"Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления".
презентация к уроку
Презентация на тему "Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста | 390.48 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие интереса к истории и культуре родного края у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами музейной педагогики
Представлен опыт работы по проведению зантяий с дошкольниками в школьном комплексно-краеведческом музее....
Развитие эмоциональной сферы ребенка младшего школьного возраста на занятиях музыкально-эстетического направления как один из факторов повышения мотивации к обучению в контексте ФГОС.
Влияние эмоциональных состояний на интеллектуальную деятельность очень велико, особенно у младших школьников. От того, как ребёнок воспринимает различные жизненные ситуации, как он переживает св...
«Развитие гибкости и координации детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровой стретчинг. Релаксационные упражнения». (Из опыта работы).
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Особенности художественной гимнастики как вида спорта…....22. Что такое игровой стретчинг?...........................................................5...
Развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством работы с природным и бросовым материалами
Каждый ребёнок имеет свой потенциал, который необходимо развивать, опираясь на его индивидуальность. У современной школы такой возможности пока нет.Поэтому задачу развития творческих способностей дете...
Творческая деятельность, как способ развития познавательных способностей детей с ОВЗ младшего школьного возраста
Методические рекомендации...
Семинар для учителей-дефектологов «От диагностики к развитию». Практические материалы из опыта работы педагогов по изучению познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Семинар для учителей-дефектологов «От диагностики к развитию»....
Статья на тему: "Направления психокоррекционной работы по развитию понимания сюжетных изображений детьми младшего школьного возраста с ЗПР"
Младший школьник с ЗПР часто не может выделить главное в воспринимаемом им графическом изображении, упускает существенные детали, не может подчинить сформированный перцептивный образ поставленным зада...