КТП
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТА УТВЕРЖДАЮ
Решением Педагогического совета Директор школы-интерната № 6
протокол № _____ ___________В. А. Путилова
от «___» ___________201___ г. приказ № ____
от «___» ___________201____ г.
СОГЛАСОВАНА
Зам.директора по УВР
Н.А.Гаврилова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
«Музыке»
для надомного обучения
ученика 5 «В» класса Шевченко Сергея
на 2019-2020 учебный год
Педагог: О.В. Дашевич
I. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных актов и учебно-методических документов:
1. АООП ГБОУ школы-интерната №6 для учащихся с интеллектуальной недостаточностью (лёгкая степень)
2. Годовой учебный план 2019-2020 уч. год .
3. Государственная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Владос», 2011
Цель: – овладение учеником музыкальной культурой, развитие музыкальности учащегося.
Задачи: учить слушать музыку, чувствовать характер музыки и адекватно реагировать на музыкальные переживания, воплощенные в ней
- учить различать такие средства музыкальной выразительности, как ритм, темп, динамические оттенки, исполнительские навыки.
Рабочая программа рассчитана на 8,5 часов, из расчета 0,25 часа в неделю.
В связи с наличием ряда трудностей при обучении детей с ОВЗ музыке, существуют особенности обучения предмету. Главными требованиями, предъявляемыми к музыкальным произведениям, являются: художественность, доступность и коррекционно-развивающая направленность. Обязательным условием является учет, как образного содержания, так и художественной формы музыкальных произведений. Учащимся наиболее близки и доступны образы, связанные с их интересами и бытом. Образный мир музыки для детей с ОВЗ достаточно специфичен: игры и игрушки, примитивно воспринимаемые образы животных, сказочно-героические персонажи и ситуации, картины природы — это наиболее любимые детьми объекты, отраженные в музыке.
Программа составлена для учащегося 5 «В» класса Шевченко Сергея, который по состоянию здоровья, обучается на дому. Мальчик требует постоянного внимания учителя. Ученик усваивает материал на минимально допустимом уровне, быстро истощается и на отдельных этапах урока требует направления и активизации деятельности.
II. Планируемые результаты
Личностные результаты.
- развитие музыкального слуха
- воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание
услышанного произведения;
Предметные результаты.
- знать примерное содержание прослушанных музыкальных произведений
- осознавать значение музыки в жизни, трудовой деятельности и отдыхе людей
- уметь адекватно оценивать собственное исполнение и пение окружающих
Метапредметные результаты.
- понимать сходство и различие разговорной и музыкальной речи
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема | Кол-во часов | Тип урока | |
1 четверть. | ||||||
Осень. Музыка Ц. Кюи, сл. А. Плещеева | 1 | КМБ | ||||
«Из чего наш мир состоит» — муз. Б. Савельева, сл. М. Танича. | 1 | КМБ | ||||
Кол-во часов за четверть: | 2 | |||||
2 четверть. | ||||||
«Учиться надо весело» — муз. С. Соснина, сл. М. Пляцковского. | 1 | КМБ | ||||
«Песенка Деда Мороза». Из мультфильма «Дед Мороз и лето» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина. | 1 | КМБ | ||||
Кол-во часов за 2 четверть | 2 | |||||
3 четверть. | ||||||
«Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья из будущего» муз. Е. Крылатова, сл. Ю.Энтина. | 1 | КМБ | ||||
«Когда мои друзья со мной». Из кинофильма «По секрету всему свету» — муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. | 1 | КМБ | ||||
«Облака» — муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова. | 0,5 | КМБ | ||||
Кол-во часов за 3 четверть | 2,5 | |||||
4 четверть. | ||||||
«Дорога добра». Из мультфильма «Приключения Маленького Мука» — муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина. | 1 | КМБ | ||||
«Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского. | 1 | КМБ | ||||
Кол-во часов за 4 четверть | 2 | |||||
Кол-во часов за учебный год | 8,5 |
Типы уроков – условные обозначения.
СНЗ – сообщение новых знаний;
ПП – повторение пройденного;
ОСЗ – обобщение и систематизация знаний;
КУ – урок контроля;
КМБ – комбинированный урок.
Литература.
1. Государственная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Владос», 2011
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет: «Музыка»
Класс: 5 «В» класс
Учитель: Дашевич О.В.
№ Урока | Даты проведения по основной КТП | Даты прове дения | Тема | Количество Часов | Причина корректи ровки | Способ корректи рования | |
По плану | дано | ||||||
«___»_________________________201г.
Учитель:_________________________ (____________________)
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора ГБОУ
Школы-интерната №6 по УВР
___________________/ (____________________)
«____»__________________201