Тема: Числа от 1 до 10.
план-конспект урока по теме
Тип урока: закрепление пройденного.
Цель: закрепить знания устной нумерации чисел от 1 до 10.
Задачи (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные):
обобщить знания устной нумерации чисел от 1до10;
закрепить знание состава изученных чисел;
совершенствовать вычислительные навыки;
работать над развитием внимания, мышления, памяти;
воспитывать мотивацию к учебе.
Оборудование: наборы цифр (у каждого ученика), разноуровневый
дидактический материал, наборное полотно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Числа от 1 до 10.
Тип урока: закрепление пройденного.
Цель: закрепить знания устной нумерации чисел от 1 до 10.
Задачи (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные):
обобщить знания устной нумерации чисел от 1до10;
закрепить знание состава изученных чисел;
совершенствовать вычислительные навыки;
работать над развитием внимания, мышления, памяти;
воспитывать мотивацию к учебе.
Оборудование: наборы цифр (у каждого ученика), разноуровневый
дидактический материал, наборное полотно.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Настрой учащихся на урок.
II. Актуализация знаний: повторение.
1. Чистописание.
-Проведем гимнастику для пальцев рук (каштан, мячики).
2.Устный счет.
-Сегодня у нас необычный урок математики. Мы с вами отправляемся в путешествие по стране «Математика». На пути следования нас ждут остановки на станциях с интересными заданиями.
1 станция «Сосчитай-ка»:
Н а доске числовой ряд: 1, , 3, , , , 7, , , 10
-Что заметили? Какие числа пропущены?
-Назовите «соседей» числа 1'.
-Назовите «соседей» числа 5.
-Какое число является предыдущим числу 8?
-Какое число находится между числами 3 и 5?
-Назовите самое маленькое число в числовом ряду.
-Назовите самое большое число в числовом ряду.
Назовите числа, которые меньше 9.
2 станция «Веселая»:
а) На полянке у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов! (2+1=3)
б) Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди! (6-1=5)
3 станция «Спортивная»:
Физминутка.
-На станции «Спортивная» нас ожидает интересное соревнование: кто правильно решит примеры - (доска)
1 Катя 2 Вася 3 Ксюша
2+1= 3+1= 4+1=
3+4= 5+2= 3+2=
5-4= 6-3= 5-3=
6-2= 8-8= 4-2=
4 станция «Задача»:
Задача: У ребят было Юосенних листьев. Один листик улетел. Сколько листьев осталось? -Сколько листьев было? (10) -Сколько улетело? (1) -Сколько осталось? (9) -Как это можно записать? (10-1=9)
5 станция «Рабочая»:
Задание: На этой станции в тетради самостоятельно каждый выполняет свое задание.
III. Итог урока. Оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по теме "Число. Имя числительное".
Сейчас все понимают, что важно дать ребёнку не разрозненные знания по отдельным предметам, а, знакомя с отдельными науками, показать их взаимосвязь, дать представление об окружающем мире, где чи...
Разработка раздела образовательной программы по математике в 1 классе по теме: «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»
Аттестационная работа учителя начальных классов...
Конспект урока математики в 1 классе. Закрепление знаний по теме "Числа от 1 до 10 и число 0".
УМК "Школа России"...
Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»
Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...
Интегрированный урок математики, истории и английскому языку по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»
Интегрированный урок математики, истории и английскому языкупо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция&raq...
Конспект открытого урока по предмету "Математические представления и конструирование". На тему: "Число и цифра 5. Образование числа 5"
Конспект открытого урокаПо предмету: «Математические представления и конструирование»Для учащихся 4 классаНа тему: «Число и цифра 5. Образование числа 5.»...
Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России". Тема: Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном, 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественномЦели деятельности учителя: ознакомление с имен...