ТЕСТЫ для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
тест по теме

 

                                                                                                              ТЕСТ                       

для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тема:   Нумерация чисел в пределах 20            

Цель: проверить знания по теме: «Нумерация чисел в пределах 20».

1.Обведи в кружочек двузначные числа:      

1, 10, 2, 5,20,11.                            

2. Обведи кружочком самое маленькое число:       

19, 15, 12, 17, 20.                                                                                                                         

3. Среди данных чисел обведи кружочком наибольшее (самое большое) число:           

 11, 17, 13, 15.             

4.Обведи кружочком число, которое состоит    из 1 десятка и 3 единиц:                                 

3, 13, 15, 4.        

5. Подчеркни число, следующее за числом 15:                                                                                                        

13, 16, 14, 17.                                                                                                                                                                                 

6. Подчеркни число, которое стоит перед числом 19:

 20, 17, 18, 16.                         

7.Обведи кружочком число, которое меньше 16:  

 17, 16, 13, 19.                                                                                                                                                                                                     

8. Обведи кружочком число, которое больше 12: 

 10, 12, 14, 11.

                                                                                                              ТЕСТ                       

для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Тема: Табличное сложение                                                        

Цель: проверить знания по теме «Табличное сложение».

1. Зачеркни неправильные ответы:        11, 16, 17, 14.

      10 + 6 =                                                                                                                                                                                           

2. Зачеркни неправильные ответы:          11, 10, 12, 8.

     18 – 8 =                                                                                                                                                                                                   

3

6

2

1

4

5

7

9

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  Дополни числа до 1 десятка

 

4. Число 12 увеличим на 1. Сколько получится? Подчеркни это число:            

11, 12, 14, 13

5. Число 18 уменьшим на 1.   Подчеркни разность:     

17, 18, 16, 15.

6. Как разложить число 6?  Подчеркни нужный вариант.       

  1+5    2+4    3+3  3+5

 7. Какое число надо подставить в окошечко? Подчеркни его.

12 –  – 8 = 12           3, 4, 2, 8, 12.

8. Подчеркни примеры с ответом 14.    9+4  8+6   7+7                                                                                

17.  Зачеркни примеры, ответ которых не 11.

 9+3    7+4    8+7    7+6    6+5    9+2

9. Поставь числа надо вставить в окошечко?

13 = 8 +            15 = 8 +         17 = 8 + 

10. Зачеркни знак, который поставлен неправильно.

 19 см > 16 см         2 см < 2 дм      1 дм < 13 см

                                                                                                              ТЕСТ                       

для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 100 

Цель: проверить знания по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 100».

  1. Подчеркни  число, содержащее 32 единицы

           53     5    32     2

  1.  Подчеркни  самое маленькое число:

           82     28     42     40

  1. Обведи кружочком число, которое состоит    из 4  десятка и 3 единиц:                                 

33, 43, 15, 74.

              

  1. Выбери и подчеркни верную запись выражения: "Сумму чисел 22 и 75 уменьшить на 27"

          (12+38) -67          22+75:6        (22+75) – 27

  1. Какое из выражений верно, подчеркни:

(84)+ 12 = 46

84 + 12 = 46

8 + 12 + 4 = 46

  1. Подчеркни примеры с ответом 14

 29-14     18+2      27-13

                                                                                                                                                                            

  1.  Зачеркни знак, который поставлен неправильно.

        29м > 16 см        3 2 см < 22 дм     5 1 дм < 63 см  

                                                                                                              ТЕСТ                       

для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 100 

Цель: проверить знания по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 100».

  1. Дополни числовой ряд

45, 46, . , 48, 49, . , 51

  1. Дополни круглые десятки

20, 30, . , 40, 50, . ,60, . , 80

  1. Выбери и подчеркни двузначные числа

3, 45, 10 , 5, 65, 7, 98

  1. Зачеркни знак, который поставлен неправильно.

        29м > 16 см        3 2 см < 22 дм     5 1 дм < 63 см  

  1. Выбери и подчеркни верное решение задачи

         Длина одного куска ленты 35 см, другой кусок на 4 см короче. Какова длина    второго куска?

35см – 4см = 31см                                          35см + 4см = 39см

 

  1. Найди и подчеркни правильный ответ к примеру 67 – 5

64,    54,    72,    67

                                                                                                              ТЕСТ                       

для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тема: Геометрический материал                                            

Цель: проверить знания по теме «Геометрический материал».

  1. Как называется  геометрическая фигура? Подчеркни  

      треугольник, квадрат, прямоугольник

  1. Сколько углов у шестиугольника? Подчеркни

    8,  5,   7,   4,  6

  1. Какая линия не имеет начала и конца? Подчеркни

Прямая

Отрезок

Луч

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Посчитай прямоугольники и подчеркни ответ.          4,  6,   1,   3

 

  1. Из каких геометрических фигур состоит домик? Подчеркни.   

 круг, квадрат, треугольник, овал, 

                                                                               прямоугольник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                ТЕСТ                

для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тема:   Нумерация чисел в пределах 20        

Цель: проверить знания по теме: «Нумерация чисел в пределах 20».

1.Обведи в кружочек двузначные числа:       

1, 10, 2, 5,20,11.                            

2. Обведи кружочком самое маленькое число:        

19, 15, 12, 17, 20.                                                                                                                          

3. Среди данных чисел обведи кружочком наибольшее (самое большое) число:            

 11, 17, 13, 15.              

4.Обведи кружочком число, которое состоит    из 1 десятка и 3 единиц:                                  

3, 13, 15, 4.        

5. Подчеркни число, следующее за числом 15:                             

13, 16, 14, 17.          

6. Подчеркни число, которое стоит перед числом 19: 

 20, 17, 18, 16.                          

7.Обведи кружочком число, которое меньше 16:  

 17, 16, 13, 19.        

8. Обведи кружочком число, которое больше 12:  

 10, 12, 14, 11.

                ТЕСТ                

для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Тема: Табличное сложение        

Цель: проверить знания по теме «Табличное сложение».

1. Зачеркни неправильные ответы:        11, 16, 17, 14.

      10 + 6 =                                           

2. Зачеркни неправильные ответы:          11, 10, 12, 8.

     18 – 8 =        

3

6

2

1

4

5

7

9

8

3.  Дополни числа до 1 десятка

4. Число 12 увеличим на 1. Сколько получится? Подчеркни это число:            

11, 12, 14, 13

5. Число 18 уменьшим на 1.   Подчеркни разность:     

17, 18, 16, 15.

6. Как разложить число 6?  Подчеркни нужный вариант.       

  1+5    2+4    3+3  3+5

 7. Какое число надо подставить в окошечко? Подчеркни его.

12 –  – 8 = 12                3, 4, 2, 8, 12.

8. Подчеркни примеры с ответом 14.    9+4  8+6   7+7                                                    

17.  Зачеркни примеры, ответ которых не 11.

 9+3    7+4    8+7    7+6    6+5    9+2

9. Поставь числа надо вставить в окошечко?

13 = 8 +            15 = 8 +         17 = 8 + 

10. Зачеркни знак, который поставлен неправильно.

 19 см > 16 см         2 см < 2 дм      1 дм < 13 см

                ТЕСТ                

для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 100        

Цель: проверить знания по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 100».

  1. Подчеркни  число, содержащее 32 единицы

           53     5    32     2

  1.  Подчеркни  самое маленькое число:

           82     28     42     40

  1. Обведи кружочком число, которое состоит    из 4  десятка и 3 единиц:                                  

33, 43, 15, 74.        

        

  1. Выбери и подчеркни верную запись выражения: "Сумму чисел 22 и 75 уменьшить на 27"

          (12+38) -67          22+75:6        (22+75) – 27

  1. Какое из выражений верно, подчеркни:

(8    4)+ 12 = 46

8     4 + 12 = 46

8 + 12 + 4 = 46

  1. Подчеркни примеры с ответом 14.  

 29-14     18+2      27-13

                                                   

  1.  Зачеркни знак, который поставлен неправильно.

        29м > 16 см        3 2 см < 22 дм     5 1 дм < 63 см  

                ТЕСТ                

для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тема: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 100        

Цель: проверить знания по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 100».

  1. Дополни числовой ряд

45, 46, . , 48, 49, . , 51

  1. Дополни круглые десятки

20, 30, . , 40, 50, . ,60, . , 80

  1. Выбери и подчеркни двузначные числа

3, 45, 10 , 5, 65, 7, 98

  1. Зачеркни знак, который поставлен неправильно.

        29м > 16 см        3 2 см < 22 дм     5 1 дм < 63 см  

  1. Выбери и подчеркни верное решение задачи

         Длина одного куска ленты 35 см, другой кусок на 4 см короче. Какова длина    второго куска?

35см – 4см = 31см                                          35см + 4см = 39см

  1. Найди и подчеркни правильный ответ к примеру 67 – 5

64,    54,    72,    67

                ТЕСТ                

для учащихся 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тема: Геометрический материал        

Цель: проверить знания по теме «Геометрический материал».

  1. Как называется  геометрическая фигура? Подчеркни  

      треугольник, квадрат, прямоугольник

  1. Сколько углов у шестиугольника? Подчеркни

    8,  5,   7,   4,  6

  1. Какая линия не имеет начала и конца? Подчеркни

Прямая

Отрезок

Луч

  1. Посчитай прямоугольники и подчеркни ответ.          4,  6,   1,   3

  1. Из каких геометрических фигур состоит домик? Подчеркни.    

 круг, квадрат, треугольник, овал,  

                                                                               прямоугольник

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа учащихся 6-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида "Зеленые друзья".

Учащиеся отрабатывают навыки самообслуживающего труда. принимают активное участие в озеленении школы....

Развитие индивидуальных способностей и компетенций учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида

Появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей младшего школьного возраста, и поэтому, упор на игру (иг...

«Коррекционная работа по обогащению словаря исторических терминов на уроках истории с учащимися старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Проблема речевого развития является одной из важнейших как в общей, так и в специальной педагогике. Отклонения в развитии у детей с нарушением интеллекта обнаруживаются во всех проявлениях, но о...

Тесты и задания для проверки знаний по истории Отечества учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тесты и задания для проверки знаний по истории Отечества учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Разработаны для  учебника "История России" для 7 кл. специальных (коррекцио...

Тесты и задания для проверки знаний по истории Отечества учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Тесты и задания для проверки знаний по истории Отечества учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Разработаны для  учебника "История России" для 7 кл. специальных (коррекцио...

«Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании учащихся в специальной коррекционной школе VIII вида»

В процессе трудового обучения учащиеся приобретают технологические знания и умения, используют знания, полученные на уроках общеобразовательных предметов, на практике. Уроки труда создают наиболее бла...