Дидактический материал к уроку СБО по теме: "Виды обуви" для учащихся 6 класса 8 вида с тяжелой умственной отсталостью.
материал (6 класс)
Дидактический материал к уроку СБО по теме: "Виды обуви" для учащихся 6 класса 8 вида с тяжелой умственной отсталостью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактический материал к уроку СБО 6 класс 8 вид с тяжелой умственной отсталостью. | 149.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок Виды обуви. Повседневный уход за обувью.
1. Назови одним словом:
Пальто, брюки, свитер, блузка, куртка, юбка – это _________________________________
Зачеркни лишнее:
Шорты, босоножки, панама, купальник, свитер, футболка.
2. Дай определение понятию:
Обувь – это_____________________________________
3. Какая бывает обувь в зависимости от времени года?
Лето ____________________________________ | Зима ____________________________________ | Весна __________________________________________ | Осень ____________________________________ |
Уход за обувью
Виды обуви | Уход | Средства ухода | Приспособления |
Кожаная | Чистка | Крем обувной | |
Резиновая | Мытье водой | Мыло | Губка |
Текстильная | Сухая чистка, Стирка | Мыло | Обувная щетка |
Нарисуй обувь и опиши:
Название ______________________________
Материал _______________________________
Вид по сезону___________________________
Вид ухода_______________________________
Нарисуй обувь и опиши:
Название ______________________________
Материал _______________________________
Вид по сезону___________________________
Вид ухода_______________________________
Нарисуй обувь и опиши:
Название ______________________________
Материал _______________________________
Вид по сезону___________________________
Вид ухода_______________________________
Приложение:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"
В данной работе обобщены исследования по проблеме речевого развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.Практическая значимость исследования определяется тем, ч...
Развитие творческих способностей учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроке «Музыка и движение» через музыкально-дидактические игры.
Данный материал рассмотрены проблемы развитие творческих способностей учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроке «Музыка и движение» через музыкально-дидактические игры....
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9-е класса для детей со сложной структурой дефекта (учащиеся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
Общая характеристика предметаОбучение математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовко...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9-ж класса для детей со сложной структурой дефекта (учащиеся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)
Общая характеристика предметаОбучение математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовко...
Рабочая (адаптированная) программа для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 8 класс
Рабочая адаптированная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса детализирует и раскрывает содержание общего образования для О...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (адаптированная) для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 9 класс
Рабочая адаптированная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 9 класса детализирует и раскрывает содержание общего образования для ОВЗ (вариант...
Рабочая программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» составлена на основе Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.1 класс
Раздел «Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации» включает импрессивную и экспрессивную речь. Задачи по развитию импрессивной речи направлены на формирование умения ...