картотека домашних заданий по лексической теме "Деревья"
картотека на тему
Картотека домашних заданий по лексической теме "Деревья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 306.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2 3. Подбери признаки (не менее пяти признаков): Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый… береза (какая?) – … ель (какая?) — … сосна (какая?) - …. 4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист. | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2 3. Подбери признаки (не менее пяти признаков): Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый… береза (какая?) – … ель (какая?) — … сосна (какая?) - …. 4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист. | |
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2 3. Подбери признаки (не менее пяти признаков): Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый… береза (какая?) – … ель (какая?) — … сосна (какая?) - …. 4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист. | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2 3. Подбери признаки (не менее пяти признаков): Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый… береза (какая?) – … ель (какая?) — … сосна (какая?) - …. 4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист. | |
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2 3. Подбери признаки (не менее пяти признаков): Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый… береза (какая?) – … ель (какая?) — … сосна (какая?) - …. 4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист. | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения1,2 3. Подбери признаки (не менее пяти признаков): Дуб (какой?) – высокий, могучий, сильный, крепкий, старый, ветвистый… береза (какая?) – … ель (какая?) — … сосна (какая?) - …. 4. Нарисуй или приклей картинки с изображением деревьев. Раздели их на две группы: лиственные деревья, хвойные деревья. Покажи и назови части: корни, ствол, крона, ветка, лист. |
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 3-5 3. «Деревья». Ребёнок повторяет за взрослым по одной строчке стихотворения, перекатывая пальцами по столу карандаш вперёд – назад. Тили – тали, тили – тали, Карандашик мы катали, Карандашик мы катали И деревья называли: Дуб, берёза, тополь, рябина, Ива, клён, липа, осина. 4. Рассмотреть картинку. Назвать дерево и его части (Это береза. У нее есть ствол, ветви, листья, корни. Ветви и листья – это крона березы.) Раскрасить березу так, чтобы она стала осенней. Составить предложение со словосочетанием «осенняя береза» и записать его в тетрадь. | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 3-5 3. «Деревья». Ребёнок повторяет за взрослым по одной строчке стихотворения, перекатывая пальцами по столу карандаш вперёд – назад. Тили – тали, тили – тали, Карандашик мы катали, Карандашик мы катали И деревья называли: Дуб, берёза, тополь, рябина, Ива, клён, липа, осина. 4. Рассмотреть картинку. Назвать дерево и его части (Это береза. У нее есть ствол, ветви, листья, корни. Ветви и листья – это крона березы.) Раскрасить березу так, чтобы она стала осенней. Составить предложение со словосочетанием «осенняя береза» и записать его в тетрадь. |
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7 3.Повторить упражнение с карандашом «Деревья» (смотри ранее) 4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях. Береза выросла на почках. (Почки выросли на березе.) Елка сидит на белке. Полянка растет на осине. Клён опадает с листьев. Дом растет у сосны. (Сосна растет у дома.) | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7 3.Повторить упражнение с карандашом «Деревья» (смотри ранее) 4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях. Береза выросла на почках. (Почки выросли на березе.) Елка сидит на белке. Полянка растет на осине. Клён опадает с листьев. Дом растет у сосны. (Сосна растет у дома.) | |
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7 3.Повторить упражнение с карандашом «Деревья» (смотри ранее) 4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях. Береза выросла на почках. (Почки выросли на березе.) Елка сидит на белке. Полянка растет на осине. Клён опадает с листьев. Дом растет у сосны. (Сосна растет у дома.) | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7 3.Повторить упражнение с карандашом «Деревья» (смотри ранее) 4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях. Береза выросла на почках. (Почки выросли на березе.) Елка сидит на белке. Полянка растет на осине. Клён опадает с листьев. Дом растет у сосны. (Сосна растет у дома.) | |
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7 3.Повторить упражнение с карандашом «Деревья» (смотри ранее) 4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях. Береза выросла на почках. (Почки выросли на березе.) Елка сидит на белке. Полянка растет на осине. Клён опадает с листьев. Дом растет у сосны. (Сосна растет у дома.) | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнения 6-7 3.Повторить упражнение с карандашом «Деревья» (смотри ранее) 4. «Путаница» - исправь ошибки в предложениях. Береза выросла на почках. (Почки выросли на березе.) Елка сидит на белке. Полянка растет на осине. Клён опадает с листьев. Дом растет у сосны. (Сосна растет у дома.) |
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8 3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное? где растет? какое оно (признаки)? что умеет делать? что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.) Нарисуй свое дерево. | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8 3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное? где растет? какое оно (признаки)? что умеет делать? что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.) Нарисуй свое дерево. | |
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8 3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное? где растет? какое оно (признаки)? что умеет делать? что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.) Нарисуй свое дерево. | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8 3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное? где растет? какое оно (признаки)? что умеет делать? что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.) Нарисуй свое дерево. | |
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8 3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное? где растет? какое оно (признаки)? что умеет делать? что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.) Нарисуй свое дерево. | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8 3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное? где растет? какое оно (признаки)? что умеет делать? что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.) Нарисуй свое дерево. | |
Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8 3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное? где растет? какое оно (признаки)? что умеет делать? что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.) Нарисуй свое дерево. | Тема недели: «Деревья» 1.Артикуляционная гимнастика 2.Альбом 1, «Деревья» упражнение 8 3.Составление описательного рассказа. Представь, что ты – дерево. Расскажи о себе. (Как называется? хвойное или лиственное? где растет? какое оно (признаки)? что умеет делать? что нравится и что не нравится (когда обижают, ломают ветки и др.) Нарисуй свое дерево. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/21/picture-128603-1350813348.jpg)
Картотека логопедических домашних заданий по лексическим темам.
Картотека состоит из карточек с домашним заданием для вклеивания в домашнюю тетрадь детям, занимающимся в логопедическом пункте. Материал взят из книги З.Е.Агранович "Сборник домашних заданий в помощь...
Картотека домашних заданий для автоматизации звука Ш.
В материале предложены задания для автоматизации звука Ш . Систематическое выполнение данных заданий в игровой форме поможет Вашему ребенку закрепить правильное прозношение звука....
Картотека домашних заданий для автоматизации звука С.
Выполняя задания, предложенные в картотеке вы сможете помочь своему ребенку научиться правильно произносить звук С, развить слуховое внимание, связную речь....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/18/picture-245034-1366298333.jpg)
Наша Армия картотека домашних заданий
Карточки для домашних заданий по лексической теме "Наша Армия"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/02/picture-289067-1378118710.jpg)
НИЩЕВА Н.В. КАРТОТЕКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТЕЙ С ДИАГНОЗОМ: ОНР
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15080185","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"108","width":"480"}}]]...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/02/picture-289067-1378118710.jpg)
НИЩЕВА Н. В. КАРТОТЕКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ (ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15080205","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"108","width":"480"}}]]...
Картотека логопеда: задания по лексическим темам воспитателям подготовительной к школе группы.
Картотека логопеда:задания по лексическим темам воспитателямподготовительной к школе группы....