Карточки для индивидуальной работы
материал на тему

Ефименко Алла Александровна

Карточки для индивидуальной работы на занятиях по коррекции нарушений письменной речи по темам "Дифференциация букв К-Г", "Многозначные слова", "Оглушение согласных", "Имя прилагательное", "Слоги", "Ударение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k-g.doc24 КБ
Microsoft Office document icon mnogoznachnye_slova.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon oglushenie.doc63 КБ
Microsoft Office document icon prilagatelnoe.doc35.5 КБ
Файл kartochki.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай слова с буквой Г, а затем – с буквой К

Газета, клад, газон, колос, голос, бумага, низко, флаги, дороги, колодец, деньги, язык, угли, сапоги, девочка, брызги.

Прочитай слова с буквой Г, а затем – с буквой К

Газета, клад, газон, колос, голос, бумага, низко, флаги, дороги, колодец, деньги, язык, угли, сапоги, девочка, брызги.

Прочитай слова с буквой Г, а затем – с буквой К

Газета, клад, газон, колос, голос, бумага, низко, флаги, дороги, колодец, деньги, язык, угли, сапоги, девочка, брызги.

Прочитай слова с буквой Г, а затем – с буквой К

Газета, клад, газон, колос, голос, бумага, низко, флаги, дороги, колодец, деньги, язык, угли, сапоги, девочка, брызги.

Прочитай слова с буквой Г, а затем – с буквой К

Газета, клад, газон, колос, голос, бумага, низко, флаги, дороги, колодец, деньги, язык, угли, сапоги, девочка, брызги.

Прочитай слова с буквой Г, а затем – с буквой К

Газета, клад, газон, колос, голос, бумага, низко, флаги, дороги, колодец, деньги, язык, угли, сапоги, девочка, брызги.


Спиши, подчеркни Г одной чертой, К – двумя

        У Гриши красивые крупные груши. Гриша дал красную грушу Гале. Дети ели вкусные груши. Эти груши купил папа. А Галя дала Грише клубнику. Дети поблагодарили друг друга.

Спиши, подчеркни Г одной чертой, К – двумя

        У Гриши красивые крупные груши. Гриша дал красную грушу Гале. Дети ели вкусные груши. Эти груши купил папа. А Галя дала Грише клубнику. Дети поблагодарили друг друга.

Спиши, подчеркни Г одной чертой, К – двумя

        У Гриши красивые крупные груши. Гриша дал красную грушу Гале. Дети ели вкусные груши. Эти груши купил папа. А Галя дала Грише клубнику. Дети поблагодарили друг друга.

Спиши, подчеркни Г одной чертой, К – двумя

        У Гриши красивые крупные груши. Гриша дал красную грушу Гале. Дети ели вкусные груши. Эти груши купил папа. А Галя дала Грише клубнику. Дети поблагодарили друг друга.

Спиши, подчеркни Г одной чертой, К – двумя

        У Гриши красивые крупные груши. Гриша дал красную грушу Гале. Дети ели вкусные груши. Эти груши купил папа. А Галя дала Грише клубнику. Дети поблагодарили друг друга.

Спиши, подчеркни Г одной чертой, К – двумя

        У Гриши красивые крупные груши. Гриша дал красную грушу Гале. Дети ели вкусные груши. Эти груши купил папа. А Галя дала Грише клубнику. Дети поблагодарили друг друга.



Предварительный просмотр:

В каких из данных ниже словосочетаний слово «земля» употреблено в значении ПЛАНЕТА, СУША, ТЕРРИТОРИЯ, ПОЧВА, КРАЙ?

        

Земля отцов, вращение Земли, песчаная земля, увидели землю, земля заповедника.

В каких из данных ниже словосочетаний слово «земля» употреблено в значении ПЛАНЕТА, СУША, ТЕРРИТОРИЯ, ПОЧВА, КРАЙ?

        

Земля отцов, вращение Земли, песчаная земля, увидели землю, земля заповедника.

В каких из данных ниже словосочетаний слово «земля» употреблено в значении ПЛАНЕТА, СУША, ТЕРРИТОРИЯ, ПОЧВА, КРАЙ?

        

Земля отцов, вращение Земли, песчаная земля, увидели землю, земля заповедника.

В каких из данных ниже словосочетаний слово «земля» употреблено в значении ПЛАНЕТА, СУША, ТЕРРИТОРИЯ, ПОЧВА, КРАЙ?

        

Земля отцов, вращение Земли, песчаная земля, увидели землю, земля заповедника.

В каких из данных ниже словосочетаний слово «земля» употреблено в значении ПЛАНЕТА, СУША, ТЕРРИТОРИЯ, ПОЧВА, КРАЙ?

        

Земля отцов, вращение Земли, песчаная земля, увидели землю, земля заповедника.

В каких из данных ниже словосочетаний слово «земля» употреблено в значении ПЛАНЕТА, СУША, ТЕРРИТОРИЯ, ПОЧВА, КРАЙ?

        

Земля отцов, вращение Земли, песчаная земля, увидели землю, земля заповедника.

Выпишите из текста слова, обозначающие движение.

Всюду, всюду мы вдвоем

Неразлучные идем.

Мы гуляем по лугам,

По зеленым берегам,

Вниз по лестнице сбегаем,

Вдоль по улице шагаем…

Но чуть вечер на порог,

Остаемся мы без ног.

А безногим – вот беда! –

Ни туда и ни сюда.

Что ж, полезем под кровать,

Будем там тихонько спать.

А когда вернуться ноги,

Вновь поскачем по дороге!


Выпишите из текста слова, обозначающие движение.

Всюду, всюду мы вдвоем

Неразлучные идем.

Мы гуляем по лугам,

По зеленым берегам,

Вниз по лестнице сбегаем,

Вдоль по улице шагаем…

Но чуть вечер на порог,

Остаемся мы без ног.

А безногим – вот беда! –

Ни туда и ни сюда.

Что ж, полезем под кровать,

Будем там тихонько спать.

А когда вернуться ноги,

Вновь поскачем по дороге!

Выпишите из текста слова, обозначающие движение.

Всюду, всюду мы вдвоем

Неразлучные идем.

Мы гуляем по лугам,

По зеленым берегам,

Вниз по лестнице сбегаем,

Вдоль по улице шагаем…

Но чуть вечер на порог,

Остаемся мы без ног.

А безногим – вот беда! –

Ни туда и ни сюда.

Что ж, полезем под кровать,

Будем там тихонько спать.

А когда вернуться ноги,

Вновь поскачем по дороге!

Выпишите из текста слова, обозначающие движение.

Всюду, всюду мы вдвоем

Неразлучные идем.

Мы гуляем по лугам,

По зеленым берегам,

Вниз по лестнице сбегаем,

Вдоль по улице шагаем…

Но чуть вечер на порог,

Остаемся мы без ног.

А безногим – вот беда! –

Ни туда и ни сюда.

Что ж, полезем под кровать,

Будем там тихонько спать.

А когда вернуться ноги,

Вновь поскачем по дороге!

Выпишите из текста слова, обозначающие движение.

Всюду, всюду мы вдвоем

Неразлучные идем.

Мы гуляем по лугам,

По зеленым берегам,

Вниз по лестнице сбегаем,

Вдоль по улице шагаем…

Но чуть вечер на порог,

Остаемся мы без ног.

А безногим – вот беда! –

Ни туда и ни сюда.

Что ж, полезем под кровать,

Будем там тихонько спать.

А когда вернуться ноги,

Вновь поскачем по дороге!

Выпишите из текста слова, обозначающие движение.

Всюду, всюду мы вдвоем

Неразлучные идем.

Мы гуляем по лугам,

По зеленым берегам,

Вниз по лестнице сбегаем,

Вдоль по улице шагаем…

Но чуть вечер на порог,

Остаемся мы без ног.

А безногим – вот беда! –

Ни туда и ни сюда.

Что ж, полезем под кровать,

Будем там тихонько спать.

А когда вернуться ноги,

Вновь поскачем по дороге!



Предварительный просмотр:

Прочитай поговорки. Проверь написание пропущенных букв, вставь пропущенные согласные буквы.

Ры_ка мелка, да уха сл_ка.

На мы_ку и ко_ка зверь.

В чужой ло_ке всегда больше ры_ки.

Молод – с игру_ками, стар – с поду_ками.

Ле_ка ноша на чужом плече.

С него взя_ки гла_ки.

Хороша ка_ка, да мала ча_ка.

Ко_ке игру_ки, да мы_ке слё_ки.

Голосиста пта_ка, да грязна руба_ка.

Прочитай поговорки. Проверь написание пропущенных букв, вставь пропущенные согласные буквы.

Ры_ка мелка, да уха сл_ка.

На мы_ку и ко_ка зверь.

В чужой ло_ке всегда больше ры_ки.

Молод – с игру_ками, стар – с поду_ками.

Ле_ка ноша на чужом плече.

С него взя_ки гла_ки.

Хороша ка_ка, да мала ча_ка.

Ко_ке игру_ки, да мы_ке слё_ки.

Голосиста пта_ка, да грязна руба_ка.

Прочитай поговорки. Проверь написание пропущенных букв, вставь пропущенные согласные буквы.

Ры_ка мелка, да уха сл_ка.

На мы_ку и ко_ка зверь.

В чужой ло_ке всегда больше ры_ки.

Молод – с игру_ками, стар – с поду_ками.

Ле_ка ноша на чужом плече.

С него взя_ки гла_ки.

Хороша ка_ка, да мала ча_ка.

Ко_ке игру_ки, да мы_ке слё_ки.

Голосиста пта_ка, да грязна руба_ка.

Прочитай поговорки. Проверь написание пропущенных букв, вставь пропущенные согласные буквы.

Ры_ка мелка, да уха сл_ка.

На мы_ку и ко_ка зверь.

В чужой ло_ке всегда больше ры_ки.

Молод – с игру_ками, стар – с поду_ками.

Ле_ка ноша на чужом плече.

С него взя_ки гла_ки.

Хороша ка_ка, да мала ча_ка.

Ко_ке игру_ки, да мы_ке слё_ки.

Голосиста пта_ка, да грязна руба_ка.

Прочитай поговорки. Проверь написание пропущенных букв, вставь пропущенные согласные буквы.

Ры_ка мелка, да уха сл_ка.

На мы_ку и ко_ка зверь.

В чужой ло_ке всегда больше ры_ки.

Молод – с игру_ками, стар – с поду_ками.

Ле_ка ноша на чужом плече.

С него взя_ки гла_ки.

Хороша ка_ка, да мала ча_ка.

Ко_ке игру_ки, да мы_ке слё_ки.

Голосиста пта_ка, да грязна руба_ка.

Прочитай поговорки. Проверь написание пропущенных букв, вставь пропущенные согласные буквы.

Ры_ка мелка, да уха сл_ка.

На мы_ку и ко_ка зверь.

В чужой ло_ке всегда больше ры_ки.

Молод – с игру_ками, стар – с поду_ками.

Ле_ка ноша на чужом плече.

С него взя_ки гла_ки.

Хороша ка_ка, да мала ча_ка.

Ко_ке игру_ки, да мы_ке слё_ки.

Голосиста пта_ка, да грязна руба_ка.

Подчеркни согласную, которую надо написать на конце слова. Напиши проверочное слово.

Су (п,б), кра (п,б), зу (п,б), сугро (п,б).

Са (т,д), заво (т,д), наро (т,д), тру (т,д).

Малы (ш,ж), ланды (ш,ж), но (ш,ж).

Моро (с,з), арбу (с,з), гру (с,з).

Шка (в,ф), шар (в,ф), жира (в,ф).

Утю (к,г), овра (к,г), фла (к,г), бере (к,г), фарту (к,г).

Подчеркни согласную, которую надо написать на конце слова. Напиши проверочное слово.

Су (п,б), кра (п,б), зу (п,б), сугро (п,б).

Са (т,д), заво (т,д), наро (т,д), тру (т,д).

Малы (ш,ж), ланды (ш,ж), но (ш,ж).

Моро (с,з), арбу (с,з), гру (с,з).

Шка (в,ф), шар (в,ф), жира (в,ф).

Утю (к,г), овра (к,г), фла (к,г), бере (к,г), фарту (к,г).


Подчеркни согласную, которую надо написать на конце слова. Напиши проверочное слово.

Су (п,б), кра (п,б), зу (п,б), сугро (п,б).

Са (т,д), заво (т,д), наро (т,д), тру (т,д).

Малы (ш,ж), ланды (ш,ж), но (ш,ж).

Моро (с,з), арбу (с,з), гру (с,з).

Шка (в,ф), шар (в,ф), жира (в,ф).

Утю (к,г), овра (к,г), фла (к,г), бере (к,г), фарту (к,г).

Подчеркни согласную, которую надо написать на конце слова. Напиши проверочное слово.

Су (п,б), кра (п,б), зу (п,б), сугро (п,б).

Са (т,д), заво (т,д), наро (т,д), тру (т,д).

Малы (ш,ж), ланды (ш,ж), но (ш,ж).

Моро (с,з), арбу (с,з), гру (с,з).

Шка (в,ф), шар (в,ф), жира (в,ф).

Утю (к,г), овра (к,г), фла (к,г), бере (к,г), фарту (к,г).

Подчеркни согласную, которую надо написать на конце слова. Напиши проверочное слово.

Су (п,б), кра (п,б), зу (п,б), сугро (п,б).

Са (т,д), заво (т,д), наро (т,д), тру (т,д).

Малы (ш,ж), ланды (ш,ж), но (ш,ж).

Моро (с,з), арбу (с,з), гру (с,з).

Шка (в,ф), шар (в,ф), жира (в,ф).

Утю (к,г), овра (к,г), фла (к,г), бере (к,г), фарту (к,г).

Подчеркни согласную, которую надо написать на конце слова. Напиши проверочное слово.

Су (п,б), кра (п,б), зу (п,б), сугро (п,б).

Са (т,д), заво (т,д), наро (т,д), тру (т,д).

Малы (ш,ж), ланды (ш,ж), но (ш,ж).

Моро (с,з), арбу (с,з), гру (с,з).

Шка (в,ф), шар (в,ф), жира (в,ф).

Утю (к,г), овра (к,г), фла (к,г), бере (к,г), фарту (к,г).

Запиши слова в два столбика

Звонкая согласная

Глухая согласная

Кни_ка, була_ка, ча_ка, ко_ка, ре_кий, сле_ки, стру_ка, покры_ка, кру_ка, серё_ка, коля_ка, лоша_ка, про_ка, клу_ки, сапо_ки, теле_ка, но_, гла_, страу_, голо_, докла_, сапо_, кру_, бол_, вра_, стол_, мос_, тор_, малы_, бага_, похо_.


Запиши слова в два столбика

Звонкая согласная

Глухая согласная

Кни_ка, була_ка, ча_ка, ко_ка, ре_кий, сле_ки, стру_ка, покры_ка, кру_ка, серё_ка, коля_ка, лоша_ка, про_ка, клу_ки, сапо_ки, теле_ка, но_, гла_, страу_, голо_, докла_, сапо_, кру_, бол_, вра_, стол_, мос_, тор_, малы_, бага_, похо_.

Запиши слова в два столбика

Звонкая согласная

Глухая согласная

Кни_ка, була_ка, ча_ка, ко_ка, ре_кий, сле_ки, стру_ка, покры_ка, кру_ка, серё_ка, коля_ка, лоша_ка, про_ка, клу_ки, сапо_ки, теле_ка, но_, гла_, страу_, голо_, докла_, сапо_, кру_, бол_, вра_, стол_, мос_, тор_, малы_, бага_, похо_.

Запиши слова в два столбика

Звонкая согласная

Глухая согласная

Кни_ка, була_ка, ча_ка, ко_ка, ре_кий, сле_ки, стру_ка, покры_ка, кру_ка, серё_ка, коля_ка, лоша_ка, про_ка, клу_ки, сапо_ки, теле_ка, но_, гла_, страу_, голо_, докла_, сапо_, кру_, бол_, вра_, стол_, мос_, тор_, малы_, бага_, похо_.

Запиши слова в два столбика

Звонкая согласная

Глухая согласная

Кни_ка, була_ка, ча_ка, ко_ка, ре_кий, сле_ки, стру_ка, покры_ка, кру_ка, серё_ка, коля_ка, лоша_ка, про_ка, клу_ки, сапо_ки, теле_ка, но_, гла_, страу_, голо_, докла_, сапо_, кру_, бол_, вра_, стол_, мос_, тор_, малы_, бага_, похо_.

Запиши слова в два столбика

Звонкая согласная

Глухая согласная

Кни_ка, була_ка, ча_ка, ко_ка, ре_кий, сле_ки, стру_ка, покры_ка, кру_ка, серё_ка, коля_ка, лоша_ка, про_ка, клу_ки, сапо_ки, теле_ка, но_, гла_, страу_, голо_, докла_, сапо_, кру_, бол_, вра_, стол_, мос_, тор_, малы_, бага_, похо_.

Соедини стрелочками существительные с подходящими по смыслу прилагательными.

Луг

Лук

Пруд

Прут

Плод

Плот

Гриб

Грипп

Съедобный

Цветущий

Старый

Опасный

Горький

Сладкий

Гибкий

Быстрый

Соедини стрелочками существительные с подходящими по смыслу прилагательными.

Луг

Лук

Пруд

Прут

Плод

Плот

Гриб

Грипп

Съедобный

Цветущий

Старый

Опасный

Горький

Сладкий

Гибкий

Быстрый

Соедини стрелочками существительные с подходящими по смыслу прилагательными.

Луг

Лук

Пруд

Прут

Плод

Плот

Гриб

Грипп

Съедобный

Цветущий

Старый

Опасный

Горький

Сладкий

Гибкий

Быстрый

Соедини стрелочками существительные с подходящими по смыслу прилагательными.

Луг

Лук

Пруд

Прут

Плод

Плот

Гриб

Грипп

Съедобный

Цветущий

Старый

Опасный

Горький

Сладкий

Гибкий

Быстрый

Соедини стрелочками существительные с подходящими по смыслу прилагательными.

Луг

Лук

Пруд

Прут

Плод

Плот

Гриб

Грипп

Съедобный

Цветущий

Старый

Опасный

Горький

Сладкий

Гибкий

Быстрый

Соедини стрелочками существительные с подходящими по смыслу прилагательными.

Луг

Лук

Пруд

Прут

Плод

Плот

Гриб

Грипп

Съедобный

Цветущий

Старый

Опасный

Горький

Сладкий

Гибкий

Быстрый



Предварительный просмотр:

Зимняя ночь, сладкое яблоко, вечерняя газета, беленький щенок, маленький куст, квадратный стол, детские забавы, голубоватые цветы, овальный стол, юношеские игры, гигантский завод, кисловатая ягода.  

  1. величина
  2. форма
  3. цвет
  4. время
  5. вкус
  6. возраст

Зимняя ночь, сладкое яблоко, вечерняя газета, беленький щенок, маленький куст, квадратный стол, детские забавы, голубоватые цветы, овальный стол, юношеские игры, гигантский завод, кисловатая ягода.  

  1. величина
  2. форма
  3. цвет
  4. время
  5. вкус
  6. возраст

Зимняя ночь, сладкое яблоко, вечерняя газета, беленький щенок, маленький куст, квадратный стол, детские забавы, голубоватые цветы, овальный стол, юношеские игры, гигантский завод, кисловатая ягода.  

  1. величина
  2. форма
  3. цвет
  4. время
  5. вкус
  6. возраст

Зимняя ночь, сладкое яблоко, вечерняя газета, беленький щенок, маленький куст, квадратный стол, детские забавы, голубоватые цветы, овальный стол, юношеские игры, гигантский завод, кисловатая ягода.  

  1. величина
  2. форма
  3. цвет
  4. время
  5. вкус
  6. возраст

Зимняя ночь, сладкое яблоко, вечерняя газета, беленький щенок, маленький куст, квадратный стол, детские забавы, голубоватые цветы, овальный стол, юношеские игры, гигантский завод, кисловатая ягода.  

  1. величина
  2. форма
  3. цвет
  4. время
  5. вкус
  6. возраст

Зимняя ночь, сладкое яблоко, вечерняя газета, беленький щенок, маленький куст, квадратный стол, детские забавы, голубоватые цветы, овальный стол, юношеские игры, гигантский завод, кисловатая ягода.  

  1. величина
  2. форма
  3. цвет
  4. время
  5. вкус
  6. возраст

звонкий собака

зимний булка

сладкая заяц

злая голос

красное сад

солнечный яблоко

звонкий собака

зимний булка

сладкая заяц

злая голос

красное сад

солнечный яблоко

звонкий собака

зимний булка

сладкая заяц

злая голос

красное сад

солнечный яблоко

звонкий собака

зимний булка

сладкая заяц

злая голос

красное сад

солнечный яблоко

звонкий собака

зимний булка

сладкая заяц

злая голос

красное сад

солнечный яблоко

звонкий собака

зимний булка

сладкая заяц

злая голос

красное сад

солнечный яблоко

звонкий собака

зимний булка

сладкая заяц

злая голос

красное сад

солнечный яблоко



Предварительный просмотр:

Работа, голова, волны, сказки, больница, огурец, бананы, ледоход, ягоды, концерт, освещение.

Санитары, школьники, корабли, специалисты, поверхность, ястреб, арбуз, документ, верба, засуха.

Магазин, километр, крапива, букашка, ненависть, голова, волны, сказки, огурец, бананы.

Санитары, школьники, корабли, специалисты, поверхность, ястреб, арбуз, документ, верба, засуха.

Магазин, километр, крапива, букашка, ненависть, голова, волны, сказки, огурец, бананы.

домик

ремень

портфель

ролики

коньки

крепость

петушок

ворота

спереди

ромашка

извините

волшебница

домик

ремень

портфель

ролики

коньки

крепость

петушок

ворота

спереди

ромашка

извините

волшебница

домик

ремень

портфель

ролики

коньки

крепость

петушок

ворота

спереди

ромашка

извините

волшебница

домик

ремень

портфель

ролики

коньки

крепость

петушок

ворота

спереди

ромашка

извините

волшебница

домик

ремень

портфель

ролики

коньки

крепость

петушок

ворота

спереди

ромашка

извините

волшебница

Был-была-было-были

Лил-лила-лило-лили

Брал-брала-брало-брали

Взял-взяла-взяло-взяли

Был-была-было-были

Лил-лила-лило-лили

Брал-брала-брало-брали

Взял-взяла-взяло-взяли

Был-была-было-были

Лил-лила-лило-лили

Брал-брала-брало-брали

Взял-взяла-взяло-взяли

Девочка (что сделал?)… конфету. Ребята (что делали?) … в лесу. Как из ведра (что делало?) … . Часто деньги (что делали?) … из копилки.

Девочка (что сделал?)… конфету. Ребята (что делали?) … в лесу. Как из ведра (что делало?) … . Часто деньги (что делали?) … из копилки.

Девочка (что сделал?)… конфету. Ребята (что делали?) … в лесу. Как из ведра (что делало?) … . Часто деньги (что делали?) … из копилки.

Девочка (что сделал?)… конфету. Ребята (что делали?) … в лесу. Как из ведра (что делало?) … . Часто деньги (что делали?) … из копилки.

Девочка (что сделал?)… конфету. Ребята (что делали?) … в лесу. Как из ведра (что делало?) … . Часто деньги (что делали?) … из копилки.

Занимался (чем?) …; солнце (какое?) …; сшила (что?) …; приехал (куда?) …;  увидел (кого?) …; убежал (от кого?) …; грибы (где?) …; заехал (за кем?) …; спустился (откуда?) ….

Занимался (чем?) …; солнце (какое?) …; сшила (что?) …; приехал (куда?) …;  увидел (кого?) …; убежал (от кого?) …; грибы (где?) …; заехал (за кем?) …; спустился (откуда?) ….

Занимался (чем?) …; солнце (какое?) …; сшила (что?) …; приехал (куда?) …;  увидел (кого?) …; убежал (от кого?) …; грибы (где?) …; заехал (за кем?) …; спустился (откуда?) ….

Занимался (чем?) …; солнце (какое?) …; сшила (что?) …; приехал (куда?) …;  увидел (кого?) …; убежал (от кого?) …; грибы (где?) …; заехал (за кем?) …; спустился (откуда?) ….

Занимался (чем?) …; солнце (какое?) …; сшила (что?) …; приехал (куда?) …;  увидел (кого?) …; убежал (от кого?) …; грибы (где?) …; заехал (за кем?) …; спустился (откуда?) ….

Зубная боль; радуюсь весне; резкое похолодание; строят крепость; спрятался от дождя; запорошенные снегом сосны.

Зубная боль; радуюсь весне; резкое похолодание; строят крепость; спрятался от дождя; запорошенные снегом сосны.

Зубная боль; радуюсь весне; резкое похолодание; строят крепость; спрятался от дождя; запорошенные снегом сосны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для индивидуальной работы по родному языку

Карточки по тувинскому языку, предназначенные для учащихся 6-7 классов....

Карточки для индивидуальной работы по теме "Электрический ток" 8 класс

Карточки для самостоятельной работы с учебником А.В Перышкина (8 класс) по теме "Электрический ток"...

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 8 классе

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 8 классе содержат задания по следующим разделам: Фонетика. Словообразование и морфемика. Лексика и фразеология. Морфология....

Карточки для индивидуальной работы 5 класс. Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Индивидуальная работа по математике 5 класс. Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей». Работу можно выполнять в различных вариациях....

Present Simple / Present Progressive (карточки для индивидуальной работы при отработке времён)

Карточки для индивудуальной работы при отработке Present Simple \ Pesent Progressive ( 4 разных уровня сложности, 8 вариантов в каждом)....

Passive Voice карточки для индивидуальной работы

Карточки для индивидуальной работы при отработке Passive voice, 7 класс...

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 8 классе

Карточки помогут организовать индивидуальную работу с учениками...