КУЛЬТУРА И МЫ
план-конспект занятия по теме
Предварительный просмотр:
КУЛЬТУРА И МЫ
Составили: Кузьмина Л.В., Животова Т.Е.
Оборудование: светофор, посуда, подарки, руль, карточки с названием команд, веник, порванная газета, мешки под мусор, 3 листа ватмана, фломастеры.
Сейчас мы проведём игровое соревнование « Кто такой культурный человек?» У нас 3 команды. Капитаны возьмут по одной карточке и узнают название своей команды. ( “ Пешеходы”, “Гости” , “ Пассажиры “ ).
Задания:
- «Узнай название команд». При помощи пантомимы и атрибутов показать название своей команды. ( Светофор, посуда , подарки , руль и т. д.)
- Загадывание загадок каждой команде.
“Пешеходы” На столбе висят три глаза,
Мы его узнали сразу.
Каждый глаз, когда горит,
Нам команды говорит:
Кто куда поехать может,
Кто идет, а кто стоит. (светофор)
Шагаешь – впереди лежит,
Оглянешься – домой бежит. (дорога)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса
Сядь верхом и мчись на нём.
Только лучше правь рулём!
(велосипед)
«Гости». Из горячего колодца
Через нос водица льётся .
( чайник)
Сидит на ложке, свесив ножки.
(лапша).
Маленькое ,сдобное
Колесо съедобное.
Я одна тебя не съем ,
Разделю ребятам всем.
(бублик)
«Пассажиры». У дома начинается
У дома и кончается
(дорога)
Летит подушка круглая,
Наволочка резиновая
Вместо пуха и пера - воздух .
(шина)
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга зацепились
И помчались, а путь далёк,
Лишь оставили дымок.
(вагоны поезда).
- Вопросы по темам.
- На какой свет нужно переходить улицу?
-как называется дорога для пешеходов?
- можно ли играть в мяч рядом с проезжей частью и почему?
-Какие ложки можно подать гостям?
-когда подаётся чай гостям?
- что подают к чаю?
Как нужно садиться в автобус ?
-как можно обходить стоящий автотранспорт ?
-кого нужно пропустить при посадке в транспорт вперёд ?
4.«Пантомима». Покажите как можно без слов :
- поздороваться,
- пожалеть,
- показать какая у вас дружная команда.
5.«Пойми меня». Каждая команда получает лист бумаги и фломастеры. Задание состоит в следующем:
Каждый придумывает, что бы он хотел нарисовать. После команды ведущего все начинают рисовать свой замысел, но через 10 -20 секунд рисунок прерывается и передаётся соседу по кругу. Без слов и комментариев другой продолжает рисунок, по истечении времени рисунок передаётся дальше по кругу и так до конца – пока не дойдёт до того, кто начал рисовать. После этого каждый сообщает, что он хотел нарисовать и, что из этого вышло. Можно дать темы командам: живая природа, неживая природа, дом .
6. «Весёлый веник». На территории разбрасывается порванная газета, каждой команде выдаётся веник , мешок для мусора . Чья команда быстрее и больше соберёт мусор.
7 . «Улыбка». Всей командой нарисовать самую привлекательную, добрую улыбку.
8. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)
Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...
"Предшественники античной культуры. Крито-Микенская культура"- учебно-методический материал для проведения уроков Мировой художественной культуры и искусства в 8-9 классах.
Данный материал "Предшественники античной культуры. Крито-Микенская культура" знакомит учащихся 8-9 классов с историей и образами древнейших представителей раннего периода античной культуры, рассказыв...
Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...
Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"
Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"Программа для общеобразовательных учрежд...
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...
Слово, речь – показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, её совершенствование особенно активно начинается и продолжается в школьные годы. Культура речи – важнейший регулятор системы «ч
Слово, речь – показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Вот почему овладение культурой речи, её совершенствование особенно активно начинается и продолжается в шко...
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....