Календарно-тематическое планирование учебного предмета Математика 6 класс (1 вариант)
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Ктп составлено по рабочей программе по математике (ФГОС ОО У/О И/Н АООП 1 вариант)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_6.docx | 64.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ «Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________ | Согласовано Зам.директора ____________ |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Математика»
6 класс (1 вариант)
Учитель:
2022-2023учебный год
Календарно – тематическое планирование по математике в 6 классе
№п/п | Раздел\тема | Кол-во часов | Дата | Основные виды деятельности | |
По плану | По факту | ||||
1 четверть 41ч | |||||
Повторение 12 ч | |||||
1 | День Знаний | 01.09 | |||
2 | День здоровья | 02.09 | |||
3 | Нумерация в переделах 1000. Таблица разрядов в пределах 1000 | 6.09 | Изучение числового ряда в пределах 1000. Место каждого числа в числовом ряду. Счет до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами (по 1 ед., 1 дес., 1 сот.). | ||
4 | Определение количества разрядных единиц. Разрядные слагаемые | 7.09 | Изучение числового ряда в пределах 1000. Место каждого числа в числовом ряду. Счет до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами (по 1 ед., 1 дес., 1 сот.). | ||
5 | Простые и составные числа | 8.09 | Изучение и повторение простых и составных чисел. Умение их отличать | ||
6 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | 9.09 | Сложение и вычитание в пределах 1000. Сложение двухзначных и трехзначных чисел столбиком и устно | ||
7 | Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого. | 13.09 | Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого. Выполнение проверки. Повторение основных определений | ||
8 | Умножение и деление в пределах 1000. Умножение и деление чисел на 10, 100 | 14.09 | Умножение в пределах 1000. Умножение и деление чисел на 10, 100 устно и письменно | ||
9 | Решение задач на пропорциональное деление и умножение. | 15.09 | Решение задач на пропорциональное деление и умножение. Краткая запись условия, решения, ответа задачи. Постановка вопроса задачи самостоятельно | ||
10 | Преобразование чисел, полученных при измерении | 16.09 | Выполнение преобразования чисел, полученных при измерении. Перевод из более крупных единиц в более мелкие и наоборот | ||
11 | Сложение и вычитание чисел | 20.09 | Выполнение сложения и вычитания по алгоритму | ||
12 | Проверочная работа. | 21.09 | Выполнение самостоятельной работы по повторенным темам | ||
| Числа в пределах миллиона 9ч | ||||
13 | Нумерация многозначных чисел в пределах 1 миллиона. Образование чисел и их запись. | 22.09 | Изучение нумерации многозначных чисел. Числа в пределах 1000000. Определение количества разрядных единиц в числе. Работа с презентаций. Выполнение заданий учебника | ||
14 | Таблица разрядов и классов Четырехзначные числа | 23.09 | Изучение нумерации многозначных чисел. Числа в пределах 1000000. Определение количества разрядных единиц в числе. Работа с презентаций. Выполнение заданий учебника | ||
15 | Разложение чисел на разрядные слагаемые | 27.09 | Запись чисел в таблицу разрядов, | ||
16 | Сравнение чисел в пределах 10 000. | 28.09 | Сравнение чисел в пределах 10 000. Работа с презентаций. Выполнение заданий учебника | ||
17 | Округление чисел до 100 и единиц тысяч. | 29.09 | Изучение правил округления. Округление чисел до 100 и единиц тысяч. Работа с презентаций. Выполнение заданий учебника | ||
18 | Разложение на разрядные слагаемые. Счет числовыми группами | 30.09 | |||
19 | Римская нумерация. | 4.10 | Изучение темы «Римская нумерация». Что такое римские числа. Их запись и обозначение. | ||
20 | Закрепление, подготовка к контрольной работе | 5.10 | Решение заданий учебника. Повторение пройденного. Подготовка к контрольной работе | ||
21 | Контрольная работа №1 “Нумерация в пределах 10 000.” | 6.10 | Выполнение заданий контрольной работы | ||
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 12ч | |||||
22 | Письменное сложение четырехзначных чисел. | 7.10 | Письменное сложение четырехзначных чисел столбиком. Изучение порядка действий при сложении столбиком. Работа с презентацией Выполнение заданий учебника. | ||
23 | Письменное вычитание чисел. | 11.10 | Письменное вычитание четырехзначных чисел столбиком. Изучение порядка действий при вычитании столбиком. Работа с презентацией Выполнение заданий учебника. | ||
24 | Округление до десятков, сотен | 12.10 | |||
25 | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 10000 | 13.10 | Письменное вычитание четырехзначных чисел столбиком. Изучение порядка действий при вычитании столбиком. Работа с презентацией Выполнение заданий учебника. | ||
26 | Вычитание чисел (в уменьшаемом нули) | 14.10 | Решение примеров на вычитание. Использование алгоритма выполнения | ||
27 | Нахождение неизвестных компонентов | 18.10 | Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого. Выполнение проверки. Повторение основных определений | ||
28 | Решение примеров и задач на вычитание и сложение. | 19.10 | Решение примеров и задач на вычитание и сложение. Выполнение примеров на несколько действий без скобок. Работа с презентацией. Выполнение заданий учебника. | ||
29 | Проверка сложения вычитанием. | 20.10 | Выполнение проверки сложения вычитанием. Выполнение вычислений столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий учебника | ||
30 | Проверка вычитания сложением | 21.10 | Выполнение проверки сложения вычитанием. Выполнение вычислений столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий учебника | ||
31 | Контрольная работа №2 за1четверть | 25.10 | Выполнение заданий контрольной работы | ||
32 | Работа над ошибками. | 26.10 | Выполнение работы над ошибками. Разбор заданий, вызвавших затруднение в контрольной работе. Работа с учебником | ||
33 | День безопасности | 27.10 | |||
Геометрический материал 8ч | |||||
1 | День здоровья | 02.09 | |||
2 | Виды линий. Построение треугольника. Виды треугольников. | 09.09 | Изучение видов линий. Видов треугольников. Построение линий. Построение треугольников. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
3 | Длина ломаной. Многоугольники. | 16.09 | Изучение темы «Длина ломаной». Измерение линейкой длины ломаной линии. Построение многоугольников. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
4 | Окружность, Линии в круге. | 23.09 | Изучение понятия окружность, круг, линия в круге. Построение окружностей, радиусов, диаметров, хорд. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
5 | Прямоугольник. Квадрат. Вычисление периметра. | 30.09 | Изучение понятия прямоугольник, квадрат. Вычисление периметра квадрата и прямоугольника | ||
6 | Расположение прямых на плоскости | 7.10 | Изучение расположения прямых на плоскости. Построение прямых. . Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
7 | Перпендикулярные прямые. | 14.10 | Изучение понятия перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
8 | Построение перпендикулярных прямых. | 21.10 | Изучение понятия перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
2 четверть | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 7ч | |||||
1 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 08.10 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Выполнение сложения и вычитания столбиком. Изучение алгоритма действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
2 | Действия над числами, полученными при измерении времени. | 09.11 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. Изучение алгоритма действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
3 | Действия над числами, полученными при измерении времени. | 10.11 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. Изучение алгоритма действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
4 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 11.11 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. Изучение алгоритма действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
5 | Подготовка к контрольной работе. | 15.11 | Обобщение изученного по теме. Выполнение заданий учителя. Работа с учебником и презентацией. | ||
6 | Контрольная работа№3 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | 16.11 | Выполнение заданий контрольной работы | ||
7 | Работа над ошибками | 17.11 | Анализ и исправление ошибок Выполнение работы над ошибками. | ||
Обыкновенные дроби 22ч | |||||
8 | Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. | 18.11 | Изучение темы «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби». Запись определений. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
9 | Образование смешанных чисел. | 22.11 | Изучение алгоритмы образования смешанного числа. Получение смешанных чисел. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
10 | Сравнение обыкновенных дробей, смешанных чисел | 23.11 | Сравнение обыкновенных дробей, смешанных чисел. Изучение правил сравнения дробей. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
11 | Основное свойство дроби. | 24.11 | Изучение основного свойства дроби. Умножение числителя и знаменателя на одно и то же число. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
12 | Преобразование дробей. | 25.11 | Выполнение преобразования дробей. Изучение алгоритма действий. Сокращение дробей. Деление числителя и знаменателя на одно и то же число. Умножение числителя и знаменателя на одно и то же число. | ||
13 | Выражение дробей в более мелких (крупных) долях | 29.11 | Выполнение преобразования дробей. Изучение алгоритма действий. Сокращение дробей. Деление числителя и знаменателя на одно и то же число. Умножение числителя и знаменателя на одно и то же число. | ||
14 | Нахождение части от числа. | 30.11 | Нахождение части от числа. Изучение алгоритма действий. Деление числа на знаменатель дроби. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
15 | Решение задач на нахождение части от числа | 1.12 | Нахождение части от числа. Изучение алгоритма действий. Деление числа на знаменатель дроби. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
16 | Нахождение нескольких частей от числа. | 2.12 | Нахождение нескольких частей от числа. Изучение алгоритма действий. Деление числа на знаменатель дроби и умножение на числитель. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
17 | Решение задач на нахождение нескольких частей от числа. | 6.12 | Нахождение нескольких частей от числа. Изучение алгоритма действий. Деление числа на знаменатель дроби и умножение на числитель. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
18 | Подготовка к контрольной работе | 7.12 | Обобщение изученного по теме. Выполнение заданий учителя. Работа с учебником и презентацией. | ||
19 | Контрольная работа№4 по теме “Обыкновенные дроби” | 8.12 | Выполнение заданий контрольной работы | ||
20 | Работа над ошибками | 9.12 | Выполнение работы над ошибками | ||
21 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 13.12 | Изучение алгоритмы действий сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
22 | Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 14.12 | Изучение алгоритмы действий вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
23 | Вычитание обыкновенных дробей из единицы. | 15.12 | Изучение алгоритма вычитания обыкновенных дробей из единицы. Вычитание обыкновенных дробей из единицы. Представление единицы в виде дроби. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
24 | Решение примеров и задач | 16.12 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
25 | Вычитание обыкновенных дробей из числа. | 20.12 | Изучение алгоритма вычитания обыкновенных дробей из числа. Вычитание обыкновенных дробей из числа. Представление единицы в виде дроби. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
26 | Решение задач на выполнение действий с дробями. | 21.12 | Решение задач на выполнение действий с дробями. Работа с презентацией. Краткая запись условия, решения, ответа задачи. Постановка вопроса задачи самостоятельно Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
27 | Контрольная работа №5 за 2 четверть | 22.12 | Выполнение заданий контрольной работы | ||
28 | День здоровья | 23.12 | |||
29 | Работа над ошибками | 27.12 | Выполнение работы над ошибками | ||
Геометрический материал 7ч | |||||
1 | Высота в треугольнике | 11.11 | Изучение понятия Высота в треугольнике. Высота в разных видах треугольников. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, | ||
2 | Построение высот в треугольнике. | 18.11 | Изучение понятия Высота в треугольнике. Высота в разных видах треугольников. Построение высоты в треугольниках. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, | ||
3 | Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. | 25.11 | Изучение понятия Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
4 | Построение треугольников с помощью циркуля. | 2.12 | Построение треугольников с помощью циркуля. Изучение алгоритма построение. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника. Выполнение построения в тетради | ||
5 | Построение перпендикулярных прямых. | 9.12 | Построение перпендикулярных прямых. Работа м линейкой и треугольником. Построение в тетради и на доске. Изучение алгоритма действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
6 | Повторение. Высота треугольника. | 16.12 | Повторение понятия Высота в треугольнике. Высота в разных видах треугольников. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника. Выполнение построение высоты в треугольнике. | ||
7 | День здоровья | 23.12 | |||
3 четверть | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел 11ч | |||||
1 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 10.01 | Изучение алгоритмы действий сложения и вычитания смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
2 | Закрепление. Вычитание смешанных чисел. | 11.01 | Изучение алгоритмы действий вычитания смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
3 | Вычитание смешанных чисел из числа. | 12.01 | Изучение алгоритмы действий вычитания смешанных чисел из числа. Вычитание смешанных чисел из числа. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
4 | Решение примеров в несколько действий. | 13.01 | Решение примеров в несколько действий. Выполнение вычислений устно и столбиком. Определение порядка действий. Выполнение заданий из учебника | ||
5 | Вычитание смешанных чисел | 17.01 | Изучение алгоритмы действий вычитания смешанных чисел из числа. Вычитание смешанных чисел из числа. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
6 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 18.01 | Закрепление алгоритма сложения и вычитания смешанных чисел | ||
7 | Решение составных задач на действия со смешанными числами. | 19.01 | Решение составных задач на действия со смешанными числами. Изучение алгоритма решения таких задач. Краткая запись условия, выполнение решения, запись ответа. Выполнение заданий из учебника | ||
8 | Решение составных задач на действия со смешанными числами. | 20.01 | Решение составных задач на действия со смешанными числами. Изучение алгоритма решения таких задач. Краткая запись условия, выполнение решения, запись ответа. Выполнение заданий из учебника | ||
9 | Отработка вычислительных навыков. | 24.01 | Отработка вычислительных навыков. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
10 | Контрольная работа по теме «Действия со смешанными числами». | 25.01 | Выполнение заданий контрольной работы | ||
11 | Работа над ошибками. | 26.01 | Выполнение работы над ошибками | ||
Скорость, время, расстояние 7ч | |||||
12 | Нахождение расстояния по скорости и времени. | 27.01 | Решение задач на движение. Нахождение расстояния. Изучение алгоритма решения задач на движение. Краткая запись условия, выполнение решения, запись ответа. Выполнение заданий из учебника. Работа с презентацией | ||
13 | Нахождение времени и скорости. | 31.01 | Решение задач на движение. Нахождение времени и скорости. Изучение алгоритма решения задач на движение. Краткая запись условия, выполнение решения, запись ответа. Выполнение заданий из учебника. Работа с презентацией | ||
14 | Решение задач на движение | 01.02 | Изучение алгоритма решения задач на движение. Краткая запись условия, выполнение решения, запись ответа. Выполнение заданий из учебника. Работа с презентацией | ||
15 | Составление и решение задач на Соотношение скорости, времени и расстояния | 02.02 | Анализ данных, составление и решение задач нахождение расстояния. Изучение алгоритма решения задач на нахождение расстояния. Краткая запись условия, выполнение решения, запись ответа. Выполнение заданий из учебника. Работа с презентацией | ||
16 | Составление и решение задач на нахождение времени и скорости. | 03.02 | Анализ данных, составление и решение задач нахождение времени и скорости. Изучение алгоритма решения задач на нахождение времени и скорости. Краткая запись условия, выполнение решения, запись ответа. Выполнение заданий из учебника. Работа с презентацией | ||
17 | Решение задач на встречное движение. | 07.02 | Решение задач на встречное движение. Нахождение неизвестного. Постановка и анализ вопроса задачи. Изучение алгоритма решения задач на встречное движение. Краткая запись условия, выполнение решения, запись ответа. Выполнение заданий из учебника. Работа с презентацией | ||
18 | Составление и решение задач на встречное движение. | 08.02 | Анализ данных, составление и решение задач на встречное движение. Нахождение неизвестного. Постановка и анализ вопроса задачи. Изучение алгоритма решения задач на встречное движение. Краткая запись условия, выполнение решения, запись ответа. Выполнение заданий из учебника. Работа с презентацией | ||
19 | Обобщающее повторение по теме «Задачи на движение». | 9.02 | Обобщающее повторение по теме «Задачи на движение». Отработка вычислительных навыков и решение задач. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника, решение задач | ||
20 | Контрольная работа по теме «Задачи на движение». | 10.02 | Выполнение заданий контрольной работы | ||
21 | Работа над ошибками | 14.02 | Выполнение работы над ошибками | ||
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 15ч | |||||
22 | Умножение многозначных чисел на однозначное. | 15.02 | Умножение многозначных чисел на однозначное. Изучение алгоритма умножения многозначных чисел на однозначное. Выполнение умножения столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
23 | Решение составных задач на увеличение величин в несколько раз. | 16.02 | Решение составных задач на увеличение величин в несколько раз. Изучение алгоритма решения таких задач. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
24 | Умножение трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | 17.02 | Выполнение вычислений столбиком. Расстановка порядка действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
25 | Умножение четырехзначных чисел на однозначное число | 21.02 | Составление и решение выражений в несколько действий. Выполнение вычислений столбиком. Расстановка порядка действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
26 | Решение примеров в несколько действий | 22.02 | Составление и решение выражений в несколько действий. Выполнение вычислений столбиком. Расстановка порядка действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
27 | Умножение неполных четырехзначных чисел на однозначное число | 28.02 | Выполнение вычислений столбиком. Расстановка порядка действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
28 | Умножение четырехзначных чисел на однозначное число | 1 | 1.03 | ||
29 | Умножение многозначного числа на круглые десятки. | 2.03 | Умножение многозначного числа на круглые десятки. Изучение алгоритма умножения многозначного числа на круглые десятки. Выполнение вычислений устно и столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
30 | Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел». | 3.03 | Выполнение заданий контрольной работы | ||
31 | Работа над ошибками. | 7.03 | Выполнение работы над ошибками | ||
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 23ч | |||||
32 | Деление многозначных чисел на однозначное. | 9.03 | Деление многозначных чисел на однозначное. Изучение алгоритма деления многозначных чисел на однозначное. Выполнение деления столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
33 | Деление многозначных чисел на однозначное. | 10.03 | Деление многозначных чисел на однозначное. Изучение алгоритма деления многозначных чисел на однозначное. Выполнение деления столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
34 | Деление многозначных чисел на однозначное | 14.03 | Деление многозначных чисел на однозначное. Изучение алгоритма деления многозначных чисел на однозначное. Выполнение деления столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
35 | Решение составных задач. | 15.03 | Решение составных задач. Краткая запись условия, решения, ответа задачи. Постановка вопроса задачи самостоятельно | ||
36 | Деление на круглые десятки. | 16.03 | Деление на круглые десятки. Изучение алгоритма деления на круглые десятки. Выполнение деления столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
37 | Контрольная работа за 3 четверть | 17.03 | Выполнение заданий контрольной работы | ||
38 | Работа над ошибками. | 21.03 | Выполнение работы над ошибками | ||
39 | Деление на круглые десятки. Составление и решение выражений. | 22.03 | Составление и решение выражений. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
40 | День здоровья | 23.03 | |||
Геометрически материал 10ч | |||||
1 | Расположение прямых в пространстве. | 13.01 | Изучение расположения прямых в пространстве. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника. Выполнение построений | ||
2 | Уровень и отвес. | 20.01 | Изучение понятий уровень и отвес. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
3 | Куб, брус, шар. | 27.01 | Изучение понятий Куб, брус, шар. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
4 | Измерения куба. | 03.02 | Изучение измерений куба. Измерение высоты, ширины, длины реального куба. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
5 | Измерения бруса. | 10.02 | Изучение измерений бруса. Измерение высоты, ширины, длины реального бруса. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
6 | Масштаб: 1:2. | 17.02 | Масштаб: 1:2. Правила построение масштаба 1:2. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
7 | Масштаб: 1:10, 1:100, 1:1000. | 03.03 | Масштаб: 1:10, 1:100, 1:1000. Правила построение масштаба 1:10, 1:100, 1:1000. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
8 | Масштаб уменьшения: 10:1, 100:1, 1000:1. | 10.03 | Масштаб: 1:10, 1:100, 1:1000. Правила построение масштаба 1:10, 1:100, 1:1000. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
9 | Масштаб на карте. | 17.03 | Масштаб на карте. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
4 четверть | |||||
1 | Повторение. Нумерация в пределах 1000 000. | 4.04 | Повторение нумерации многозначных чисел. Числа в пределах 1000000. Определение количества разрядных единиц в числе. Работа с презентаций. Выполнение заданий учебника | ||
2 | Округление чисел. | 5.04 | Повторение правил округления. Округление чисел до 100 и единиц тысяч. Работа с презентаций. Выполнение заданий учебника | ||
3 | Преобразование чисел полученных при измерении. | 6.04 | Преобразование чисел полученных при измерении. Перевод более крупных единиц измерения в более мелкие и наоборот. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
4 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 7.04 | Сложение и вычитание чисел. Выполнение сложения и вычитания столбиком. Повторение алгоритма действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
5 | Решение примеров и задач | 11.04 | Выполнение сложения и вычитания столбиком. Повторение алгоритма действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий проверочной работы | ||
6 | Порядок действий в примерах с целыми числами | 12.04 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Повторение алгоритма действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий проверочной работы | ||
7 | Нахождение неизвестных компонентов | 13.04 | Составление и решение выражений на сложение и вычитание многозначных чисел. Повторение алгоритма действий. Работа с презентацией. Выполнение заданий проверочной работы | ||
8 | Нахождение суммы трех слагаемых | 14.04 | Выбор способа проверки действия | ||
9 | Умножение и деление многозначных чисел. | 18.04 | Умножение многозначных чисел. Выполнение умножения столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий учебника | ||
10 | Нахождение частного чисел | 19.04 | Выполнение деления столбиком | ||
11 | Решение задач | 20.04 | Составление задач, сравнение условий Выполнение действий столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий учебника | ||
12 | Составление и решение выражений на умножение и деление многозначных чисел. | 21.04 | Составление и решение выражений на умножение и деление многозначных чисел. Расстановка порядка действий. Выполнение действий столбиком. Работа с презентацией. Выполнение заданий учебника | ||
13 | Решение задач на движение | 25.04 | Решение задач на движение. Соотношение скорости, времени и расстояния. Работа с презентацией. Выполнение заданий учебника | ||
14 | Порядок действий в примерах без скобок | 26.04 | Определение порядка выполнения действий. Выполнение арифметических действий письменно | ||
15 | Промежуточная аттестация | 27.04 | Самостоятельное выполнение заданий | ||
16 | День безопасности | 28.04 | |||
17 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 2.05 | Преобразование чисел полученных при измерении. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
18 | Нахождение дроби от числа | 3.05 | Выполнение заданий учебника. Работа с презентацией | ||
19 | Порядок действий в примерах | 4.05 | Выполнение действий в примерах по порядку. Работа по карточкам | ||
20 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. | 5.05 | Выполнение действий со смешанными числами и дробями. Сложение и вычитание смешанных чисел и обыкновенных дробей. Выполнение заданий учебника. Работа с презентацией | ||
21 | Выполнение действий с обыкновенными дробями и смешанными числами | 10.05 | Выполнение действий со смешанными числами и дробями. Сложение и вычитание смешанных чисел и обыкновенных дробей. Выполнение заданий учебника. Работа с презентацией | ||
22 | Решение задач на движение | 11.05 | Решение задач на движение. Соотношение скорости, времени и расстояния. Работа с презентацией. Выполнение заданий учебника | ||
23 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 12.05 | Выполнение действий по алгоритму. Соотношение величин. | ||
24 | Решение примеров в несколько действий | 16.05 | Выполнение действий в примерах без скобок. | ||
25 | Подготовка к контрольной работе | 17.05 | Подготовка к контрольной работе. Повторение и обобщение изученного за год | ||
26 | Контрольная работа за год. | 18.05 | Выполнение заданий контрольной работы | ||
27 | Работа над ошибками | 19.05 | Выполнение работы над ошибками | ||
28 | Действия с обыкновенными дробями (все случаи) | 23.05 | Выполнение действий с обыкновенными дробями. Выполнение заданий учебника. Работа с презентацией | ||
29 | Решение составных задач. | 24.05 | Решение составных задач. Выполнение заданий учебника. Работа с презентацией | ||
30 | Обобщающее повторение за год. | 25.05 | Обобщающее повторение за год. | ||
31 | День здоровья | 26.05 | |||
Геометрический материал 8ч | |||||
1 | Повторение. Геометрические фигуры. | 07.04 | Повторение и обобщение темы Геометрические фигуры. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
2 | Виды углов. | 14.04 | Повторение и обобщение темы виды углов Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
3 | Треугольник. Виды треугольников. | 21.04 | Повторение и обобщение темы Треугольник. Виды треугольников. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
4 | День Безопасности. | 27.04 | |||
5 | Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата. | 5.05 | Повторение и обобщение темы Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
6 | Решение задач по теме «Масштаб». | 12.05 | Решение задач по теме «Масштаб». Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
7 | Измерения тел (куб, брус). | 19.05 | Повторение измерений куба и бруса. Измерение высоты, ширины, длины реального куба и бруса. Работа с презентацией. Выполнение заданий из учебника | ||
8 | День Здоровья. | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план изучения учебного предмета «Информатика и ИКТ» 7 класс, 1 час в неделю. (Семакин И.Г.)
Календарно-тематический план изучения учебного предмета «Информатика и ИКТ» 7 класс, 1 час в неделю...
Экономика. Календарно-тематическое планирование учебного предмета 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по экономике для 10 класса на базовом уровне составлено на основе ООП СОО гимназии, рабочей программы по экономике для обучающихся ...
Экономика. Календарно-тематическое планирование учебного предмета 11 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по экономике для 11 класса на базовом уровне составлено на основе ООП СОО гимназии, рабочей программы по экономике для обучающихся ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»Календарно-тематический план составлен на ос...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»Календарно-т...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс
Общее количество часов на УП по учебному плану671 семестр (часов)2 семестр (часов)из них по семестрам2740самостоятельная работа 1616теоретических занятий практических занятий (семинар)...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика» 10 класс (базовый уровень)
К УМК Мордкович А,Г,, Семенов П.В....