Конкурс мастерства
материал (9 класс) на тему
ПРоведение конкурса мастерства между учащимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_masterstva.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс мастерства
Цель: Проверить знания, умения, навыки учащихся, повысить роль трудовых профессий (столяр, слесарь), обучить учеников работе в коллективе (бригаде), ответственности за конкретно выполненную операцию и за конечный результат в целом.
Объект труда: Вайма (приспособление для склеивания деталей из древесины).
Обеспечение конкурса (материалы, оборудование, инструменты):
- Столярная мастерская: разметочный инструмент, заготовки, шило, ножовка, дрель, сверло, рашпиль, наждачная бумага.
- Слесарная мастерская: разметочный инструмент, заготовки, кернер, сверлильный станок, токарный станок по металлу, резьбонарезные приспособления, напильники.
Ход конкурса
- Построение команд (объяснение задания, критериев оценки выполнения задания, выбор названия команд, общие организационные моменты).
- Старт – начало конкурса (учащиеся распределяются согласно заданиям конкурса в столярную и слесарную мастерскую.
- Выполнение заданий конкурса в мастерских.
- Заключительная часть конкурса: сборка готового изделия из изготовленных деталей (деревянных и металлических), отделка изделия, контроль качества готового изделия, устранение недочетов.
- Подведение итогов конкурса
Общие сведения: в конкурсе участвуют две команды по четыре человека- двое представляют столярную мастерскую и двое столярную. Задания выполняются в двух мастерских (столярной и слесарной). Примерное время на выполнение задания 40-60 минут.
Выполнение заданий оцениваются жюри (независимым) из коллектива школы.
Критерии оценки выполнения заданий и хода самого конкурса:
- Девиз и название команд.
- Спецодежда участников конкурса.
- Соблюдение правил по технике безопасности при работе различными типами инструмента.
- Оценка форм, размеров, качества готового изделия.
- Индивидуальная и коллективная работа участников.
- Эстетический вид готового изделия.
- Объяснение учащимися выполненных операций, назначение изделия, перспективы его совершенствования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии проведения конкурса мастерства"Лучший по профессии"
Данный материал предназначен для проведения конкурса мастерства "Лучший по профессии" по швейному делу среди обучающихся специальных (коррекционных) школ 8 вида в 5-9 классах....
Конкурс педагогического мастерства «И мастерство, и вдохновенье!»
Традиционный конкурс педагогического мастерства в Центре внешкольной работы "Академический"...
Конкурс мастерства
Учащиеся в игровой форме показывали свои знания о профессии переплётчика....
Методическая разработка группового занятия «Тренировочный конкурс мастерства по профессии «слесарь» для студентов I курса, обучающихся по профессии «мастер санитарно-технического оборудования»
Профессии «мастер санитарно-технического оборудования» в обособленном структурном подразделении (далее - ОСП) ГБПОУ МО «Шатурский энергетический техникум» обучаются студенты, получившие ранее об...
Конкурс мастерства "Спицы+ крючок"
Итогово мероприятие в творческом объединении "Спицы+ крючок". Теоретические и практические задания по изученным темам....
Презентация к защите XIX Городского конкурса выставочного проекта " От мастерства учителя к мастерству ученика "Ах, эта красная рябинка"
Презентация представление к защите работы на XIX Городской конкурс выставочного проекта " От мастерства учителя к мастерству ученика" "Ах, эта красная рябинка"...
Разработка внеклассного мероприятия на тему: Конкурс мастерства "Лучший столяр"
Цель: - Выявление самого активного и эрудированного учащегося в классе по предмету «Технология»; - Повысить интерес к профессиональному обучению; - Воспитание чувства ...