Игра "Кто где находится?"
методическая разработка на тему
Опубликовано 27.06.2018 - 22:12 - Медведева Наталья Андреевна
Дидактическая игра, направленная на профилактику дискалькулии у детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kto_gde_nakhoditsya.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Кто где находится?»
Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.
Задачи:
- Развитие зрительного восприятия, зрительного внимания.
- Развитие умения словесно описывать местоположение предмета в пространстве относительно других объектов, используя математические понятия «справа», «слева», «перед», «за», «между».
Оборудование: три резиновые игрушки (гусеница, улитка, божья коровка).
Ход игры: взрослый сообщает ребенку, что гусеница, улитка и божья коровка решили поиграть, и предлагает ребенку принять участие в их игре. Взрослый меняет положение игрушек на столе относительно друг друга и просит ребенка рассказать, кто где находится.
Инструкция: «Гусеница, улитка и божья коровка решили поиграть. Они будут менять свое местоположение, а ты расскажи, кто где находится. Например: - Где находится божья коровка? – Божья коровка находится справа от гусеницы и перед улиткой».