Конспекты уроков по предмету "Ремесло"
план-конспект урока
Представлен методический материал к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_urokov_remeslo.docx | 71.05 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК № 25-26
Класс: 8а
Предмет: ремесло
Число: 19.09.2016 г.
Тема: Территория школьного участка в разные сезоны.
Задачи:
- Учебно-коррекционная:формировать представления о изменениях территории школьного участка в разные сезоны, познакомить с понятиями «территория», «сезон».
- Коррекционно-развивающая: развивать навыки логического мышления на основе разгадывания загадок.
- Коррекционно-воспитательная, оздоровительная: коррекция умения удерживать и выполнять инструкцию учителя.
Тип урока: изучения нового материала
Оборудование: учебник, стр. 38.
Перфокарты.
Ход урока
Этап урока | Содержание | Методы приемы | Результат |
Орг. момент | Проверка готовности обучающихся к уроку. Психологический настрой. | Организация внимания | Активизация внимания обучающихся |
Тема, задачи урока | Сообщение темы урока. Постановка задач к уроку, индивидуальных задач. Должны знать: понятия «территория», «сезон». Должны уметь: рассказать о сезонных изменениях территории. | Беседа | Задачи урока, индивидуальные задачи обучающимися осознаны и приняты. |
Основная часть |
Отгадывание загадок о временах года. Словарная работа. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года
| Словесно-иллюстративный Словесно-практический Формирование умения обобщать, делать выводы: | Интерес к изучению материала С обучающей и с контролирующей помощью |
Итог урока | Контроль результатов первичного запоминания. Формулировка выводов по теме урока. | Формирование умения обобщать, делать выводы: | Сформированы представления по задачам урока на уровне ниже достаточного |
Оценивание работы | Анализ работы обучающихся на уроке: как решены задачи урока, индивидуальные задачи. Оценки с комментированием. | Анализ деятельности | Выявление трудностей |
Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года | Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года |
Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года | Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года |
Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года | Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года |
Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года | Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года |
Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года | Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года |
Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года | Задание: Прочитай и запомни. Территория – это земельное пространство с определёнными границами. Сезон – это одно из четырёх времён года |
УРОК № 28
Класс: 8а
Предмет: ремесло
Число: 20.09.2016 г.
Тема: Территория школьного участка в разные сезоны.
Задачи:
- Учебно-коррекционная :закрепить понятия «сезон», «территория»; признаки изменений территории пришкольного участка в разные сезоны.
- Коррекционно-развивающая: развивать навыки логического мышления на основе работы с таблицей «Времена года».
- Коррекционно-воспитательная, оздоровительная: коррекция умения удерживать и выполнять инструкцию учителя.
Тип урока: закрепления изученного материала.
Оборудование: учебник, стр. 38-39.
Перфокарты.
Ход урока
Этап урока | Содержание | Методы приемы | Результат |
Орг. момент | Проверка готовности обучающихся к уроку. Психологический настрой. | Организация внимания | Активизация внимания обучающихся 2,3, 4 группы |
Тема, задачи урока | Сообщение темы урока. Постановка задач к уроку, индивидуальных задач. Должны знать: понятия «территория», «сезон». Должны уметь: рассказать о сезонных изменениях территории. | Беседа | Задачи урока, индивидуальные задачи обучающимися осознаны и приняты. |
Основная часть |
Опрос: -Что такое сезон, что такое территория? (дом.задание). -Как меняется территория со сменой сезона? -Как меняются виды работ в зависимости от сезона? -Где находится наша пришкольная территория? (вокруг школы) -Чем огорожена территория? (забором). 2. Выполнение учащимися различных заданий, задач, упражнений: Игра «Лабиринт» по временам года. Работа с опорными для памяти материалами (опорные карточки, учебник, стр. 38-39). Работа в рабочей тетради: работа с таблицей «Времена года». 3. Проверка выполненных работ, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Словесно-иллюстративный Словесно-практический Формирование умения обобщать, делать выводы: | Интерес к изучению материала Обучающей помощью и контролирующей помощью |
Итог урока | Контроль результатов первичного запоминания. Формулировка выводов по теме урока. | Формирование умения обобщать, делать выводы: | Сформированы представления по задачам урока на уровне ниже достаточного |
Оценивание работы | Анализ работы обучающихся на уроке: как решены задачи урока, индивидуальные задачи. Оценки с коментированием. | Анализ деятельности | Выявление трудностей |
УРОК № 84
Класс: 8а
Предмет: ремесло
Число: 28.10.2016 г.
Тема: Уборка мусора на пришкольной территории.
Задачи:
- Учебно-коррекционная: Актуализировать знания о ТБ при проведении уборочных работ на пришкольной территории, учить работать по инструкционной карте.
- Коррекционно-развивающая: развивать навыки логического мышления на основе работы с ИТК.
- Коррекционно-воспитательная, оздоровительная: коррекция умения удерживать и выполнять инструкцию учителя.
Тип урока: комплексного применения ЗУН.
Форма урока: практическая работа.
Оборудование: Мусорные пакеты, перчатки.
Инструкционная карта.
Ход урока
Этап урока | Содержание | Методы приемы | Результат |
Орг. момент | Проверка готовности обучающихся к уроку. Психологический настрой. | Организация внимания | Активизация внимания обучающихся |
Тема, задачи урока | Сообщение темы урока. Постановка задач к уроку, индивидуальных задач. Должны знать: Правила ТБ. Должны уметь: выполнить задание с опорой на ИТК. | Беседа | Задачи урока, индивидуальные задачи обучающимися |
Основная часть | 1. Вводный инструктаж. Ознакомление с планом практических работ:
Общий инструктаж по ТБ. Распределение практических заданий:
2. Выполнение практических заданий: работа по ИТК. Текущий инструктаж (помощь при выполнении, указание на ошибки). Заключительный инструктаж (указание на ошибки, пути их устранения и предупреждения). | Практические упражнения. Инструктаж (вводный, текущий, заключительный). Комментированный показ. Работа по ИТК | Интерес к работе С обучающей помощью и контролирующей помощью |
Итог урока | Отчёт о выполнении задания (по алгоритму). Ответь на следующие вопросы:
| Формирование умения обобщать, делать выводы: | Сформированы представления по задачам урока на уровне ниже достаточного |
Оценивание работы | Анализ работы обучающихся на уроке: как решены задачи урока, индивидуальные задачи. Оценки с комментированием. | Анализ деятельности | Выявление трудностей |
УРОК № 87
Класс: 8а
Предмет: ремесло
Число: 01.11.2016 г.
Тема: Два режима работы на территории.
Задачи:
- Учебно-коррекционная: познакомить с понятием «режим уборки»,сформировать представления о двух периодах уборки (режимах) на территории: зимнем и летнем.
- Коррекционно-развивающая: корригировать и развивать пространственную ориентировку в процессе работы с учебником, на странице тетради.
- Коррекционно-воспитательная, оздоровительная: коррекция умения удерживать и выполнять инструкцию учителя.
Тип урока: Повторение пройденного материала
Оборудование: Учебник, стр. 40.
Перфокарты.
Ход урока
Этап урока | Содержание | Методы приемы | Результат |
Орг. момент | Проверка готовности обучающихся к уроку. Психологический настрой. | Организация внимания | Активизация внимания обучающихся |
Тема, задачи урока | Сообщение темы урока. Постановка задач к уроку, индивидуальных задач. Должны знать: понятие «режим уборки». Должны уметь: отличать зимний и летний период уборки. | Беседа | Задачи урока, индивидуальные задачи обучающимися осознаны и приняты. |
Основная часть |
| Словесно-иллюстративный Словесно-практический Формирование умения обобщать, делать выводы: | Интерес к изучению материала С обучающей помощью и контролирующей помощью |
Итог урока | Контроль результатов первичного запоминания. Формулировка выводов по теме урока. | Формирование умения обобщать, делать выводы: | Сформированы представления по задачам урока на уровне ниже достаточного |
Домашнее задание | Объяснение домашнего задания. | Словесно-практический | С обучающей помощью |
Оценивание работы | Анализ работы обучающихся на уроке: как решены задачи урока, индивидуальные задачи. Оценки с комментированием. | Анализ деятельности | Выявление трудностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...