КТП по физ-ре
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТА УТВЕРЖДАЮ
Решением Педагогического совета Директор школы-интерната № 6
протокол № _____ ___________В. А. Путилова
от «___» ___________201___ г. приказ № ____
от «___» ___________201____ г.
СОГЛАСОВАНА
Зам.директора по УВР
Н.А.Гаврилова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
«Физической культуре»
для надомного обучения
ученика 5 «В» класса Шевченко Сергея
на 2019-2020 учебный год
Педагог: О.В. Дашевич
I. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных актов и учебно-методических документов:
1. АООП ГБОУ школы-интерната №6 для учащихся с интеллектуальной недостаточностью (лёгкая степень)
2. Годовой учебный план 2019-2020 уч. год .
3. Государственная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Владос», 2011
Цель: – укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности обучающегося.
Задачи:
- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать чувства темпа и ритма, координации движений;
- формировать навыки правильной осанки.
Рабочая программа рассчитана на 17 часов, из расчета 0,5 часа в неделю.
В связи с наличием ряда трудностей при обучении детей с ОВЗ физкультуре, существуют особенности обучения предмету. Для того чтобы ученик усвоил упражнения, инструкции к ним, необходимы многократные повторения, сочетающиеся с правильным показом. Необходимо подбирать такие упражнения и задания, которые состоят из простых элементарных движений. Необходимо помнить, что словесная инструкция, даже в сочетании с показом, не всегда бывает достаточной для усвоения упражнения. Поэтому требуется непосредственная помощь обучающемуся в процессе воспроизведения задания.
Программа составлена для учащегося 5 «В» класса Шевченко Сергея, который по состоянию здоровья, обучается на дому. Мальчик требует постоянного внимания учителя. Ученик
II. Планируемые результаты
Личностные результаты.
- управлять своими эмоциями
Предметные результаты.
- Выполнение простейших заданий по словесной инструкции учителя;
- Выполнение простейших упражнений в определённом ритме;
Метапредметные результаты.
- бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих;
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема | Кол-во часов | Тип урока | |
1 четверть. | ||||||
Упражнения без предметов. Основные положения рук: вперед, назад, в стороны, верх. Махи, рывки руками в боковой плоскости. | 1 | КМБ | ||||
Упражнения без предметов. Поднимание согнутой ноги вперед. Движения прямой ноги (правой, левой) вперед, в сторону, назад. | 1 | КМБ | ||||
Упражнения без предметов. Движения головы: наклон вперед, назад, влево, вправо. Поворот головы. | 1 | КМБ | ||||
Упражнения без предметов. Наклоны туловища: вперед, назад, вправо, влево. Повороты туловища направо и налево. | 1 | КМБ | ||||
Кол-во часов за четверть: | 4 | |||||
2 четверть. | ||||||
Равновесие. Ходьба по начерченному коридору шириной 20-30 см. | 1 | КМБ | ||||
Равновесие. Ходьба по начерченной линии. Стойка на одной ноге, руки на пояс. | 1 | КМБ | ||||
Упражнения для формирования правильной осанки. | 1 | КМБ | ||||
Упражнения для формирования правильной осанки. | 1 | КМБ | ||||
Кол-во часов за 2 четверть | 4 | |||||
3 четверть. | ||||||
Дыхательные упражнения во время ходьбы с движениями рук назад, в стороны, вверх. | 1 | КМБ | ||||
Дыхательные упражнения во время ходьбы с движениями рук назад, в стороны, вверх. | 1 | КМБ | ||||
Упражнения с мячом. | 1 | КМБ | ||||
Упражнения с мячом. | 1 | КМБ | ||||
Упражнения с мячом. | 1 | КМБ | ||||
Кол-во часов за 3 четверть | 5 | |||||
4 четверть. | ||||||
Равновесие. Развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве. | 1 | КМБ | ||||
Равновесие. Развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве. | 1 | КМБ | ||||
Ходьба в заданном ритме под хлопки, счёт, музыку. | 1 | КМБ | ||||
Ходьба в заданном ритме под хлопки, счёт, музыку. | 1 | КМБ | ||||
Кол-во часов за 4 четверть | 4 | |||||
Кол-во часов за учебный год | 17 |
Типы уроков – условные обозначения.
СНЗ – сообщение новых знаний;
ПП – повторение пройденного;
ОСЗ – обобщение и систематизация знаний;
КУ – урок контроля;
КМБ – комбинированный урок.
Литература.
1. Государственная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Владос», 2011
2. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2014.
3. Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы.- М.: Просвещение, 2014.
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет: «Физическая культура»
Класс: 5 «В» класс
Учитель: Дашевич О.В.
№ Урока | Даты проведения по основной КТП | Даты прове дения | Тема | Количество Часов | Причина корректи ровки | Способ корректи рования | |
По плану | дано | ||||||
«___»_________________________201г.
Учитель:_________________________ (____________________)
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора ГБОУ
Школы-интерната №6 по УВР
___________________/ (____________________)
«____»__________________201