сборник материалов в помощь родителям воспитанников дошкольных образовательный учреждений "Играем вместе"
материал на тему

Рита Салаватовна Абдуллина

Семья -это источник общественного опыта для ребенка. Именно в семье он находит примеры для подражания, а также происходит его социальное рождение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное учреждение http://rylik.ru/uploads/posts/2011-01/1295440226_32.jpghttps://cdn.babadu.ru/upload/iblock/7ba/iii.jpg

«Детский сад общеразвивающего вида № 58» исполнительного комитета Нижнекамского

муниципального района Республики Татарстан

Сборник материалов

в помощь родителям воспитанников

дошкольных образовательных учреждений

«Играем вместе»

http://pngimg.com/uploads/olympic_rings/olympic_rings_PNG4.pnghttp://hddfhm.com/images/clipart-of-an-olympic-torch-20.png

http://gboyoosh-460.ucoz.ru/Gruppy/neposedu/1110odnag.png

http://cliparting.com/wp-content/uploads/2016/06/Free-guitar-clipart-the-cliparts.png

http://pngimg.com/uploads/drum/drum_PNG14352.png

https://pixy.org/src/152/1520920.png

г. Нижнекамск 2018 г.

Рецензент:        К.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»  Т.В. Галузо

Абдуллина Рита Салаватовна – логопед           МАДОУ № 58, НМР РТ;

Неклюдова Оксана Сергеевна - инструктор по физической культуре МАДОУ №58, НМР РТ.

Майорова Диляра Анасовна – музыкальный руководитель МАДОУ №58, НМР РТ.

Арсентьева Валентина Ефимовна –воспитатель по татарскому (русскому) языкам МАДОУ №58, НМР РТ.

Пайгусова Людмила Анатьевна – музыкальный руководитель МАДОУ №58, НМР РТ.

Составители:

«Сборник материалов в помощь родителям воспитанников

дошкольных образовательных учреждениях», «Играем вместе»/ составители Абдуллина Р.С., Неклюдова О.С., Майорова Д.А., Арсентьева В.Е., Пайгусова Л.А., г. Нижнекамск : 2018. – 171 с.

Рецензия

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………. ………………………………………………………………

5

«ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА»

1.

Абдуллина Р.С. Речевые игры для детей 6-7 лет. «ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВЗВУКОБУКВЕННОГО АНАЛИЗА, ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА» …………………………………………………………………………………….

7

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

2.

Неклюдова О.С. Играйте на здоровье! «ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ»………………………………………….

13

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

3.

Майорова Д.А. Музыкально-дидактические игры для детей 6-7 лет. «ИГРАЕМ В МУЗЫКАЛЬНО- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВМЕСТЕ»..………………………………

17

4.

Пайгусова Л.А. «ИГРАЕМ В МУЗЫКАЛЬНО - ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ВМЕСТЕ»

21

«ОБУЧЕНИЕ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ»

5.

Арсентьева В.Е.  «ГОВОРИМ ПО - ТАТАРСКИ»………………………………………..

24

Глоссарий……………………. ……………………………………………………………...

30

Научная используемая литература ………………………………………………………...

31

ВВЕДЕНИЕ

«Только вместе с родителями, общими усилиями,

 педагоги могут дать детям

большое человеческое счастье».

В.А. Сухомлинский                                                                                                                

Семья -это источник общественного опыта для ребенка. Именно в семье он находит примеры для подражания, а также происходит его социальное рождение.

Чтобы вырастить нравственно здоровое поколение, то необходимосоздать необходимые условия для формирования взаимоотношений с семьями воспитанников и развитие интереса родителей.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29-12-2012 г. одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».  

Разработан федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором внимание уделяется работе с родителями.

Поиск новых форм работы с родителями остается всегда актуальным. Наш детский сад проводит планомерную целенаправленную работу с родителями, в которой решаются следующие приоритетные задачи:

  • изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском учреждении и семье;
  • знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
  • информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и развития детей;
  • создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
  • привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях;
  • поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и приобретением нового опыта и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Для решения поставленных задач и вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОУ и в семье, педагогами-специалистами по различным образовательным областям создан сборник материалов в помощь родителям воспитанников ДОУ «Играем Вместе!».

Преимущество данного сборникаприобщение родителей воспитанников к совместной деятельности, развитие интереса и поддержания формы работы вне ДОУ.

Игры и игровые упражнения разработаны и подобраны в доступной форме, чтобы у родителей не возникали затруднения для их выполнения в домашних условиях.

С помощью такой формой работы мы достигнем хороший результат в развитии и воспитании детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей воспитанников среднего дошкольного возраста

Дикция является неотъемлемой и важной  частью воспитания звуковой культуры речи и характеризует произносительные качества звучащей речи. У многих дошкольников можно наблюдать смазанную или ...

Современные образовательные технологии как средство повышения качества преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Сборник материалов научно-практической конференции «Современные образовательные технологии как средство повышения качества преподавания русского языка и литературы в образовательных органи...

Особенности организации логопедической помощи родителям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения

Главной целью этой деятельности является обеспечение доступности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и в...

Сборник материалов из опыта работы музыкальных руководителей дошкольных организаций города Рубцовска

В сборнике представлены материалы (разработки проведения открытых мероприятий сценарии праздников, конспекты музыкальных занятий и др.) из опыта работы музыкальных руководителей города Рубцовска....

Презентация выступления к городскому онлайн - семинару "Особенности организации логопедической помощи родителям, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения"

Главной целью этой деятельности является обеспечение доступности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и в...