Формат планирования образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование на тему
Формат планирования образовательной деятельности в группе детей с умеренно выраженной степенью умственной отсталости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
format_planirovaniya.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
С 3 октября по 7 октября 2016 г.
Вид деятельности | Сопровождение | Тема «Фрукты» | ||||
Деятельность | Задачи | Индивидуальная работа | ||||
Предметно-игровая деятельность | 1.У-Д, 2.В-ль | Музыкальное приветствие «Здравствуйте, дети!», Игры на взаимодействие и выстраивание коммуникации. Игры с образными игрушками (белка, машина, муляжи фруктов): Игры с белкой (приветствовать, передавать, гладить) Игры с машиной (возить по комнате, катать, загружать и выгружать фрукты). | Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям (взять, удержать, передать Белку, нагружать и катать машину фруктами). Реб. 5,6,7 - Учить подбирать по картинке муляж заданного фрукта. Реб. 1,2,3,4,8 - Учить узнавать и показывать отдельные фрукты по просьбе взрослого. Развивать умение воспринимать отдельные предметы из общего фона, выделяя их по просьбе взрослого («Дай», «Принеси», «Возьми»). Воспитывать эмоциональное отношение к обыгрываемому предмету или игрушке. | Реб. 5,6,7 - сопровождать действия, используя простые фразы: «Соня, возьми», «Тима, дай»; учить называть цвет и форму некоторых фруктов. Реб. 1,3,8 - – учить соотносить плоскостное изображение овощей с их муляжами. Реб. 2,4,- Учить брать карточку с изображение фрукта и прикреплять к доске, брать двумя руками муляж фрукта ОБЖ! Учить детей не совершать неадекватных действий с муляжами (не грызть, не облизывать). | ||
Сенсомоторная деятельность | 1.У-Д, 2.В-ль | 1.Сортировка по цвету (груши, яблоки, виноград). 2.Сортировка по величине (Большие и маленькие яблоки, бананы). 3.Разрезные картинки «Фрукты». | Реб. 5,6,7,– Учить группировать предметы по одному заданному признаку (3 цвета). Реб. 1,2,3,4,8 - Учить группировать предметы по одному заданному признаку (2 цвета). Развивать зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию. Воспитывать стремление доводить игру до конца. | Реб. 5,6,7,– учить создавать целостное изображение предмета (разрезные картинки из 5-6 частей) Реб. 1,2,3,4,8 - - учить создавать целостное изображение предмета (разрезные картинки из 2-3 частей) с помощью педагога, удерживая взгляд на задании; | ||
Музыкально-ритмические игры | 1.М. Р. , 2.У-Д, 3.В-ль | «Мы капусту рубим», «Маленькая птичка», «Собака Жучка». | Развивать у детей зрительное внимание и подражание путем воспроизведения действий взрослого. Развивать интерес к совместной музыкальной деятельности. | Реб. 5,6,7,– учить подпевать отдельные слова и фразы песен; Реб. 1,2,3,4,8 – - учить воспроизводить действия, в соответствии с текстом песни, сопряжено с педагогом. | ||
Продуктивная деятельность | 1.В-ль, 2. У-Д | Лепка 03.10 «На дереве созрели яблоки». 04.10 «Мандарины на блюде». 05.10 «Сливы». 06.10 «Виноград». 07.10 «Груша жёлтая и зелёная». | Реб. 5,6,7,– Продолжать учить лепить предметы округлой и овальной формы по показу, закреплять приёмы размазывания пластилина по основе в пределах контурного изображения. Реб. 1,2,3,4,8 – Учить лепить предметы округлой и овальной формы с помощью педагога. Развивать умение наблюдать за действиями взрослого при показе способов лепки и обследовании образца. Приучать детей правильно сидеть за столом, не пачкать пластилином стол, использовать салфетки. | Реб. 5,6,7,– предложить вылепить несколько фруктов (1-3 штуки); Реб. 5,6, - выполнение работы сопряжено с педагогом, учить удерживать взгляд в процессе лепки на лепном изделии. Реб. 7- учить адекватно реагировать на разные ситуации на занятия, обращаться за помощью к педагогу спокойным тоном. Реб. 4- приучать работать своим пластилином, не отбирая у других детей, не вставать с рабочего места. | ||
Свободная деятельность | 1.В-ль, 2. У-Д | Игры с пазлами (Макси пазлы, фигурные пазлы) | Закреплять умение совместно с педагогом и самостоятельно собирать предметные изображения; Развивать умение при помощи взрослого или самостоятельно доводить работу до конца; Воспитывать положительное отношение к настольным играм с пазлами, вызывать желание поменяться игровым материалом с другими детьми | Реб. 5,6,7,– побуждать к элементарному словесному описанию изображения на картинке, используя простые фразы; Реб. 1,2 – собирать пазлы соппряжённо с педагогом из двух частей, учить удерживать взгляд на изображение предмета; Реб. 3,4- побуждать выбират разнообразные пазлы. | ||
Прогулка | 1.В-ль | Наблюдение | Подвижная игра | Индивидуальная работа | ||
Наблюдение за уборкой участка, веранды, совместно с педагогом сбор шишек. | П/и «Прокати мяч в ворота» | Реб. 2- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; Реб. 3- упражнять в ловле мяча двумя руками;
| ||||
Работа с родителями | 1.В-ль, 2. У-Д | Организация родителей на участие в выставке из природного материала «Лепестки вдохновения». |
В колонке сопровождение указаны педагоги и специалисты, ответственные за организацию работы воспитанников в разных видах деятельности, где:
У-Д – учитель-дефектолог;
В-ль – воспитатель;
М. Р. – музыкальный руководитель.
Имена воспитанников, заменены на Реб. 1, 2, 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование для загрузки в электронный журнал в формате Excel по Информатике и ИКТ, 5-7 класс (1 час в неделю) и 8-9 класс основной школы (2 часа в неделю) к курсу Информатика и ИКТ, Босова Л.Л.
Планирование представлено в формате Excel для загрузки в электронный журнал....
Тематическое планирование по истории в 5 классе в формате Excel для виртуальной школы
Планирование по истории для ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ...
Календарно-тематическое планирование в формате EXCEL по истории для Сетевого города
История 6 классВключает в себя КТП по учебникам "История России 6 класс. Арсентьев Н.М." и "История Средних веков.6 класс. Пономарев М.В." - 70 часовИстория 8 классВключает в себя ...
календарное планирование в формате excel 5 класс
календарное планирование с УУД, для использования в элетронном журнале...
Календарно-тематическое планирование Биология. 5 класс. Линия жизни .Формат Excel.
Календарно тематическое планирование 5 класс в формате Excel Пасечник. Линия жизни....
Календарно-тематическое планирование Биология. 6 класс. Линия жизни .Формат Excel.
Календарно-тематическое планирование Биология. 6 класс. Линия жизни .Формат Excel....
Календарно-тематическое планирование Биология. 8 класс. Пасечник.Формат Excel.
Календарно-тематическое планирование Биология. 8 класс. Пасечник.Формат Excel....