Специфические принципы обучения в школе I-II вида.
статья по теме
Современная сурдопедагогика располагает научно обоснованной системой оказания коррекционной помощи неслышащему ребенку и обеспечения компенсаторного пути развития за счет сохранных анализаторов.
Особенности развития психической деятельности неслышащих и необходимость создания равных условий со слышащими в получении образования определяют важность разработки специфических принципов обучения в соответствии с целями образования и закономерностями процесса усвоения знаний, умений и навыков неслышащих учащихся.
К специфическим принципам обучения относятся следующие:
- Принцип усвоения основ наук в единстве с усвоением родного языка;
- Принцип интенсификации развития слухового восприятия в единстве с развитием
произносительной стороны устной речи;
- Принцип активизации речевого общения;
- Принцип деятельностного подхода;
- Принцип пропедевтики и концентричности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 987 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Реализация принципа деятельности коррекционного обучения на уроках математики в школе-интернате VIII вида.»
Конец 20 столетия был ознаменован в системе образования нашей страны событиями, которые без преувеличения можно наз...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-678871-1443882534.jpg)
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Выступление на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида»
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Выступление на семинаре в Нижнекамской школе-инте...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-678871-1443882534.jpg)
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Презентация на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида» по теме: «Формирование познавательного инт
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Презентация к выступлению на семинаре в Нижнекамской шк...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-678871-1443882534.jpg)
Продолжение презентации «Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида" к выступлению на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида
Продолжение презентации «Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».к выступлению на семинаре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-676893-1444133207.jpg)
Адаптация учащихся 6, 7 классов к условиям совместного обучения в школе I,II вида.
О создании успешных условий в учебном процессе для учеников совместного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/26/picture-1002180-1516968256.jpg)
"Принципы обучения и воспитания, их реализация в специальной (коррекционной) школе VIII вида"
Выступление на методическом объединении воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/06/picture-858979-1481004020.jpg)
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Данная статья посвящена определению специфических признаков физического воспитания и описанию их характеристик. В статье рассмотрено и подробно проанализировано основное назначение и задача каждого из...