Мониторинг 2022 - 2023 уч.год
материал
МОНИТОРИНГ
2022 - 2023 учебный год
«Развитие математических представлений»; «Развитие речи»; « Ребенок и предметный мир»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_22_-_23_g.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ ХМАО – ЮГРА «Урайский специализированный дом ребенка»
МОНИТОРИНГ
2022 - 2023 учебный год
«Развитие математических представлений»; «Развитие речи»; « Ребенок и предметный мир»
Подготовила учитель - дефектолог: Майсюк А.М.
г. Урай 2022 г.
Развитие математических представлений
(2 ранний возраст, 2-3 года)
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
ФИ ребенка | Свойства | Отношения | Сохранение количества | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||
Представления | Познавательные и речевые умения | Представления | Познавательные и речевые умения | Пред- став- ления | Познава-тельные и речевые умения | ||||||||||||
Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый / тонкий, большой / маленький | Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный) | Знает, что фигуры разного цвета, размера, вида, относятся к определенной группе фигур ( родовое обобщение: круг, квадрат, треугольник) | Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме | Умеет зрительно обследовать предмет, также владеет осязательно – зрительным обследованием | Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры, два свойства одновременно (большой и красный) | Употребляет слова «такой же», «не такой как этот». Из групп предметов выделяет предмет по образцу по 1-2 признакам | Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало | Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под | Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь | Сопоставляет два предмета, предметы и звуки, с целью выявления соответствия и несоответствия по количеству, составления пар | Относительно себя определяет пространственные отношения предметов, направления, соотносит части суток со своей деятельностью | Самостоятельно использует в речи количественные, пространственные, временные отношения, комментирует свои действия сравнения, обследования фигур | Имеет представление о неизменности количества групп 3-5 предметов от перемен их расположения, цвета, формы | Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания | Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?» | ||
Нуриллоев Зикрулло | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.0 |
Дадашева Марьям | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.0 |
Итого: В – 0 человек, 0 %; С - 1 человек, 50 %; Н - 1 человек, 50 %.
Развитие речи 2 ранний возраст 2 – 3 года
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками | Умеет отвечать на вопросы, обращения | Сообщает о своих впечатлениях, желаниях | Умеет участвовать в общем разговоре | Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора | Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр. | Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань) | Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.) | Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении | Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени | Учиться строить сложные предложения | Воспроизводить ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием | Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо | Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук | По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук | ||
Дадашева Маьям | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1.5 |
Нуриллоев Зикрулло | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.0 |
Итого: В. - 0 человека 0 %; С. – 1 человек 50 %; Н. – 1 человек 50 %.
Ребенок и предметный мир (2 - 3 года)
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф. И. ребенка | Представления | Познавательные и речевые умения | Отношение к предметному миру | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||
Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни (платье, юбка, халат, брюки, свитер, шуба, плащ, туфли, тапочки, валенки, кроссовки и др.), мебели (стол, стул, шкаф, кресло, кровать и др.) игрушках (мяч, машина, кукла, кубики и т.д.) | Знает назначения предметов, особенностей строения и назначения их частей | Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных качествах и свойствах (стекло холодное, прозрачное, бьется,; бумага гладкая, мягкая, рвется, размокает) | Знает и различает цвет, размер предметов | Владеет простейшими обследовательскими действиями: погладить, надавить, попробовать на вкус и т.д. | Различает сходные предметы, точно соотнося название с предметом (стул-кресло-табурет; стакан-чашка-кружка, платье-халат-сарафан) | Группирует предметы по признакам, пользуясь практическими действиями с предметами или картинками | Составляет первые описательные рассказы о предметах, отражая знания о назначении предмета, его строении и назначении частей, качествах и свойствах материала, из которого предмет сделан, и о других ярко выраженных особенностях: цвет, форма, размер и др. | Вычленяет с помощью взрослого назначение предмета как главный признак, правильно называет назначение предмета | Под руководством взрослого умеет рассматривать простые по конструкции предметы с ярко выраженным назначением частей; применять адекватные обследовательские действия; узнавать материал в предмете по характерным признакам: твердость, мягкость, прозрачность, гладкость, блеск, ощущение тепла/холода, пушистость и т.д.; пользоваться соответствующим словарем | С помощью взрослого определять разумный способ поведения в предметном мире, основанный на основании назначения предмета и его свойств | Проявляет интерес к предметам, познанию их назначения, действиям с предметами | Бережно относится к предметам, использует их в соответствии с назначением и свойствами | ||
Нуриллоев Зикрулло | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.0 |
Дадашева Марьям | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.5 |
Итого: В - 0%; С 1 человек - 50%; Н- 1человек, 50%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика детей по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие» 2022 - 2023 учебный год
В общей системе образовательной работы МАДОУ физическое воспитание занимает особое место. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ре...
Мониторинг 2022-2023
мониторинг 2022-2023...
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...
Мониторинг качества знаний 3В класс английский язык 2022 - 2023 гг
Мониторинг качества знаний 3В класс английский язык 2022 - 2023...
Мониторинг качества знаний английский язык 4В класс 2022 - 2023 гг
Мониторинг качества знаний английский язык 4В класс 2022 - 2023 гг...
Диаграммы мониторинга 2022-2023 учебного года
Диаграммы мониторинга 2022-2023 учебного года...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие» за 2021 – 2022, 2022-2023 учебный год
Для проведения диагностики физической подготовленности детей дошкольного возраста методы и средства должны отвечать следующим требованиям:- быть простыми и доступными возможностям испытуемых;- соответ...