Специфика формирования самостоятельности у детей с РАС.
презентация к уроку на тему
Презентация на тему специфика формирования самостоятельности у детей с РАС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 622 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это особый ряд поведенческих состояний , к которым относятся: Синдром Аспергера Аутизм (синдром Каннера) Аттипичный аутизм
Социальные проблемы Проблемы с языком и общением Проблемы с поведением и воображением
Структурированное обучение – это конструктивный подход к сложностям поведения детей с РАС и создание такой среды обучения ,которая минимилизировала бы стресс, тревогу и фрустрации, характерные для этих детей.
Визуальное расписание – это набор карточек либо написанных слов ,на которые ориентируется ребёнок во время самостоятельного выполнения задания
Визуальное расписание
Визуальное расписание
Визуальное расписание
Визуальное расписание
Визуальное расписание Помогает детям с языковыми проблемами понять требования учителя Снижает частоту тревожности у аутичных детей и , следовательно ,частоту поведенческих проблем. Проясняет ,какой вид деятельности происходит в определенный период . Помогает детям самостоятельно перейти от одного вида деятельности к другому .
«Рабочие корзины»
Наши контакты МБДОУ № 188 тел.(факс) 951-32-55 e-mail: dou-ds188@yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выступление на педагогическом совете "Формирование самостоятельности у детей"
Термин "самостоятельность". Этапы формирования самостоятельности.Результаты исследования произвольной регуляции деятельности у учащихся начальной школы.Как тип отношений взрослых влияет на развитие ре...
Формирование самостоятельности у детей с ограниченными возможностями в профессионально-трудовой деятельности в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Актуальность исследования заключается в организации специальной коррекционной работы по формированию самостоятельной деятельности, направленной на комплексное развитие детей с ограниченными возможност...
Статья "Проблема формирования самостоятельности у детей с нарушениями слуха"
Самостоятельность обучающегося - залог его успешного обучения в школе....
Формирование самостоятельности у детей как средство социальной адаптации
Необходимость формирования самостоятельности у детей с психологической точки зрения...
Специфика формирования речи у глухих детей
В статье говорится о том, что в развитии речи глухих детей ярко выступают их отличительные особенности в сравнении со слышащими сверстниками. Это более поздние сроки начала овладения словесной речью, ...
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)/Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)
Конспект родительского собрания. Время проведения: 1 период обучения, конец сентября....
Формирование самостоятельности у детей с ограниченными возможностями в профессионально-трудовой деятельности в специальной (коррекционной) школе.
Формирование самостоятельности у детей с ограниченными возможностями в профессионально-трудовой деятельности в специальной (коррекционной) школе ....