Презентация: " Новогодняя викторина"
презентация к уроку
Дети слушали и сами рассказывали стихи, работали по картине, отвечали на вопросы, отгадывали загадки и песни из мультфильмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дети отгадывали песни из мультфильмов. | 1.46 МБ |
Дети отгадывали песни из мультфильмов. | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Создание праздничного настроения. Применение метода музыкальной викторины основывается на восприятии детьми музыки, которое имеет свои особенности при каждой отдельно взятой проблеме. Музыку можно применять с успехом в методе направленных фантазий. Методы применяются как терапевтическое средство, музыка может звучать фоном или органично вплетаться в задание. Фантазировать можно как с открытыми, так и с закрытыми глазами. К фантазиям помимо музыки побуждают и другие виды искусства, которые могут использоваться на сеансах МВ. Придуманные детьми истории излагаются: в виде сценок – спектаклей; в виде рассказов; в живописи, в рисунках, лепке, аппликации; в двигательной, в песенной импровизации и др. Задачи: - Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности. - Формировать умение понимать обращенную речь, стимулировать речевую деятельность детей, слушать музыку, отгадывать песни и правильно называть их названия, рассказывать стихи. - Развивать координацию при выполнении основных движений, движений пальцев рук и артикуляционных движений, высшие психические функции. - Закреплять признаки и приметы зимы, рассматривать зимние пейзажи. - Воспитывать культурные привычки в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
Загадки о зиме: Снег на полях, Лед на реках, Ветер гуляет, Когда это бывает? (зима) Прозрачен как стекло, А не вставить в окно. (лед) Кто мостик делает на реке, без гвоздей, без топора. (мороз) Бел, да не сахар, нет ног, а идет? (снег) Зимой и летом - одним цветом? (ель) Хороши они, только хитрые они: В низ, под горку, едут сами, А на горку - их тяни... (санки) Две полоски на снегу оставляют на бегу. Я лечу от них стрелой, А они опять за мной. (лыжи) Мы скользим на них по льду, На каток с тобой пойду. В эти зимние деньки, Что нас радует ? ( коньки)
Физкультминутка « Зима» Наконец пришла зима, (руки стороны ) Стали белыми дома, (руки домиком над головой) Снег на улице идет (руки сверху вниз) Дворник улицу метет (руки в стороны) Мы катаемся на санках (приседают руки вперед) Пишем на катке круги (руки за спину) Ловко бегаем на лыжах (движения по кругу) И играем все в снежки (лепят и бросают снежки)
Звучали песни из мультфильмов: - Дружба крепкая не сломается ( м/ ф Тимка и Димка) - Песенка крокодила Гены ( м/ ф Чебурашка и крокодил Гена) - Голубой вагон ( м/ ф Чебурашка и крокодил Гена) - Кабы не было зимы ( м/ ф Зима в Простоквашино ) - Облака (м/ ф Трям ! Здраствуйте ) - Новогодняя песня ( м/ ф Маша и Медведь) - Песенка Маши ( м/ ф Маша и Медведь) - Улыбка (м/ ф Крошка Енот) - Песня паровозика ( м/ ф Паровозик из Ромашково ) - Песенка Деда Мороза ( м/ ф Дед Мороз и лето) - Снегурочка ( м/ ф Ну - погоди!) - Елка - Маячок ( м/ ф Умка ищет друга)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Создание праздничного настроения. Применение метода музыкальной викторины основывается на восприятии детьми музыки, которое имеет свои особенности при каждой отдельно взятой проблеме. Музыку можно применять с успехом в методе направленных фантазий. Методы применяются как терапевтическое средство, музыка может звучать фоном или органично вплетаться в задание. Фантазировать можно как с открытыми, так и с закрытыми глазами. К фантазиям помимо музыки побуждают и другие виды искусства, которые могут использоваться на сеансах МВ. Придуманные детьми истории излагаются: в виде сценок – спектаклей; в виде рассказов; в живописи, в рисунках, лепке, аппликации; в двигательной, в песенной импровизации и др. Задачи: - Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности. - Формировать умение понимать обращенную речь, стимулировать речевую деятельность детей, слушать музыку, отгадывать песни и правильно называть их названия, рассказывать стихи. - Развивать координацию при выполнении основных движений, движений пальцев рук и артикуляционных движений, высшие психические функции. - Закреплять признаки и приметы зимы, рассматривать зимние пейзажи. - Воспитывать культурные привычки в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
Загадки о зиме: Снег на полях, Лед на реках, Ветер гуляет, Когда это бывает? (зима) Прозрачен как стекло, А не вставить в окно. (лед) Кто мостик делает на реке, без гвоздей, без топора. (мороз) Бел, да не сахар, нет ног, а идет? (снег) Зимой и летом - одним цветом? (ель) Хороши они, только хитрые они: В низ, под горку, едут сами, А на горку - их тяни... (санки) Две полоски на снегу оставляют на бегу. Я лечу от них стрелой, А они опять за мной. (лыжи) Мы скользим на них по льду, На каток с тобой пойду. В эти зимние деньки, Что нас радует ? ( коньки)
Физкультминутка « Зима» Наконец пришла зима, (руки стороны ) Стали белыми дома, (руки домиком над головой) Снег на улице идет (руки сверху вниз) Дворник улицу метет (руки в стороны) Мы катаемся на санках (приседают руки вперед) Пишем на катке круги (руки за спину) Ловко бегаем на лыжах (движения по кругу) И играем все в снежки (лепят и бросают снежки)
Звучали песни из мультфильмов: - Дружба крепкая не сломается ( м/ ф Тимка и Димка) - Песенка крокодила Гены ( м/ ф Чебурашка и крокодил Гена) - Голубой вагон ( м/ ф Чебурашка и крокодил Гена) - Кабы не было зимы ( м/ ф Зима в Простоквашино ) - Облака (м/ ф Трям ! Здраствуйте ) - Новогодняя песня ( м/ ф Маша и Медведь) - Песенка Маши ( м/ ф Маша и Медведь) - Улыбка (м/ ф Крошка Енот) - Песня паровозика ( м/ ф Паровозик из Ромашково ) - Песенка Деда Мороза ( м/ ф Дед Мороз и лето) - Снегурочка ( м/ ф Ну - погоди!) - Елка - Маячок ( м/ ф Умка ищет друга)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"
В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....
Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией
Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...
Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"
§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.
Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров...
Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация
Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...