Задания для самостоятельной работы с учебником. "Головные уборы. Летние головные уборы" для 6 кл.
учебно-методический материал (6 класс) на тему
Для коррекционных школ для обучающихся с ОВЗ. Головные уборы. Летние головные уборы (с. 148-152 учебника «Швейное дело» для 6 класса Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Головные уборы. Летние головные уборы
(с. 148-152 учебника «Швейное дело» для 6 класса Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.)
К головным уборам относятся ___________________________________________________
_____________________.
Головные уборы (что делают?)________________________ голову и волосы человека от
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________.
Они могут быть _____________________________ комплекта ______________________________
____________________________________________________________________________________.
К летним головным уборам относятся ____________________________________________.
Летние головные уборы шьют из (чего?)__________________________________________________
____________________________________________________________________________________.
Эти изделия можно изготовить _____________________________________________________или
______________________________________________.
Отделкой служат (что?) _______________________________________________________________
________________________________________________________.
Детали кроя летних головных уборов.
Головной убор | Название деталей | Количество деталей |
Кепи | ||
Берет из клиньев | ||
При пошиве летних головных уборов применяют ________________________________________
______________________________________________. В головных уборах, имеющих края из
шести клиньев, _________________________________________, а затем ______________________
_______________________________________________. Деталь, стачанную ___________________,
называют __________________________. Головку соединяют с ______________________________
или ______________________________.
Детали козырька соединяют _________________________________, _________________________,
__________________________________________, с лицевой стороны _________________________
___________________________с ориентиром на __________________или _____________________
__________________________.
Детали подкладки раскраивают (как?) ___________________________________________________
и соединяют ________________________________________________.
Для утюжки готового изделия применяют (что?) ___________________________________
___________________________________________. Колодочку изготавливают __________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________.
Кепи.
Кепи шьют из _________________________________________________________________.Кепи имеет детали:
(какие?) ________________________________________________. Головка кепи состоит из _______
____________________________________________, соединенных ___________________________.
Козырек (какой?) _________________, его детали соединены _______________________________ .
Козырек отстрочен нитками ____________________________. Кепи имеет _____________________
из ________________________________________.
Снятие мерок.
Для построения (чего?) ___________________________________ снимают (сколько?) ___________:
______________________ и ____________________________________.
Мерку обхвата головы (Огол) снимают (чем?) ______________________________________
__________________________, плотно обхватывая (что?) _____________и _____________________
Записываю мерку ___________________ полностью. Мерку ____________________________убора
Ггу снимают (как?) ___________________________________________и записывают ___________
_____________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/17/picture-13787.jpg)
Презентация "Фразеология. Задания для самостоятельной работы".
Данная работа может быть использована учителем на обобщающих уроках в 5-6 классах по теме "Фразеология"....
Летние задания для самостоятельной работы. 6 кл.
Здесь представлены задания на лето для учеников 6 класса, задания, эта работа поможет учащимся больше узнать о живой природе, ближе познакомится с природой родного края....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-707735-1447607482.jpg)
Задания для самостоятельной работы учащихся по самостоятельному изучению геометрического материала в 5-6 классах.
Задания адресованы учащимся 5-6 классов при изучении геометрического материала. При переходе на ФГОС эти задания очень актуальны, так как самостоятельная работа и деятельностный подход это...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-475775-1477815899.jpg)
Задания для самостоятельной работы по русскому языку в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ. 18 задание "Знаки препинания в СПП"
Задания для самостоятельной работы по русскому языку в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ. 18 задание "Знаки препинания в СПП"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-475775-1477815899.jpg)
Задания для самостоятельной работы по русскому языку в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ. 19 задание " Знаки препинания в сложном предложении".
Задания для самостоятельной работы по русскому языку в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ. 19 задание " Знаки препинания в сложном предложении"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-475775-1477815899.jpg)
Задания для самостоятельной работы по русскому языку в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ. 24 задание "Художественные средства"
Задания для самостоятельной работы по русскому языку в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ. 24 задание "Художественные средства"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/11/picture-1395222-1649688316.jpg)
Задания для самостоятельной работы по теме "Арифметическая прогрессия" (задание 14 ОГЭ)
Самостоятельная работа составлена по теме "Арифметическая прогрессия" в двух вариантах на основе задач ОГЭ 2022....