Логопедические раскраски
рабочие листы
Расскраски для автоматизации звуков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuk_zh.docx | 68.69 КБ |
zvuk_l.docx | 66.62 КБ |
zvuk_r.docx | 150.31 КБ |
zvuk_s-z.docx | 71.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Слова – подсказки: | Жук, | рубаШка, | бабуШка, | круЖка, |
| маШина, | лоШадь, | груШа, | миШка, |
| мыШка, | ноЖик, | еЖик, | лоЖка, |
| Шкаф, | коШка, | ШиШка, | Жираф |
* | |||
1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой *
(жук, рубашка, бабушка, кружка, мишка, груша…)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово «Шаг» :
Шаг – Жук,
Шаг – рубаШка,
Шаг – бабуШка и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у Жука – рубаШка, у бабуШки – круЖка и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Назови все предметы, добавляя Живой – неЖивой: Жук – Живой, рубаШка – неЖивая, бабуШка – Живая, круЖка – неЖивая и т.д.
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один Жук, два Жука, пять Жуков ; одна маШина, две маШины, пять маШин и т.д.
6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме: Жук – Жучок, маШина – маШинка и т.д.
7. Раскрась живые предметы в желтый цвет, неживые предметы – в оранжевый цвет.
8. Показывай и называй Жук – Желтый, рубаШка – оранЖевая, бабуШка – Желтая и т.д.
9. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между , над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).
10. С каждым предметом придумай по одному предложению.
11. (усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, Жук и рубаШка – Жук надел новую рубаШку )
Следи за правильным произношением звуков Ш Ж!
Предварительный просмотр:
Слова – подсказки: | сЛон, | игоЛка, | акуЛа, | футбоЛка, |
| пЛатье, | Лошадь, | метЛа, | беЛка, |
| осеЛ, | еЛка, | воЛк, | Ложка, |
| Лук, | крокодиЛ, | Лопата, | пчеЛа |
* | |||
1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (слон, иголка, акула, футболка, белка, метелка, лошадь, платье …)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала фразу «Я встаЛ(а)»:
Я встаЛ(а) на сЛона
Я встаЛ(а) на игоЛку
Я встаЛ(а) на акуЛу и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у сЛона –игоЛка, у акуЛы – футбоЛка и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Назови все предметы, добавляя живой – неживой: сЛон - живой, игоЛка неживая и т.д.
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ : один сЛон, два сЛона, пять сЛонов ; одна игоЛка , две игоЛки, пять игоЛок и т.д.
6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно :
сЛон – сЛоник, игоЛка – игоЛочка и т.д.
7. Раскрась живые предметы в желтый цвет, неживые предметы – в голубой цвет.
8. Показывай и называй сЛон – жеЛтый, игоЛка – гоЛубая, акуЛа – жеЛтая и т.д.
9. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между , над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).
10.С каждым предметом придумай по одному предложению.
(усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, сЛон и игоЛка – сЛон вдевает нитку в игоЛку)
Следи за правильным произношением звука Л!
Предварительный просмотр:
Слова – подсказки: | сТРаус, | асТРа, | сТРекоза, | осТРов, |
| инсТРументы, | сТРоитель, | касТРюля, | Кот МаТРоскин, |
| ПеТРушка, | ТРон, | ДРакон, | веДРо, |
| ТРоллейбус, | поДРужки, | ДРова, | выДРа |
* | |||
1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой *(страус, астра, стрекоза, остров, Кот Матроскин, кастрюля, строитель, инструменты, Петрушка...)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и проговаривай : я смоТРю на…
Я смоТРю на сТРауса
Я смоТРю на асТРу
Я смоТРю на сТРекозу и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например: у сТРауса – асТРа, у сТРекозы – осТРов , у МаТРоскина – касТРюля и т.д. (картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Назови все предметы, добавляя живой – неживой: сТРаус – живой, асТРа – неживая и т.д.
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один сТРаус, два сТРауса, пять сТРаусов и т.д.
6. Живой предмет называй с числом ТРИ, а неживой предмет с числом ТРИДЦАТЬ ТРИ: ТРи сТРауса, ТРидцать ТРи асТРы, ТРи сТРекозы и т.д.
7. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету... ; между , над ... , под ... и т.д. (задание может быть любой сложности).
8. С каждым предметом придумай по одному предложению.
(усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, сТРаус и асТРа – СТРаус съел асТРу)
Следи за правильным произношением звука Р!
Звукотаблица на звук Р
Слова – подсказки: | баРан, | аРбуз, | воРона, | сыР, |
| баРабан, | зебРа, | веРтолет, | жиРаф, |
| носоРог, | кРовать, | коРова, | гРуша, |
| кРужка, | Рыба, | Роза, | Рак |
* | |||
1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (баран, арбуз, ворона, сыр, жираф, вертолет, зебра, барабан и т.д.)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово «пРыг» :
пРыг на баРана
пРыг на аРбуз
пРыг на воРону и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например: у баРана – аРбуз, у воРоны – сыР и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Называй предметы живые красивыми, а неживые - хорошими : баРан – кРасивый, а аРбуз – хоРоший, воРона – кРасивая, а сыР – хоРоший и т.д.
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один баРан, два баРана, пять баРанов и т.д.
6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно : баРан - баРашек, аРбуз - аРбузик и т.д.
7. Раскрась живые предметы в красный цвет, неживые предметы – в серый цвет.
8. Показывай и называй баРан – кРасный, аРбуз – сеРый, воРона - кРасная и т.д.
9. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между ... , над ... , под ... , и т.д. (задание может быть любой сложности).
10. С каждым предметом придумай по одному предложению. (усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, баРан и аРбуз – БаРан ест аРбуз)
Следи за правильным произношением звука Р!
Предварительный просмотр:
Слова – подсказки: | Слон, | Самолет, | ЗаяЦ, | Сыр, |
| кактуС, | Собака, | Стол, | лиСа, |
| оСлик, | Зонтик, | Сова, | ананаС, |
| Стул, | НеЗнайка, | ноСки, | Свинья |
* | |||
1. Назови все предметы по порядку «змейкой» , начиная с картинки со звездочкой *
(слон, самолет, заяц, сыр, лисица, стол, собака …)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово «я вСтал(а)»:
Я вСтал(а) на Слона,
Я вСтал(а) на Самолет,
Я вСтал(а) на ЗайЦа и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у Слона – Самолет, у ЗайЦа – Сыр и т.д..
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один Слон, два Слона, пять Слонов; одинСамолет, два Самолета, пять Самолетов и т.д.
5. Назови каждый предмет в уменьшительной форме: Слон – Слоник, Самолет – Самолетик,ЗаяЦ – Зайчик и т.д.
6. Раскрась живые предметы в красный цвет, неживые предметы – в розовый цвет.
7. Показывай и называй : Слон – краСный, а Самолет – роЗовый и т.д.
8. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между , над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).
9. С каждым предметом придумай по одному предложению.
(усложненный вариант задания : придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, Слон и Самолет – Слон летит на Самолете )
Следи за правильным произношением звуков С З!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гжель / Раскраска гжель
Фотографии в альбоме «Раскраска гжель» zhital на Яндекс.Фотках...
Городецкая роспись / Раскраска
Фотографии в альбоме «5.Раскраска» zhital на Яндекс.Фотках...
Городецкая роспись / Раскраска
Фотографии в альбоме «4. Раскраска» zhital на Яндекс.Фотках...
Мистические Мандалы. Книжка-раскраска.
Магия Мандалы. Раскраска. Mystical Mandala. Coloring Book.Автор: Alberta HbtchinsonМистические Мандалы. Книжка-раскраска.30 конструкций мандал. Плюс цветные примеры.Мандалы древняя форма ...
Раскраски по математике
Ученики 6 класса ещё пока дети и любят рисовать. Тема "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" учениками воспринимается не совсем легко. Поэтому я предлагаю вам воспользоваться моей разра...
Интерактивная логопедическая раскраска "Сколько слогов в слове?"
Данная игра предназначена для учащихся 1-2х классов. Цель игры- выделение гласных из слов и определение количества слогов в слове. Учащиеся 2-х классов могут записать слова, подчеркивая гласные и выде...
Логопедические раскраски.
Логопедические раскраски для закрепления буквы и звука....