Обновление библиотеки значений «АИС ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г.Москвы для обучающихся с ОВЗ
методическая разработка
Обновление библиотеки значений «АИС ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г.Москвы для обучающихся с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_obnovlenie_biblioteki_znacheniy_ais_tspmpk.docx | 101.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое объединение учителей-дефектологов и специалистов ЦПМПК г. Москвы на тему:
«Обновление библиотеки значений «АИС ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г.Москвы для обучающихся с ОВЗ на уровне ООО в связи с внедрением примерных АООП ООО, одобренных решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию , протокол от 18.03.2022 г., № 1/22»
Учебный год: 2022/2023
Статус участия в разработке: анализ ПрАООП ООО с целью определения содержания полей заключения ЦПМПК г. Москвы, формирования ТЗ для ДИТ для внесения изменений в АИС «ЦПМПК» и внедрение в работу ЦПМПК г. Москвы. Подготовка библиотек.
Наименование продукта: актуализация библиотеки значений АИС «ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г. Москвы для обучающихся с ОВЗ на уровне ООО.
Уровень рассмотрения: ДОНМ, ГАОУ ДПО МЦКО, отдел ЦПМПК
Кому рекомендовано для использования: ДОНМ, специалистам ЦПМПК г. Москвы
Степень участия в разработке: анализ ПрАООП ООО с целью внесений изменений в АИС «ЦПМПК»
Пример методического материала:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку "Металлы и их значение в жизни человека". Часть 1
Презентация разработана к муниципальному конкурсу "Учитель года-2013"...
Значение учебно-полевой практики в формировании профессиональных компетенций.
Летняя учебно-полевая практика по ботанике для студентов фармацевтическогоотделения Казанского медицинского колледжа проводится после завершения лекционно-лабораторных занятий,...
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР.
Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР....
Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...
Формирование функциональной грамотности и информационной безопасности обучающихся в соответствии с обновленными ФГОС
Формирование функциональной грамотности и информационной безопасности обучающихся в соответствии с обновленными ФГОС...
Стандартизированные протоколы дефектологического обследования обучающихся по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках деятельности ЦПМПК г. Москвы
стандартизированный протокол обследования обучающихся от 3 до 18 лет...
Обновление библиотеки значений «АИС ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г.Москвы для обучающихся с ОВЗ на уровне ООО в связи с внедрением примерных АООП ООО, одобренных решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
анализ ПрАООП ООО с целью определения содержания полей заключения ЦПМПК г. Москвы, формирования ТЗ для ДИТ для внесения изменений в АИС «ЦПМПК» и внедрение в работу ЦПМПК г. Москвы. ...