Мониторинг обучающихся
материал
Мониторинг обследования устной и письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_ustnoy_i_pismennoy_rechi.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с РАС
Дата проведения: сентябрь 2024 года.
Диагностика проведена: учителем-логопедом Поповой Л.Н.
Цель: выявить динамику развития устной и письменной речи обучающихся с РАС на начало года.
Участники: обучающиеся с РАС Ф.И. обучающихся | Фонематическое восприятие | Артикуляционная моторика | Звукопроизношение | Звуко-слоговая структура слова | Повторение предложений | Составление предложений слов в начальной форме | Добавление предлогов в предложении | Образование существительных мн. числа | Исследование словообразования | Образование относительных прилагательных от существительных | Образование качественных прилагательных от существительных | Образование притяжательных прилагательных от существительных | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Пересказ прослушанного текста | Навык чтения | Навык письма | Итого в баллах | |
Усманова Е. 1 кл. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | в нач. г. |
Чечуков Д. 2 кл. | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | 3 | в нач. г. |
Критерии оценивания:
от 14 до 10 – достаточный уровень развития устной и письменной речи;
от 9 до 6 – средний уровень развития устной и письменной речи;
от 6 и ниже – низкий уровень развития устной и письменной речи.
Вывод:
Ф.И. обучающегося | Достаточный уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Усманова Елизавета 1кл. | - | - | + |
Чечуков Даниил 2 кл. | - | - | + |
Всего: | 0 0% | 0 0% | 2 100% |
Результаты диагностики устной и письменной речи обучающихся с
Дата проведения: декабрь 2024 года.
Диагностика проведена: учителем-логопедом Поповой Л.Н.
Цель: выявить динамику развития устной и письменной речи обучающихся с РАС в конце I полугодия
Участники: обучающиеся с РАС. Ф.И. обучающихся | Фонематическое восприятие | Артикуляционная моторика | Звукопроизношение | Звуко-слоговая структура слова | Повторение предложений | Составление предложений слов в начальной форме | Добавление предлогов в предложении | Образование существительных мн. числа | Исследование словообразования | Образование относительных прилагательных от существительных | Образование качественных прилагательных от существительных | Образование притяжательных прилагательных от существительных | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Пересказ прослушанного текста | Навык чтения | Навык письма | Итого в баллах | |
Усманова Е. 1 кл. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | в нач. 1 полуг. |
Чечуков Д. 2 кл | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | 3 | в нач. 1 полуг. |
Критерии оценивания:
от 14 до 10 – достаточный уровень развития устной и письменной речи;
от 9 до 6 – средний уровень развития устной и письменной речи;
от 6 и ниже – низкий уровень развития устной и письменной речи.
Вывод:
Ф.И. обучающегося | Достаточный уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Усманова Елизавета 1 кл. | + | ||
Чечуков Даниил 2 кл. | + | ||
Всего: | 0 0% | 0 0% | 2 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг обучающихся
Методические рекомендации...
Теоретическое сообщение "Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ"
Методические рекомендации...
Схема психологического мониторинга обучающихся
Методический материал для психологов....
Мониторинг обучающихся
Для отслеживания результативности используемой тренерско – педагогической системы и эффективности дополнительной образовательной рабочей программы «Футб...
Мониторинг обучающихся по русскому языку
Таблицы для мониторинга УУД по русскому языку и литературе в 5 - 9 классах.С помощью данных таблиц провожу мониторинг обучающихся, что позволяет охарактеризовать УУД, сделать выводы и спланировать кор...
Мониторинг обучающихся
Для отслеживания результативности используемой тренерско – педагогической системы и эффективности дополнительной образовательной рабочей программы по виду спо...
Мониторинг обучающихся по предмету "технология"
Мониторинг позволяет сохранить качество обученияпо предмету...