Игра-викторина "Как вести себя в гостях"
презентация к уроку (5 класс) по теме
Учитель может использовать материалы данной викторины на уроке социально-бытовой ориентировки, чтобы сделать его глубже и интереснее, как подспорье при изучении новой темы, для постановки проблемных заданий. Также данная викторина позволяет проверить усвоение материала учащимися и разнообразить процесс обучения на этапе контроля и оценки знаний.
Игру «Как вести себя в гостях» можно проводить во внеурочное время или во время урока. Чтобы усилить игровой момент, нужно разбить класс на команды. За правильные ответы выставляются баллы. Побеждает та команда, которая наберет больше всего баллов. Игра содержит 20 вопросов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_vesti_sebya_v_gostyah.rar | 258.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
| Кузнецова Ольга Витальевна |
| Государственное образовательное учреждение Ярославской области Рыбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 (I вида) |
| Социально-бытовая ориентировка |
| 5-6 |
| Игра-викторина «Как вести себя в гостях» |
| Дидактический материал, игра-тренажёр |
| Раздел. Познавательная культура. Я и общество. Тема. Поведение в гостях. |
| «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида (для глухих детей)» под редакцией Т.С.Зыковой, М. «Просвещение» 2003 год. |
| Цель: прививать навыки культурного поведения. Задачи: обобщить и углубить знания по социально-бытовой ориентировке, а именно – по правилам поведения в гостях за столом; воспитать интерес к предмету; развивать стремление к самостоятельной познавательной деятельности. |
| Программа Microsoft Office PowerPoint 2003г |
| Мультимедийный проектор, экран, компьютер |
| Во время работы на уроке социально-бытовой ориентировки, для самостоятельной работы дома, на внеклассном занятии. |
| Пояснительная записка, презентация. |
| Данная игра-викторина применяется во время изучения темы «Поведение в гостях за столом». Игра содержит 20 вопросов. Переход по слайдам осуществляется с помощью управляющей кнопки. Из 4-ёх представленных вариантов ответов нужно выбрать один. Если ответ правильный, то он перекрашивается в зелёный цвет, а если – неправильный, то ответ мигает и цвет остается неизменным. Чтобы усилить игровой момент, нужно разбить класс на команды. За правильные ответы выставляются баллы. Побеждает та команда, которая наберет больше всего баллов. |
| Использованные материалы:
Интернет-ресурсы (картинки):
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Как вести себя в сети Интернет"
Как объяснить ребенку об опасности. Как вести себя в сети Интернет....
Как правильно вести себя с агрессивным ребенком?
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность темы несомненна, поскольку число детей с ...
Конспект открытого занятия "Как вести себя в природе"
Цель: закрепить умение оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе, полученное при изучении раздела «Этические беседы по экологии»....
Классный час "Как вести себя в гостях"
Классный час...
урок по ОБЖ на тему "Как вести себя в гостях"
Урок игра, путешестиве по"музею гостеприимства", с использованием группвой формы работы...
Классный час "Как вести себя в гостях"
Классный час "Как вести себя в гостях"...
Беседа по книге А.П.Астахова "Детям о праве" "Береги красоту вокруг себя" (как вести себя на улице). Презентация.
Презентация из 12 слайдов содержит информацию о правилах соблюдения чистоты на улицах вашего города, уважении к труду незнакомых вам людях, что такое "вандализм". Материал доступен для разных возрастн...