Мониторинг 2022 - 2023 уч.год
материал

Майсюк  Альвина   Мунировна

МОНИТОРИНГ

2022  - 2023 учебный год

«Развитие математических представлений»;   «Развитие речи»;  « Ребенок и предметный мир»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_22_-_23_g.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

КУ ХМАО – ЮГРА  «Урайский специализированный дом ребенка»

МОНИТОРИНГ

2022  - 2023 учебный год

«Развитие математических представлений»;   «Развитие речи»;  « Ребенок и предметный мир»

 

 

Подготовила учитель - дефектолог:   Майсюк А.М.

                                                               

                                                                                         г. Урай 2022 г.

                                                                   

                                                              Развитие математических представлений

(2  ранний возраст,  2-3 года)

Н-1,0-1,4;     С -1,5-2,4;         В – 2,5-3,0.

ФИ ребенка

Свойства

Отношения

Сохранение количества

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Пред-

став-

ления

Познава-тельные и речевые умения

Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый /  тонкий, большой / маленький

Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела  (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный)

Знает, что фигуры разного цвета, размера, вида, относятся к определенной группе фигур ( родовое обобщение: круг, квадрат, треугольник)

Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме

Умеет зрительно обследовать предмет, также владеет осязательно – зрительным обследованием

Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры, два свойства одновременно (большой  и красный)

Употребляет слова «такой же», «не такой  как этот». Из групп предметов выделяет предмет по образцу по 1-2 признакам

Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало

Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под

Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь

Сопоставляет два предмета, предметы и звуки, с целью выявления  соответствия  и несоответствия по количеству, составления пар

Относительно себя определяет пространственные отношения предметов, направления, соотносит части суток со своей деятельностью

Самостоятельно использует в речи количественные, пространственные, временные отношения, комментирует свои действия сравнения, обследования фигур

Имеет представление о неизменности количества групп 3-5 предметов от перемен их расположения, цвета, формы

Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания

Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?»

 Нуриллоев Зикрулло

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.0

Дадашева Марьям

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2.0

Итого:  В – 0 человек, 0 %;   С  - 1  человек, 50 %;    Н  - 1 человек, 50 %.

Развитие речи 2 ранний возраст  2 – 3 года 

Н– 1,0 – 1,4;      С – 1,5 – 2,4;       В – 2,5 – 3.0

Ф.И. ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками

Умеет отвечать на вопросы, обращения

Сообщает о своих впечатлениях, желаниях

Умеет участвовать в общем разговоре

Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора

Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр.

Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань)

Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.)

Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении

Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени

Учиться строить сложные предложения

Воспроизводить ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием

Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо

Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук

По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук

Дадашева Маьям

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1.5

Нуриллоев Зикрулло

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.0

Итого: В. - 0 человека  0 %;          С. – 1 человек  50 %;          Н. – 1 человек 50 %.

       

Ребенок и предметный мир      (2  -  3 года)

 

Н-1,0-1,4;        С -1,5-2,4;          В – 2,5-3,0.

Ф. И. ребенка

                       Представления

                           Познавательные и речевые умения

Отношение к предметному миру

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Имеет отчетливые представления о предметах

повседневной жизни  (платье, юбка, халат, брюки, свитер,

шуба, плащ, туфли, тапочки, валенки, кроссовки и др.),

мебели (стол, стул, шкаф, кресло, кровать и др.)

игрушках (мяч, машина, кукла, кубики и т.д.)

Знает назначения предметов, особенностей

строения и назначения их частей

Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных качествах и свойствах (стекло холодное, прозрачное, бьется,;

бумага гладкая, мягкая,  рвется, размокает)

                              Знает и различает цвет, размер предметов

Владеет простейшими обследовательскими действиями:

погладить, надавить, попробовать на вкус и т.д.

Различает сходные предметы, точно соотнося название с предметом (стул-кресло-табурет; стакан-чашка-кружка, платье-халат-сарафан)

Группирует предметы по признакам, пользуясь практическими действиями

с предметами или картинками

Составляет первые описательные рассказы о предметах, отражая знания

о назначении предмета, его строении и назначении частей, качествах и

свойствах материала, из которого предмет сделан, и о других ярко выраженных особенностях: цвет, форма, размер и др.

Вычленяет с помощью взрослого назначение предмета как главный признак, правильно называет назначение предмета

Под руководством взрослого умеет рассматривать простые по конструкции предметы с ярко выраженным назначением частей; применять адекватные обследовательские действия; узнавать материал в предмете по характерным признакам: твердость, мягкость, прозрачность, гладкость, блеск,  ощущение тепла/холода, пушистость и т.д.; пользоваться соответствующим словарем

С помощью взрослого определять разумный способ поведения в предметном мире, основанный на основании назначения предмета и его свойств

Проявляет интерес к предметам, познанию их назначения, действиям с предметами

Бережно относится к предметам, использует их в соответствии  с назначением и свойствами

Нуриллоев Зикрулло

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.0

Дадашева Марьям

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.5

Итого:   В  - 0%;   С 1 человек  - 50%;  Н- 1человек, 50%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика детей по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие» 2022 - 2023 учебный год

В общей системе образовательной работы МАДОУ физическое воспитание занимает особое место. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ре...

Мониторинг 2022-2023

мониторинг 2022-2023...

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.

Мониторинг результативности образовательных  программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...

Мониторинг качества знаний 3В класс английский язык 2022 - 2023 гг

Мониторинг качества знаний 3В класс английский язык 2022 - 2023...

Мониторинг качества знаний английский язык 4В класс 2022 - 2023 гг

Мониторинг качества знаний английский язык 4В класс 2022 - 2023 гг...

Диаграммы мониторинга 2022-2023 учебного года

Диаграммы мониторинга 2022-2023 учебного года...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие» за 2021 – 2022, 2022-2023 учебный год

Для проведения диагностики физической подготовленности детей дошкольного возраста методы и средства должны отвечать следующим требованиям:- быть простыми и доступными возможностям испытуемых;- соответ...