Литература для учителя и учащихся
рабочая программа по краеведению (5 класс) на тему
Литература для учителя и учащихся по краеведению "Культура народов Поволжья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_dlya_uchitelya_i_uchashchihsya.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
6. Литература для учителя
1. Мифы, легенды, сказания, быт и обычаи народов, проживавших на берегах великой реки с древнейших времен до наших дней. /Сост. В.И. Вардугин. - Саратов: "Надежда", 1996.
2. Саратовский вестник. Выпуск 5. Костюм, 1995.
3. Фольклор Саратовской области.
4. Материалы музеев краеведения и этнографии.
5. Культура и искусство Поволжья: Межвузовский сборник научных статей. - Саратов. Государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2002.
6. К.Д. Зеленин Восточнославянская этнография. Москва. 1995г.
7.Волжские сказки, легенды, были, Учебное пособие для 5 класса
КИЦ «Саратовтелефильм»- «Добродея» 2009 г.
Интернет ресурсы
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=86&sq=19,23,118,896,525&crypt - Сайт Русская цивилизация.
http://www.troyka3.ru/openbook/chuistova/ch4.htm Древние Мордвы (летописи)
http://nskazki.nm.ru/chuv/glav.html История о народе
http://www.chuvsu.ru/chuvashia/obryid.htm Народная религия
http://safety.spbstu.ru/book/hrono/hrono/etnosy/chuvashi.html Историческая энциклопедия
http://www.4tatar.ru/post.php Национальный традиционный театр
http://gov.mari.ru/gsdl/cgi/library?e=d-000-00---0folk--00-0-0-0prompt-14-Document--4-0-1l--1-ru-50---20-about---001-001-1-0windowsZz-1251-0-home---00001-001-1-0windowsZz-1251-0&a=d&cl=CL1 Марийский фольклор
http://nskazki.nm.ru/mar/glav.html Кратко о народе
http://www.sokolovaja.nm.ru/index.htm Соколова гора
http://www.ruzgd.ru/saratov/100.shtml Современный Саратов на фотографиях.
6.1 Литература для учащихся.
1 Волжские сказки. - Саратовское издательство: "Надежда", 1993.
2. Фольклор Саратовской области. - Саратовское областное издательство, 1946.
3. Серия "Сказки народов мира".
4. Волга - река русская. - Саратовское книжное издательство, 1954.
5. Сказки Саратовской области. - Саратовское областное издательство, 1937.
6. Мифы, легенды, сказания, быт и обычаи народов, проживавших на берегах великой реки с древнейших времен до наших дней /Сост. В.И. Вардугин. - Саратов: "Надежда", 1996.
7.Волжские сказки, легенды, были, Учебное пособие для 5 класса
КИЦ «Саратовтелефильм»- «Добродея» 2009 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая система учителя русского языка и литературы.«Формирование основных компетентностей учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе »
Виды, способы и методы формирования компетентостей учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе и их результаты ....
Эссе учителя русского языка и литературы "Современный учитель. Кто он?"
В работе отражена моя точка зрения о том, каким должен быть современный учитель...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы – формула роста творческого потенциала и развития учителя и учащегося. (из опыта работы)
Великим ученым ребенок может и не стать, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем ...
Организация деятельности учителя и учащихся на уроках русского языка и литературы в рамках внедрения ФГОС ООО
Требования, предъявляемые кучащемуся, успешно освоившему программу основного общего образования в рамках ФГОС Требования, предъявляемые к современному уроку русского языка и литературы в условиях вве...
Аргумент из литературы. Справочный материал для учащихся 10-11 классов при выполнении задания № 26 ЕГЭ по русскому языку (сочинения) Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна
Методическая разработка предназначена для педагогов и учащихся 10-11 классов при подготовке наиболее сложной части задания ЕГЭ по русскому языку - сочинения. Она содержит примеры аргументов из художес...
Доклад на МО учителей русского языка и литературы «Рекомендации по обучению учащихся с ОВЗ в общеобразовательной школе»
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети с разными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоц...