Презентация
презентация к уроку на тему

Крюкова Наталья Леонидовна

Рекомендации к написанию АОП ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл для воспитателей497.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм проектирования адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Учитель-логопед Крюкова Н.Л

Слайд 2

Адаптированная образовательная программа (АОП) - это организация индивидуально-ориентированной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации. ДОУ обязано самостоятельно разрабатывать и реализовывать адаптированные образовательные программы.

Слайд 3

АОП должны в полной мере: - соответствовать установленным законодательством требованиям к структуре и содержательному наполнению разделов; - отражать специфику ее реализации для детей дошкольного возраста с конкретными видами ограничений по здоровью; - учитывать психофизические особенности, возможности и потребности ребенка.

Слайд 4

Титульный лист, который включает в себя наименование дошкольной образовательной организации, срок реализации, адресность программы (фамилия, имя ребенка (или инициалы), год обучения), гриф утверждения руководителем, согласование с родителями. На титульном листе можно указать педагога, который является ответственным за реализацию адаптированной программы Второй лист – содержание (в котором отражены все разделы программы).

Слайд 5

Целевой раздел - пояснительная записка; - цели и задачи реализации АОП; - принципы и подходы к формированию программы; - особенности развития ребенка; - планируемые результаты освоения программы; - система оценки достижения воспитанником планируемых результатов освоения АОП

Слайд 6

Пояснительная записка З аконы П риказы П остановления П римерные программы У став ДОУ

Слайд 7

Принципы и подходы к формированию программы общедидактические принципы принципы организации коррекционно-развивающей работы - построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми с учетом выраженности отклонений в развитии; - системный подход к организации коррекционно-развивающей работы ; - преемственность всех этапов коррекционно-развивающей работы: диагностического, отборочного, содержательного, организационного, мониторингового.

Слайд 8

Особенности развития ребенка С ТНР С ЗПР С ЗРР Примеры таких характеристик предложены в учебных пособиях под редакцией М.М. Семаго, Н.Я. Семаго «Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст» (СПб.: Речь, 2005. 384 с.). «Типология отклоняющегося развития: Модель анализа и ее использование в практической деятельности» (М.: Генезис, 2011).

Слайд 9

Ц елевые ориентиры Это в озможные достижения ребенком освоения АОП. Целевые ориентиры представлены в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС).

Слайд 10

С истема оценки достижения воспитанником планируемых результатов освоения АОП Педагогическая диагностика - воспитатель - музыкальный руководитель - физкультурный руководитель Логопедическая диагностика

Слайд 11

Содержательный раздел Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие - Коррекционный компонент - Воспитательный компонент

Слайд 12

Организационный раздел О писание материально-технического обеспечения адаптированной образовательной программы . Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания . Распорядок или режим дня. О собенности традиционных событий, праздников, мероприятий . Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Слайд 13

В конце учебного года воспитатель подводит итог реализации АОП, где описывает в каком объеме было усвоение ребенком всех знаний, умений, навыков Знакомит родителей с результатом работы. (роспись родителя – законного представителя)

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...