Тезисы выступления «Дидактический потенциал цифровых информационных ресурсов в организации инклюзивного обучения и коррекционной работы»
электронный образовательный ресурс
Использование методов и инструментов бережливого производства, а также потенциала ЦОР актуально не только при организации инклюзивного обучения и в коррекционной работе, но и в основной образовательной деятельности, которая оптимизируется за счёт устранения потерь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 439.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тезисы выступления по теме «Влияние информационных технологий на образовательный процесс отдела музыкального творчества»
Педагог Мужичкова Н.И. в своём выступлении раскрывает практические возможности информационных технологий на примере оркестровой студии "Гармония" в ГБОУ Зеленоградлском дворце творчества детей и молод...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-55246-1445835091.jpg)
Организация инклюзивного обучения в условиях внедрения ФГОС
Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощьюобразовательной программы, соответствующей его способностям и учитывает как потребности, так и специальные условия и поддержку, необходимые ученика...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1220104-1581966346.jpg)
Консультация. Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....
Интерактивные дидактические материалы «Использование электронных образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения при разработке уроков по РРЯ и РРЛ в 5-9 классах с привлечением платформы РЭШ, образовательной национальной сети Nsportal и О
Аннотация В условиях развития цифрового образования, широкого использования практики обучения с использованием дистанционных образовательных технологий возникает необходимость обеспечения беспреп...
Интерактивные дидактические материалы «Цифровые образовательные ресурсы на уроках родного (русского) языка и родной (русской) литературы в 5-9 классах»
В условиях развития цифрового образования, широкого использования практики обучения с использованием дистанционных образовательных технологий возникает необходимость обеспечения беспрепятственно...
Интерактивные дидактические материалы «Цифровые образовательные ресурсы на уроках родного (русского) языка и родной (русской) литературы в 5-9 классах»
В условиях развития цифрового образования, широкого использования практики обучения с использованием дистанционных образовательных технологий возникает необходимость обеспечения беспрепятственно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/06/picture-862868-1481043300.jpg)
Организация инклюзивного обучения на уроках изобразительного искусства
В статье представлен опыт работы по организации инклюзивного обучения на уроках ИЗО...