кузнецкой средней школы  в количестве 20 человек совершила вылазку на Аргаяшское месторождение мрамора.

Руководители группы Хвориковы Анатолий Васильевич  и Любовь Венидиктовна выбрали такую, популярную сейчас,  форму путешествия, как велопробег.

Цель экспедиции была показать ребятам богатство недр Тютнярской земли и красоту уральской природы, познакомить со сказами этих мест, и наконец, просто отдохнуть.

Погода в этот день была прекрасная, небольшой морозец только поднимал настроение. Ученики  5-10 классов дружно отправились в путь.

Проделав путь в 10 км. группа прибыла на месторождение мрамора. Необычно было увидеть под  слоем  почвы огромные массивы цветного мрамора, белый , синеватый и даже черный. Ребята узнали, что мрамор широко используется , как облицовочный камень, в строительстве, для изготовления памятников.

В настоящее время карьер закрыт,  и добыча мрамора не ведется. Главным недостатком нашего мрамора является его большая трещиноватость.

Отобрав образцы горной породы для школьного кабинета географии, ребята устроились на дневку в березовой роще.

У согревающего, в этот морозный день костра, исследователи слушали легенды и сказы родного края, тут же на ходу сочиняли стихи, рассказы, делились своими впечатлениями. Потом были игры у костра. Уставшие, но довольные дети вернулись домой.              Хвориков А.В.                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия на тему: "Мраморная бумага"

конспект внеклассного мероприятия для воспитанников 7 класса VII вида обучения на тему "Мраморная бумага"...

Всероссийская поисковая экспедиция «Вахта Памяти–2007» (несколько дней из жизни поисковой экспедиции)

В апреле 2007 года в Великом Новгороде стартовала 17-я Всероссийская поисковая экспедиция по поиску и подъему останков советских солдат погибших в годы Великой Отечественной войны.К местам боев ...

Совместная археологическая экспедиция клуба «Сиргис» в составе лагеря волонтеров Восточно-Боспорской археологической экспедиции Института археологии РАН

Летом 2016 представители молодежного археологического центра «Сиргис» МБУ ДО ДТДМ г. Ростова-на-Дону в рамках проекта «Наследие предков» приняли участие в работе археологического лагеря волонтеров Вос...

Совместная археологическая экспедиция клуба «Сиргис» в составе лагеря волонтеров Восточно-Боспорской археологической экспедиции Института археологии РАН

Летом 2016 представители молодежного археологического центра «Сиргис» МБУ ДО ДТДМ г. Ростова-на-Дону в рамках проекта «Наследие предков» приняли участие в работе археологического лагеря волонтеров Вос...

Доклад по индивидуальной теме самообразования "Живопись в мраморной технике. Эбру"

Содержание доклада:1. Эбру. Мраморная техника2. История возникновения эбру3. Технология традиционного эбру...

Авторская программа. Рекомендации в помощь ответственному за туристско-краеведческие экспедиции: «Маршруты однодневных походов, многодневных поисково-исследовательских экспедиций со школьниками»

Очень много сказано о пользе совершения походов и о трудностях, с которыми связана для учителя в школе их подготовка.Поэтому данные рекомендации не ставят целью агитировать за совершение походов. Напи...

Презентация к уроку умножение дробей "Путешествие в Мраморную пещеру"

ull;Обобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей, создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и умений.•Способствовать формирований умений и н...