Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения.
статья
Одним из условий качественного образования, воспитания, развития, реабилитации ребенка со зрительной патологией является понимание всеми специалистами, родителями особенностей его зрительных возможностей. Эти возможности должны учитываться во всех видах психолого-педагогической деятельности. В ходе всех видов деятельности у детей с нарушениями зрения возникают особые образовательные потребности. Правильный учет и восполнение этих потребностей ведет в дальнейшем к успешной социальной адаптации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobye_obrazovatelnye_potrebnosti_.pdf | 352.71 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект «Создание условий для реализации особых образовательных потребностей детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития»
В педагогическом проекте представлены материала по созданию условий для реализации требований ФГОС при обучении детей с тяжелыми и множественными нарушениями....
проект «Создание условий для реализации особых образовательных потребностей детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития»
В данном проекте раскрываются условия для реализации особых образовательных потребностей детей с ТМНР в соотвествии с ФГОС. Может быть использован в качестве методического пособия при организации рабо...
Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с особыми образовательными потребностями (с нарушением интеллекта)
Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы, который включает в себя 1-ую, 2-ую и 3-ю часть....
Особые образовательные потребности обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Смысл термина «Образовательные потребности» - определить, в чем же именно нуждается ребенок в процессе образования.Особые образовательные потребности различаются у обучающихся разных катег...
Особые образовательные потребности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными наруше...
Учет особых образовательных потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
Особые образовательные потребности обучающихся, обусловленные нарушением зрения
Особые образовательные потребности обучающихся, обусловленные нарушением зрения...