Презентация: Куклотерапия как метод коррекции в работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
презентация к уроку
Актуальность - данной темы в том, что в настоящее время бумажные куклы вновь стали востребованными. Несмотря на то, что наши дети имеют все самое необходимое для развития - конструкторы, пазлы, интерактивные игрушки и технические новинки, - куклы с одеждой, вырезанные из бумаги, остаются на пике популярности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность - данной темы в том, что в настоящее время бумажные куклы вновь стали востребованными. Несмотря на то, что наши дети имеют все самое необходимое для развития - конструкторы, пазлы , интерактивные игрушки и технические новинки, - куклы с одеждой, вырезанные из бумаги, остаются на пике популярности .
Цель: - это развитие познавательных процессов и формирование коммуникативных навыков, направленных на решение психологических и логопедических проблем по средствам куклотерапии .
Задачи: Освоение детьми интеллектуальных и социальных навыков; Освоение этнической культуры, быта, традиций, обычаев, ритуалов бурятского и русского народа; Приобретение важных социальных навыков, опыта социального взаимодействия; Развитие речи, обогащения словарного запаса; Развитие самосознания и самоконтроля.
Игры с бумажными куклами отлично способствуют развитию мелкой моторики, развивается умение комбинировать, моделировать разные фасоны одежды, цвета, подбирать аксессуары (шляпки, сумки, туфли) по сезону (времени года).
С помощью куклы логопед может варьировать свои требования к речи и поведению учащихся на занятиях, что способствует воспитанию свободы речевого общения.
Бумажные куклы – это прекрасное средство для развития речи, мелкой моторики, творческого воображения и мышления учащихся, а так же один из способов научиться регулировать свое поведение.
Развитие памяти и внимания у детей — процесс одновременно и развивающий, и интересный
Куклотерапия позволит ребенку преодолеть возникающие трудности в общении, которые тормозят его дальнейшее развитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающая работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
О том, как смежные науки приходят на помощь на практике...
Использование методик развития интеллектуальной сферы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Для обеспечения нормального развития ребенка в целом в программу обучения включается комплекс заданий, направленных на развития когнитивных процессов: памяти, внимание, мышления, воображения, и предпо...
"Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения"
Особенности коррекционно-воспитательной работы с умственноотсталыми учащимися.. Основные направления , формы и методы работы во время учебного процесса....
План - конспект круглого стола "Психолого - педагогические методы работы с детьми, имеющими аутистические нарушения".
В материале представлен план - конспект круглого стола с педагогам работающими с детьми, имеющими аутистические нарушения....
Презентация "Психолого - педагогические методы работы с детьми, имеющими аутистические нарушения"
В материале представлена презентация для круглого стола с педагогами по методам работы с детьми с аутистическими нарушениями....
Использование наглядных средств обучения на уроках истории как одно из условий оптимизации учебного процесса в работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения
Наглядным называется такое обучение, при котором представления и понятия формируются у учащихся на основе непосредственного восприятия изучаемых явлений или с помощью изображений.Образное преподавание...
Система опыта работы по теме «Арт-терапия как метод психокоррекции в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями».
Данная система опыта работы описывает изучение и практическое обоснование эффективности применения нетрадиционных методов коррекции познавательной и эмоционально-волевой сфер личности обучающихс...