Особенности комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
презентация к уроку

Чердонов Руслан Александрович

Особенности комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prez._k_seminaru_27.01.20_1.pdf2.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определение маршрута психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с новым Законом об образовании.

В статье рассматриваются особенности определения маршрута сопровождения детей с особыми образовательным потребностяим....

Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «СОШ №3»

Проблемы ребенка Любая проблемная ситуация – это ситуация выбора, которая порождает множественность вариантов решения. На выбор влияют не только положительное или отрицательное отношение, н...

Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в ОУ общего типа

Сопровождение детей с ОВЗ в образовательном учреждении является одной из основных задач педагога-психолога. В сопровождение включаются все участники образовательного процесса.  Понятие инклюзии...

Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении

Об организации доступности образования для  детей с особыми образовательными потребностями в образовательном учреждении общего типа....

Модель комплексного сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, как основа создания равных стартовых возможностей в условиях инклюзии

Авторы проекта:Руководитель социально-психологической педагогической службы сопровождения, педагог-психолог Лапыгина Н.ГМетодист Киселевич Т.П.Учитель-логопед, учитель-дефектолог Бражникова Е.А....

Организация и проведение досуговых мероприятий как одна из форм комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

Опубликовано 03.02.2018 - 12:01 - Майорова Елена ВалерьевнаКомплексное сопровождение - можно рассматривать, как организованную психолого-педагогическая помощь детям с целью повышения эффективност...