Диагностика
методическая разработка на тему
Протокол обследования детей с ЗПР с учетом возможности проводить мониторинг с применением системы оценки при помощи баллов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_obsledovaniya_poznavatelnoy_sfery.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол обследования познавательной сферы
Фамилия, имя ребенка____________________________________________ Группа № 10
Когнитивная сфера. Восприятие: | баллы | сентябрь | май |
Разрезная картинка | 2-6 | ||
Соединение частей без анализа результата/прикладывание с разворотами/ зрительное соотнесение | 0-2 | ||
Мышление: | |||
Обобщения: простые/стандартные/ дифференцировка стандартных | 0-2 | ||
Выделяет 4-лишний по размеру/ цвету/форме/ конкретному/категориальному признаку | 0-5 | ||
Подбирает простые аналогии | 0-2 | ||
Устанавливает причинно-следственные связи | 0-2 | ||
Фэмп | |||
Называет основные геометрические фигуры | 0-5 | ||
Счёт до | 0-10 | ||
Называет обобщающее число | 0-2 | ||
Выделяет из множества | 0-2 | ||
Выполняет сравнение множеств/уравнивание двух множеств | 0-2 | ||
Решение арифметических задач на наглядном материале/ в умственном плане | 0-2 | ||
Определяет состав числа в пределах | 0-10 | ||
Память | |||
Зрительная (объем) | 0-10 | ||
Слухоречевая (объем: кот, лес, брат, стол, рука, дом, снег) | 0-7 | ||
Внимание | |||
Способность к длительному сосредоточению внимания на предмете | 0-2 | ||
Переключаемость | 0-2 | ||
Пространственно-временные представления: | |||
Времена года: узнает по картинкам/самостоятельно называет/знает последовательность | 0-3 | ||
Знает схему собственного тела | 0-2 | ||
П. П. о взаиморасположении внешних объектов и тела | 0-2 | ||
П.П. о взаиморасположении внешних объектов между собой | 0-2 | ||
Поведение в процессе обследования: | |||
Интерес к заданиям | 0-2 | ||
Включение в совместную деятельность | 0-2 | ||
Ориентация на оценку взрослого | 0-2 | ||
Критичность | 0-2 | ||
ИТОГО: | |||
Оценка в баллах: отсутствие – 0, в стадии формирования – 1, сформировано - 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...
Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости
Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...
Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))
Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))...
Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...