Обновление библиотеки значений «АИС ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г.Москвы для обучающихся с ОВЗ
методическая разработка

Воеводина Наталья Николаевна

Обновление библиотеки значений «АИС ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г.Москвы для обучающихся с ОВЗ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_obnovlenie_biblioteki_znacheniy_ais_tspmpk.docx101.92 КБ

Предварительный просмотр:

Методическое объединение учителей-дефектологов и специалистов ЦПМПК г. Москвы на тему:

«Обновление библиотеки значений «АИС ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г.Москвы для обучающихся с ОВЗ на уровне ООО в связи с внедрением примерных АООП ООО, одобренных решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию , протокол от 18.03.2022 г., № 1/22»

Учебный год: 2022/2023

Статус участия в разработке: анализ ПрАООП ООО с целью определения содержания полей заключения ЦПМПК г. Москвы, формирования ТЗ для ДИТ для внесения изменений в АИС «ЦПМПК» и внедрение в работу ЦПМПК г. Москвы. Подготовка библиотек.

Наименование продукта: актуализация библиотеки значений АИС «ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г. Москвы для обучающихся с ОВЗ на уровне ООО. 

Уровень рассмотрения: ДОНМ, ГАОУ ДПО МЦКО, отдел ЦПМПК

Кому рекомендовано для использования: ДОНМ, специалистам ЦПМПК г. Москвы

Степень участия в разработке: анализ ПрАООП ООО с целью внесений изменений в АИС «ЦПМПК»

Пример методического материала:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку "Металлы и их значение в жизни человека". Часть 1

Презентация разработана к муниципальному конкурсу "Учитель года-2013"...

Значение учебно-полевой практики в формировании профессиональных компетенций.

Летняя учебно-полевая практика по ботанике для студентов фармацевтическогоотделения  Казанского медицинского колледжа  проводится после завершения лекционно-лабораторных занятий,...

Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР.

Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы основного общего образования для обучающихся с ЗПР....

Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся

Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...

Формирование функциональной грамотности и информационной безопасности обучающихся в соответствии с обновленными ФГОС

Формирование функциональной грамотности и информационной безопасности обучающихся в соответствии с обновленными ФГОС...

Обновление библиотеки значений «АИС ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г.Москвы для обучающихся с ОВЗ на уровне ООО в связи с внедрением примерных АООП ООО, одобренных решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

анализ ПрАООП ООО с целью определения содержания полей заключения ЦПМПК г. Москвы, формирования ТЗ для ДИТ для внесения изменений в АИС «ЦПМПК» и внедрение в работу ЦПМПК г. Москвы. ...