Презентация: Куклотерапия как метод коррекции в работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
презентация к уроку

Актуальность - данной темы в том, что  в настоящее время бумажные куклы вновь стали востребованными. Несмотря на то, что наши дети имеют все самое необходимое для развития - конструкторы, пазлы, интерактивные игрушки и технические новинки, - куклы с одеждой, вырезанные из бумаги, остаются на пике популярности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Куклотерапия как метод коррекции в работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения. Учитель-логопед: Мангутханова Маргарита Филипповна Педагог – психолог: Аюшеева Эржена Дашинамжиловна

Слайд 2

Актуальность - данной темы в том, что в настоящее время бумажные куклы вновь стали востребованными. Несмотря на то, что наши дети имеют все самое необходимое для развития - конструкторы, пазлы , интерактивные игрушки и технические новинки, - куклы с одеждой, вырезанные из бумаги, остаются на пике популярности .

Слайд 3

Цель: - это развитие познавательных процессов и формирование коммуникативных навыков, направленных на решение психологических и логопедических проблем по средствам куклотерапии .

Слайд 4

Задачи: Освоение детьми интеллектуальных и социальных навыков; Освоение этнической культуры, быта, традиций, обычаев, ритуалов бурятского и русского народа; Приобретение важных социальных навыков, опыта социального взаимодействия; Развитие речи, обогащения словарного запаса; Развитие самосознания и самоконтроля.

Слайд 5

Игры с бумажными куклами отлично способствуют развитию мелкой моторики, развивается умение комбинировать, моделировать разные фасоны одежды, цвета, подбирать аксессуары (шляпки, сумки, туфли) по сезону (времени года).

Слайд 6

С помощью куклы логопед может варьировать свои требования к речи и поведению учащихся на занятиях, что способствует воспитанию свободы речевого общения.

Слайд 7

Бумажные куклы – это прекрасное средство для развития речи, мелкой моторики, творческого воображения и мышления учащихся, а так же один из способов научиться регулировать свое поведение.

Слайд 8

Развитие памяти и внимания у детей — процесс одновременно и развивающий, и интересный

Слайд 9

Куклотерапия позволит ребенку преодолеть возникающие трудности в общении, которые тормозят его дальнейшее развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающая работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.

О том, как смежные науки приходят на помощь на практике...

Использование методик развития интеллектуальной сферы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Для обеспечения нормального развития ребенка в целом в программу обучения включается комплекс заданий, направленных на развития когнитивных процессов: памяти, внимание, мышления, воображения, и предпо...

"Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения"

Особенности коррекционно-воспитательной   работы  с умственноотсталыми учащимися.. Основные направления , формы и методы работы во время учебного процесса....

План - конспект круглого стола "Психолого - педагогические методы работы с детьми, имеющими аутистические нарушения".

В материале представлен план - конспект круглого стола с педагогам работающими с детьми, имеющими аутистические нарушения....

Презентация "Психолого - педагогические методы работы с детьми, имеющими аутистические нарушения"

В материале представлена презентация для круглого стола с педагогами по методам работы с детьми с аутистическими нарушениями....

Использование наглядных средств обучения на уроках истории как одно из условий оптимизации учебного процесса в работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения

Наглядным называется такое обучение, при котором представления и понятия формируются у учащихся на основе непосредственного восприятия изучаемых явлений или с помощью изображений.Образное преподавание...

Система опыта работы по теме «Арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями».

Данная система опыта работы описывает изучение и практическое обоснование эффективности применения нетрадиционных методов коррекции познавательной и эмоционально-волевой сфер личности обучающихс...