КТП по ИЗО
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Предварительный просмотр:
Решением Педагогического совета Директор школы-интерната № 6
протокол № _____ ___________В. А. Путилова
от «___» ___________201___ г. приказ № ____
от «___» ___________201____ г.
СОГЛАСОВАНА
Зам.директора по УВР
Н.А.Гаврилова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
«ИЗО»
для надомного обучения
ученика 5 «В» класса Шевченко Сергея
на 2019-2020 учебный год
Педагог: О.В. Дашевич
I. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных актов и учебно-методических документов:
1. АООП ГБОУ школы-интерната №6 для учащихся с интеллектуальной недостаточностью (лёгкая степень)
2. Годовой учебный план 2019-2020 уч. год .
3. Государственная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Владос», 2011
Цель: – Коррекция недостатков развития посредствам изобразительного искусства.
Задачи:
- формировать навыки рисования с натуры, декоративного рисования;
- развивать речь, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности
Рабочая программа рассчитана на 8,5 часов, из расчета 0,25 часа в неделю.
В связи с наличием ряда трудностей при обучении детей с ОВЗ ИЗО, существуют особенности обучения предмету. В программе по изобразительному искусству предусматривается концентрическое распределение материала. Постоянное повторение изученного материала сочетается с пропедевтикой новых знаний. Необходимо неоднократное возвращение к воспроизведению знаний, полученных на предыдущих занятиях, включение изученных понятий в новые связи.
Программа составлена для учащегося 5 «В» класса Шевченко Сергея, который по состоянию здоровья, обучается на дому. Мальчик требует постоянного внимания учителя.
II. Планируемые результаты
Личностные результаты.
- познавать мир через образы и формы изобразительного искусства
Предметные результаты.
- составлять узоры из геометрических и растительных элементов в полосе, квадрате
- пользоваться элементарными приемами работы с красками (ровная закраска, не выходящая за контуры изображения);
- анализировать свой рисунок; употреблять в речи слова, обозначающие пространственные отношения предметов и графических элементов
Метапредметные результаты.
- Развитие мелкой моторики.
- Восприятия произведений изобразительного искусства. Обучение высказываться о содержании рассматриваемых произведений изобразительного искусства.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема | Кол-во часов | Тип урока |
1 четверть. | |||||
Осенние листья. | 1 | КМБ | |||
Осень в лесу. | 1 | КМБ | |||
Кол-во часов за четверть: | 2 | ||||
2 четверть. | |||||
Ветка ели. | 1 | КМБ | |||
Новогодний фейерверк. | 1 | КМБ | |||
Кол-во часов за 2 четверть | 2 | ||||
3 четверть. | |||||
Узор в круге. | 1 | КМБ | |||
Зимние развлечения. | 1 | КМБ | |||
Узор в полосе. | 0,5 | КМБ | |||
Кол-во часов за 3 четверть | |||||
4 четверть. | |||||
Весна в парке. | 1 | КМБ | |||
Здравствуй, лето! | 1 | КМБ | |||
Кол-во часов за 4 четверть | 2 | ||||
Кол-во часов за учебный год | 8,5 |
Типы уроков – условные обозначения.
СНЗ – сообщение новых знаний;
ПП – повторение пройденного;
ОСЗ – обобщение и систематизация знаний;
КУ – урок контроля;
КМБ – комбинированный урок.
Список литературы
1. Государственная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Владос», 2011
2. Изобразительное искусство по программе Кузина В.С. 5,6 классы. Волгоград: Учитель 2008
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет: «ИЗО»
Класс: 5 «В» класс
Учитель: Дашевич О.В.
№ Урока | Даты проведения по основной КТП | Даты прове дения | Тема | Количество Часов | Причина корректи ровки | Способ корректи рования | |
По плану | дано | ||||||
«___»_________________________201г.
Учитель:_________________________ (____________________)
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора ГБОУ
Школы-интерната №6 по УВР
___________________/ (____________________)
«____»__________________201