письма для 7 класса "Предлоги"
план-конспект урока (7 класс) по теме
Конспект разработан для 7 класса для детей с умеренной степенью умственной отсталости, проживающих в условиях детского дома-интерната. Данный конспект был разработан с учетом индивидуальных особенностей данных детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_pismu3.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по письму.
Тема: “Предлоги”
Цель: 1)Расширение, обобщение и активизация словаря учащихся;
2) Понимать значение использования предлогов в предложении, обобщить знания учащихся о предлогах;
3) Учить пользоваться предлогами в речи.
Ход урока
1.Орг.момент
У: Мы начнем сейчас урок с этих строк:
- Вы на строчку посмотрите,
Что заметили - скажите.
на доске:
к, на, около, возле, у, под, в, из, под, с |
Д: Это предлоги
У: А зачем нам нужны предлоги?
Д: Для связи слов в предложении
У: Как пишутся предлоги в словосочетаниях, в предложениях?
Д: Предлоги пишутся отдельно.
2.Выполнение заданий.
У:Посмотрите на доску, прочитайте загадки. Отгадки запишите. В загадках подчеркните предлоги.
Я под шапкою цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки
Я всегда играю в прятки. (ГРИБ)
Хожу в пушистой шубке
Живу в густом лесу.
В лесу на старом дубе
Орешки я грызу.
(БЕЛКА)
(Дети подписывают отгадки, выделяют предлоги)
3.Подберите и запишите по 3 слова с предлогами.
в | на | за |
1 2 3 | 1 2 3 | 1 2 3 |
4.Вместо точек вставьте подходящие по смыслу предлоги.
…. тропинке…. водой.
Шли мы весело ….. сестрой
Много …. озере воды.
Всю …. ведре не унести.
5.Физминутка.
Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте)
Поглядеть который час (повороты вправо, в лево, пальцы обеих рук перед глазами в виде трубочки)
Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши перед собою)
Убежали мышки вон (бег на месте)
6.Составить предложения по схеме.
1) На ____ ===
(На улице лает собака)
2)______ === возле
(Бабочка летает возле цветка)
3)______ ==== из
(Дети вышли из метро)
7. Игра “Верно - неверно” (вносится игрушка – кукла)
У: Ребята, кукла тоже составила разные предложения. Послушайте внимательно, все ли она составила правильно, найдите ошибки и исправьте.
Корабль плывет под морем. (по)
Дети катились за коньках (в)
Около крыши сидит кот.(на)
Машина выехала под гаража. (из)
Облака плывут к небу. (по)
8. Итог урока.
У: Молодцы, сегодня вы занимались хорошо.
У: Что мы делали на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-открытие по письмам И.С.Тургенева "Письма-зеркало души"
В наше время было принято писать на бумаге и пересылать в конверте, а сейчас можно отправить электронной почтой: пробежит оно по проводам и найдёт адресата с помощью чудо - машины – компьютера. У ...
Уроки письма в 5 классе на тему « Как писать письма, или Печкин ждёт ответа»
Мы пишем письма родным и друзьям. Звоним по телефону, шлём телеграммы, посылки. А ещё подписываемся на газеты и журналы, покупаем марки, открытки. Так или иначе, без почты нам не обойтись....
Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае"
Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае" Стили литературного языка. Разговорно-бытовой стильЦели урока: 1. Расширить знания учащихся о функциональных ст...
Методическая разработка проведения Урока письма (по номинации «Письмо о моей семье») (6 класс)
Учащиеся знакомятся с историей развития почтовой связи. Возрождаем традиции эпистолярного жанра, развиваем речь и мышление учеников, прививаем умение правильного написания письма....
Методическая разработка урока письма "Письма А.П.Чехова и О. Книппер"
Данная разработка урока может быть использована как интегрированный урок русского языка и литературы или как дополнительный материал к урокам литературы при изучении биографии А.П.Чехова....
учебный проект « Письмо. История письма. Виды писем».
Аннотация учебного проекта « Письмо. История письма. Виды писем».Учебный проект «Письмо. История письма. Виды писем « проводится в рамках элективного курса при прохождении темы «Деловые бу...
Урок на тему «Разговорный стиль речи. Особенности письма как эпистолярного жанра (частное письмо)»
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями эпистолярного жанра....