проект "Бусоград" для детского сада
проект на тему
Развиваем мелкую моторику, закрепляем навыки пространственной ориентации, сенсорные эталоны, психические процессы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
busograd.docx | 12.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Бусоград» для детского сада
Детские сады стараются активно внедрять в свою работу инновационные технологии, которые направлены на выполнение государственных образовательных стандартов в дошкольном образовании. Поэтому главной задачей педагога стало выбрать эффективные методы и приёмы работы с детьми, необходимые для разностороннего развития личности ребёнка-дошкольника
Всегда надо принимать детей такими, какие они есть, надо иметь огромное терпение и если ребёнок ошибся, то уметь прощать его. Увлеклась необычной методикой, которая позволяет развивать речь ребёнка простым способом.
Методика «Бусоград» развивает мелкую моторику, закрепляет навыки пространственной ориентировки, сенсорных эталонов; она помогает развивать память, речь, воображение, мышление и так далее
. В этой методике пять ступеней: от 2 до 3 лет; от 3 до 4 лет; от 4 до 5 лет; от 5 до 6 лет; от 6 до 7 лет.
Для каждого возраста разработаны специальные упражнения и игры на закрепление. Сначала каждому ребёнку надо дать в руки бусы, чтобы он мог поиграть с ними, потрогать их, почувствовать их структуру, а потом все вместе дети отправляются в загадочный город «Бусоград», где вместе с феей Бусинкой выполняют различные задания и играют в занимательные игры. В результате такой совместной работы педагог видит, как интересуются детки, как внимательно и сосредоточенно они выкладывают картины из бус, повторяя их цвет, форму и структуру, какое получают от этого огромное наслаждение и удовлетворение! Это очень интересное и полезное занятие. Вспомните, как в детстве вы просили бусы у мамы и бабушки и с удовольствием с ними играли. А теперь создана целая методика, позволяющая получать определённые знания, играя с бусами – эстетически красивым и очень простым и доступным пособием. Сегодня создано очень много новых технологий и программ, которые применяются в дошкольном образовании. Однако по-прежнему актуальным остаётся вопрос о развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста. Важно, чтобы образовательная деятельность в детском саду не только развивала познавательные способности, формировала психические процессы, но и помогала детям познать яркий мир творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий городского мероприятия для детских садов: «Детский альбом» П.И. Чайковского.
Сценарий предназначен для проведения и ознакомления детей 4-8 летнего возраста с музыкой композитора П. И. Чайковского. Номера были показаны с помощью интеграции предметов, объедененных между со...
Методическая разработка спортивного праздника в МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников № 51 « Олимпийцы в детском саду»
Спортивный праздник для детей стершей группы...
"Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма"
Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма....
Я иду в детский сад! Адаптация ребенка в детском саду.
Принятию решения отдать ребёнка в дошкольное учреждение, как правило, предшествуют раздумья, тревоги родителей: «Как ребенок будет привыкать к детскому саду? Как он адаптируется к новым людям, новым у...
Статья "Физическая культура в детском саду - важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении"
laquo;Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здоро...
«Детский альбом» П.И.Чайковского на логоритмических занятиях в детском саду (5-6 лет)
Логоритмика – одна из форм своеобразной активной терапии, основанной на связи движения, музыки и слова. (Г. А. Волкова). Эффективное взаимодействие логопеда и музыкального руководителя - это сов...