Сценарий общешкольного мероприятия "Здравствуй, лето!"
методическая разработка на тему

Андреева Светлана Николаевна

Сценарий общешкольного мероприятия "Здравствуй, лето! разработан для учащихся коррекционной школы (VIII вид, II вариант)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_obshcheshkolnogo_meropriyatiya_zdravstvuy_leto.docx27.78 КБ

Предварительный просмотр:

Общешкольное мероприятие

 «Здравствуй, лето!»

Цели: закрепление знаний детей о лете, активизация словарного запаса, коррекция и развитие коммуникативных навыков в процессе коллективных мероприятий, отработка алгоритма поведения на культурно – массовых мероприятиях, развитие эмоционально – волевой сферы.

Участники:

Знайка, Незнайка, Карандаш, Гусля, Птицы, Кот Матроскин

Оборудование:

Празднично украшенный зал, выставка детских работ.

Мольберт, большая картина на летнюю тематику с недорисованными фрагментами, вырезанные фрагменты, фломастеры, обручи, бумажные цветы, детские музыкальные инструменты, яркая лента, кружки из блестящей бумаги для «Танца солнечных зайчиков», магнитофон

Музыка:

«Песенка о лете» Ю. Энтин, Е.Крылатов.

«Солнечные зайчики» В.Лыс.

Vincente Fiorino « Blue canary».

«Какого цвета лето» ДМЦ «Волшебный микрофон».

«Дождик» Н.Соколова, М.Парцхаладзе.

«Король Оранжевое Лето» Е.Хавтан .

«Паровоз Букашка» Е.Ермолов.

«Песенка друзей» М.Старокадомский, С.Михалков.

«Простоквашино» (главная тема) Е.Крылатов.

Русская народная песня «Вдоль по Питерской».

Аудиозапись голосов птиц и животных.

«Вот оно какое наше лето» Е. Крылатов, Ю.Энтин.


Сценарий

(Звучит музыка "Песенка о лете".  В зал входят Знайка и Незнайка)

Знайка:

Незнайка:

Знайка:

Незнайка:

Знайка:

Незнайка:

Знайка:

Незнайка:

Знайка:

Незнайка:

Голос в микрофон:

Незнайка:

Голос в микрофон:

Незнайка:

Карандаш:

Карандаш:

Незнайка:

Голос в микрофон:

Незнайка:

Дети:

Незнайка:

Незнайка:

Незнайка:

Голос в микрофон:

Незнайка:

Матроскин:

Незнайка:

Матроскин:

Незнайка:

Матроскин:

Незнайка:

Матроскин:

Дети:

Матроскин

Незнайка:

Матроскин:

Незнайка:

Голос в микрофон:

Незнайка:

Гусля:

Незнайка:

Гусля:

Незнайка:

Незнайка:

Знайка:

Незнайка:

Знайка:

Дети:

Знайка:

Матроскин:

Карандаш:

Все вместе:

Незнайка:

Здравствуйте, ребята!

Здорово, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вы нас узнали?

(Дети отвечают)

А что вы здесь делаете?

У ребят сегодня праздник, "Здравствуй, лето" называется. А вот ты, Незнайка, знаешь, что такое лето?

Я-то? Конечно, знаю! Я вам сейчас расскажу:

Летом на дворе мороз

Щиплет щеки, щиплет нос!

Правильно, ребята?

(Далее обсуждается каждое высказывание Незнайки)

- Летом мы купаемся!

- Летом в шубу одеваемся!

- Летом кушаем яблоки и груши!

- На уроки ходим летом, огорчаемся при этом!

- На коньках по льду скользим и про лето говорим!

- В лагерь едем отдыхать и здоровье поправлять!

Ничего ты не знаешь! Какая-то каша у тебя в голове! Вот мы с ребятами тебе расскажем, что такое лето. Я предлагаю всем сесть в  поезд и отправиться в летнее путешествие! А повезет нас паровоз Букашка!

Путешествие! Ура! Все становитесь за мной паровозиком!

(Круг по залу под музыку "Паровоз Букашка")

Станция "Загадкино".

(Знайка предлагает отгадать летние загадки)

Солнце светит ярко

И светло и жарко,

А кругом трава, цветы,

Целый день броди, броди!

Что за время года это? (Лето)

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет.

Не фонарь, а ярко светит.

И не пекарь, а печет? (Солнце)

 

Стоят в поле сестрички:

Желтые глазки,

Белые реснички. (Ромашки)

Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке. (Гриб)

Солнца шустренький сыночек

Скачет всюду, где захочет.

У него нет лап, нет ушек,

Нет его среди зверушек.

Скачет он- то там, то тут.

Знаешь, как его зовут? (Солнечный зайчик)

Смотрите! Солнечные зайчики выбежали с нами поиграть! Давайте станцуем " Танец Солнечных зайчиков".

«Танец Солнечных зайчиков»

Ребята, нам нужно ехать дальше! Паровозик Букашка отправляется.

(Звучит музыкальный фрагмент)

Станция "Рисовалкино".

А вот и мой друг Карандаш!

Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы приехали! Помогите мне пожалуйста дорисовать летнюю картину. Сейчас каждый класс подойдет к своему столу и будет раскрашивать картинки, которые мы потом прикрепим к большой картине.

(Дети под музыку "Какого цвета лето" раскрашивают фрагменты и размещают их на большой картине)

Вот спасибо, ребята! Смотрите, какое разноцветное лето у нас получилось!

Ой, кажется дождь пошел. Мы его переждем. Давайте послушаем песенку про дождик, а ребята нам сыграют на музыкальных инструментах.

"Дождик" (выступление 5 класса)

Вот дождик и закончился, мы можем ехать дальше.

 (Звучит музыкальный фрагмент)

Станция "Птичкино - Синичкино"

Как вы думаете, почему она так называется?

Здесь много птиц.

А вот и они! Смотрите, они учат своих птенцов летать.

(Выступление 3 класса под музыку "Blue canary )

 А сейчас поиграем!

Игра "Птицы» 

 (Дети "летают" как птички под плавную музыку, садятся на корточки и "клюют" зернышки под ритмичную.)

Едем дальше! А чтобы ехать было веселей, споем песенку.

"Песенка друзей"

Станция " Простоквашино"

( Детей встречает Кот Матроскин)

А вот и кот Матроскин! Привет, Матроскин! Что ты там делаешь?

Цветы сажаю.

А зачем?

Чтобы летом они цвели,  и вокруг дома красиво было.

 Мы тебе сейчас поможем!

Игра "Посади цветочки".

(Звучит музыка "Простоквашино". Дети делятся на две команды. Каждая «сажает» цветочки на свою «клумбу» (обручи)

А хотите я вам свое хозяйство покажу? У меня и ферма имеется, и лес рядом и сад! Там птиц и животных много и все они по-своему разговаривают.

А –а., знаю! Птицы певчие поют: гав-гав-гав!

Правильно, ребята?

Нет!

Давайте потопаем ногами!

Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу.

(Дети хлопают в ладоши)

Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу!

(Дети топают ногами)

Утки серые кричат: кря-кря-кря.

(Дети хлопают в ладоши)

А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик.

(Дети топают ногами)

Эх ты, Незнайка! Все ты путаешь! Вот ребята не запутаются и отгадают, кто кричит.

Игра "Отгадай по голосу". ( Дети отгадывают голоса животных, звучащие в записи и произносят звукоподражания)

Весело у тебя, Матроскин, но нам нужно ехать дальше.

(Звучит музыкальный фрагмент)

Станция "Музыкальная"

Смотрите, а вот и мой друг Гусля! (Гусля играет заунывную мелодию)

Гусля, привет! Что это ты такое грустное играешь?

Тише! Я лето зазываю, а оно все не приходит и не приходит!

Конечно,  не придет! Чтобы лето наступило, надо веселую музыку играть. У тебя музыкальные инструменты есть?

Есть! Вот! (Показывает корзинку с музыкальными инструментами)

Давай-ка мы тебе покажем, как лето зазывать надо. Сыграем!

«Оркестр» (Дети и родители играют на музыкальных инструментах под мелодию «Вдоль по Питерской»)

Смотрите! К нам  Лето пришло! Давайте потанцуем вместе с ним!

(Звучит песня «Король Оранжевое лето». Ребенок в ярком костюме исполняет танец с лентой. Все танцуют вместе с ним)

Вот и подошло к концу наше путешествие. Теперь ты понял, Незнайка, что такое лето?

Понял!

 А вы, ребята?

Да!

(Все герои выходят на сцену)

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес.

Лето - теплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето! Лето к нам идет!

Все ликует и поет!

Желаю вам хорошей погоды и весёлых каникул! До встречи в сентябре!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок России. Сценарий общешкольного классного часа для старшеклассников, посвящённый 20-летию Российской Конституции конференция-встреча с депутатом Государственной Думы РФ

- Могучая и державная- Бескрайняя, хлебосольная- Необъятная и великая- Это наша Россия- Наша Россия богата традициями- Культурой- Многонациональным народом- И сильна Россия только тогда, когда она еди...

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне

Данный сценарий представлен в форме торжественной линейки. Он построен с целью познакомить обучающихся с основными этапами войны. Также в сценарии представлена информация об организации движения "Бесс...

Сценарий общешкольного мероприятия по музыке, посвященный 70-летию Великой Победы.

Сценарий общешкольного мероприятия по музыке, посвященный 70-летию Великой Победы....

Сценарий общешкольного праздника к 70-летию Победы "Бессмертен тот, кто Отечество спас!"

Цель: развивать патриотические чувства, формировать чувство гордости за свою Родину.Задачи:- познакомить учащихся с исторически значимыми для страны датами и событиями;- прививать интерес к исто...

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 55-летию Предгорного района "Пою мое Предгорье!"

сценарий содержит материалы по истории возникновения Предгорного района, о лучших людях Предгорья сегодняшнего времени....

Сценарий общешкольного праздника "ЛИСТАЯ ПАМЯТИ СТРАНИЦЫ", посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Подготовку к этому Великому праздни ку мы начали заранее. За каждым классом были закреплены категории ветеранов Великой Отечественной войны: ветераны, инвалиды, вдовы, дети войны, блокадники Ленинград...

Сценарий общешкольного мероприятия, посвящённого 65-летию со дня трагической гибели Героя Великой Отечественной войны Долгополова Василия Ивановича (1906-1953 г.) «Это нужно не мёртвым! Это нужно живым!»

Сценарий общешкольного мероприятия, посвящённого  65-летию со дня трагической гибели Героя Великой Отечественной войны Долгополова Василия Ивановича (1906-1953 г.) «Это нужно не мёртвым! Эт...