1. Программа "Предупреждение оптической дисграфии у детей с ограниченными возможностями с задержкой психического развития, обучающихся в первом классе" (коррекционная работа логопеда в условиях реабилитационного центра)
методическая разработка по теме
Программа ориентирована на формирование успешной учебной деятельности ребенка с ограниченными возможностями, обучающегося в первом классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель психолого-педагогического сопровождения обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) в образовательной организации, реализующей инклюзивные практики в условиях внедрения ФГОС ОВЗ (на примере дошкольного отделения)
Целью психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ЗПР в ГБОУ Школа № 830 является: •разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их развитии, профилактика нарушений, имеющих ...
2. Методическое обеспечение программы "Предупреждение оптической дисграфии у детей с ограниченными возможностями с задержкой психического развития, обучающихся в первом классе"
Методическое обеспечение Программы, включает следующие методические разработки: 1) календарно-тематический план логопедической работы по предупреждению оптической дисграфии у первоклассников с задержк...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 5 классе на 2017- 2018 учебный год.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 5 классе на 2017- 2018 учебный год....
Коррекционно-развивающая программа для учащихся (2 класс) с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)
Коррекционно-развивающая программадля учащихся (2 класс) с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)...
Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС.
Пояснительная записка. Одной из важнейших задач образования в соответствии с ФГОС является обеспечение условий для развития всех учащихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в сп...
Методическая разработка «Изучение литературных произведений детьми с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) на занятиях в театральной студии»
Театрализованные приёмы работы с особыми детьми в дополнительном образовании....
Особенности профориентационной работы в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) в рамках межведомственного взаимодействия
Особенности профориентационной работы в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) в рамках межведомственного взаимодействия...