Сценарий общешкольного мероприятия "Здравствуй, лето!"
методическая разработка на тему
Сценарий общешкольного мероприятия "Здравствуй, лето! разработан для учащихся коррекционной школы (VIII вид, II вариант)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_obshcheshkolnogo_meropriyatiya_zdravstvuy_leto.docx | 27.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Общешкольное мероприятие
«Здравствуй, лето!»
Цели: закрепление знаний детей о лете, активизация словарного запаса, коррекция и развитие коммуникативных навыков в процессе коллективных мероприятий, отработка алгоритма поведения на культурно – массовых мероприятиях, развитие эмоционально – волевой сферы.
Участники:
Знайка, Незнайка, Карандаш, Гусля, Птицы, Кот Матроскин
Оборудование:
Празднично украшенный зал, выставка детских работ.
Мольберт, большая картина на летнюю тематику с недорисованными фрагментами, вырезанные фрагменты, фломастеры, обручи, бумажные цветы, детские музыкальные инструменты, яркая лента, кружки из блестящей бумаги для «Танца солнечных зайчиков», магнитофон
Музыка:
«Песенка о лете» Ю. Энтин, Е.Крылатов.
«Солнечные зайчики» В.Лыс.
Vincente Fiorino « Blue canary».
«Какого цвета лето» ДМЦ «Волшебный микрофон».
«Дождик» Н.Соколова, М.Парцхаладзе.
«Король Оранжевое Лето» Е.Хавтан .
«Паровоз Букашка» Е.Ермолов.
«Песенка друзей» М.Старокадомский, С.Михалков.
«Простоквашино» (главная тема) Е.Крылатов.
Русская народная песня «Вдоль по Питерской».
Аудиозапись голосов птиц и животных.
«Вот оно какое наше лето» Е. Крылатов, Ю.Энтин.
Сценарий
(Звучит музыка "Песенка о лете". В зал входят Знайка и Незнайка)
Знайка: Незнайка: Знайка: Незнайка: Знайка: Незнайка: Знайка: Незнайка: Знайка: Незнайка: Голос в микрофон: Незнайка: Голос в микрофон: Незнайка: Карандаш: Карандаш: Незнайка: Голос в микрофон: Незнайка: Дети: Незнайка: Незнайка: Незнайка: Голос в микрофон: Незнайка: Матроскин: Незнайка: Матроскин: Незнайка: Матроскин: Незнайка: Матроскин: Дети: Матроскин Незнайка: Матроскин: Незнайка: Голос в микрофон: Незнайка: Гусля: Незнайка: Гусля: Незнайка: Незнайка: Знайка: Незнайка: Знайка: Дети: Знайка: Матроскин: Карандаш: Все вместе: Незнайка: | Здравствуйте, ребята! Здорово, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы нас узнали? (Дети отвечают) А что вы здесь делаете? У ребят сегодня праздник, "Здравствуй, лето" называется. А вот ты, Незнайка, знаешь, что такое лето? Я-то? Конечно, знаю! Я вам сейчас расскажу: Летом на дворе мороз Щиплет щеки, щиплет нос! Правильно, ребята? (Далее обсуждается каждое высказывание Незнайки) - Летом мы купаемся! - Летом в шубу одеваемся! - Летом кушаем яблоки и груши! - На уроки ходим летом, огорчаемся при этом! - На коньках по льду скользим и про лето говорим! - В лагерь едем отдыхать и здоровье поправлять! Ничего ты не знаешь! Какая-то каша у тебя в голове! Вот мы с ребятами тебе расскажем, что такое лето. Я предлагаю всем сесть в поезд и отправиться в летнее путешествие! А повезет нас паровоз Букашка! Путешествие! Ура! Все становитесь за мной паровозиком! (Круг по залу под музыку "Паровоз Букашка") Станция "Загадкино". (Знайка предлагает отгадать летние загадки) Солнце светит ярко И светло и жарко, А кругом трава, цветы, Целый день броди, броди! Что за время года это? (Лето) Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет. Не фонарь, а ярко светит. И не пекарь, а печет? (Солнце)
Стоят в поле сестрички: Желтые глазки, Белые реснички. (Ромашки) Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке. (Гриб) Солнца шустренький сыночек Скачет всюду, где захочет. У него нет лап, нет ушек, Нет его среди зверушек. Скачет он- то там, то тут. Знаешь, как его зовут? (Солнечный зайчик) Смотрите! Солнечные зайчики выбежали с нами поиграть! Давайте станцуем " Танец Солнечных зайчиков". «Танец Солнечных зайчиков» Ребята, нам нужно ехать дальше! Паровозик Букашка отправляется. (Звучит музыкальный фрагмент) Станция "Рисовалкино". А вот и мой друг Карандаш! Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы приехали! Помогите мне пожалуйста дорисовать летнюю картину. Сейчас каждый класс подойдет к своему столу и будет раскрашивать картинки, которые мы потом прикрепим к большой картине. (Дети под музыку "Какого цвета лето" раскрашивают фрагменты и размещают их на большой картине) Вот спасибо, ребята! Смотрите, какое разноцветное лето у нас получилось! Ой, кажется дождь пошел. Мы его переждем. Давайте послушаем песенку про дождик, а ребята нам сыграют на музыкальных инструментах. "Дождик" (выступление 5 класса) Вот дождик и закончился, мы можем ехать дальше. (Звучит музыкальный фрагмент) Станция "Птичкино - Синичкино" Как вы думаете, почему она так называется? Здесь много птиц. А вот и они! Смотрите, они учат своих птенцов летать. (Выступление 3 класса под музыку "Blue canary ) А сейчас поиграем! Игра "Птицы» (Дети "летают" как птички под плавную музыку, садятся на корточки и "клюют" зернышки под ритмичную.) Едем дальше! А чтобы ехать было веселей, споем песенку. "Песенка друзей" Станция " Простоквашино" ( Детей встречает Кот Матроскин) А вот и кот Матроскин! Привет, Матроскин! Что ты там делаешь? Цветы сажаю. А зачем? Чтобы летом они цвели, и вокруг дома красиво было. Мы тебе сейчас поможем! Игра "Посади цветочки". (Звучит музыка "Простоквашино". Дети делятся на две команды. Каждая «сажает» цветочки на свою «клумбу» (обручи) А хотите я вам свое хозяйство покажу? У меня и ферма имеется, и лес рядом и сад! Там птиц и животных много и все они по-своему разговаривают. А –а., знаю! Птицы певчие поют: гав-гав-гав! Правильно, ребята? Нет! Давайте потопаем ногами! Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу. (Дети хлопают в ладоши) Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу! (Дети топают ногами) Утки серые кричат: кря-кря-кря. (Дети хлопают в ладоши) А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик. (Дети топают ногами) Эх ты, Незнайка! Все ты путаешь! Вот ребята не запутаются и отгадают, кто кричит. Игра "Отгадай по голосу". ( Дети отгадывают голоса животных, звучащие в записи и произносят звукоподражания) Весело у тебя, Матроскин, но нам нужно ехать дальше. (Звучит музыкальный фрагмент) Станция "Музыкальная" Смотрите, а вот и мой друг Гусля! (Гусля играет заунывную мелодию) Гусля, привет! Что это ты такое грустное играешь? Тише! Я лето зазываю, а оно все не приходит и не приходит! Конечно, не придет! Чтобы лето наступило, надо веселую музыку играть. У тебя музыкальные инструменты есть? Есть! Вот! (Показывает корзинку с музыкальными инструментами) Давай-ка мы тебе покажем, как лето зазывать надо. Сыграем! «Оркестр» (Дети и родители играют на музыкальных инструментах под мелодию «Вдоль по Питерской») Смотрите! К нам Лето пришло! Давайте потанцуем вместе с ним! (Звучит песня «Король Оранжевое лето». Ребенок в ярком костюме исполняет танец с лентой. Все танцуют вместе с ним) Вот и подошло к концу наше путешествие. Теперь ты понял, Незнайка, что такое лето? Понял! А вы, ребята? Да! (Все герои выходят на сцену) Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Лето - теплая река, Стайкой в небе облака. Лето! Лето к нам идет! Все ликует и поет! Желаю вам хорошей погоды и весёлых каникул! До встречи в сентябре! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок России. Сценарий общешкольного классного часа для старшеклассников, посвящённый 20-летию Российской Конституции конференция-встреча с депутатом Государственной Думы РФ
- Могучая и державная- Бескрайняя, хлебосольная- Необъятная и великая- Это наша Россия- Наша Россия богата традициями- Культурой- Многонациональным народом- И сильна Россия только тогда, когда она еди...
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 70-летию победы в Великой Отечественной войне
Данный сценарий представлен в форме торжественной линейки. Он построен с целью познакомить обучающихся с основными этапами войны. Также в сценарии представлена информация об организации движения "Бесс...
Сценарий общешкольного мероприятия по музыке, посвященный 70-летию Великой Победы.
Сценарий общешкольного мероприятия по музыке, посвященный 70-летию Великой Победы....
Сценарий общешкольного праздника к 70-летию Победы "Бессмертен тот, кто Отечество спас!"
Цель: развивать патриотические чувства, формировать чувство гордости за свою Родину.Задачи:- познакомить учащихся с исторически значимыми для страны датами и событиями;- прививать интерес к исто...
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 55-летию Предгорного района "Пою мое Предгорье!"
сценарий содержит материалы по истории возникновения Предгорного района, о лучших людях Предгорья сегодняшнего времени....
Сценарий общешкольного праздника "ЛИСТАЯ ПАМЯТИ СТРАНИЦЫ", посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Подготовку к этому Великому праздни ку мы начали заранее. За каждым классом были закреплены категории ветеранов Великой Отечественной войны: ветераны, инвалиды, вдовы, дети войны, блокадники Ленинград...
Сценарий общешкольного мероприятия, посвящённого 65-летию со дня трагической гибели Героя Великой Отечественной войны Долгополова Василия Ивановича (1906-1953 г.) «Это нужно не мёртвым! Это нужно живым!»
Сценарий общешкольного мероприятия, посвящённого 65-летию со дня трагической гибели Героя Великой Отечественной войны Долгополова Василия Ивановича (1906-1953 г.) «Это нужно не мёртвым! Эт...