Пояснительная записка к итоговой аттестации учащихся.
методическая разработка по теме

Архипов Игорь Викторович

Конкретный документ рассматривает вариант написания пояснительной записки к аттестации учащихся коррекционной школы по курсу предмета ; " Столярное дело ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Составление пояснительной записки .


(К экзаменационному материалу в коррекционной школе

Курс предмета : “ Столярное дело “. Автор: Архипов И . В .

Экзаменационный материал составлен в соответствии с нормативно-правовыми

Документами , регламентирующие деятельность образовательных учереждений

( специальных “ коррекционных “общеобразовательных школ-интернатов 8 вида)

к   проведению итоговой аттестации по курсу предмета “ Столярное дело “:

1.Обязательный минимум содержания профессионально-трудового образования

В школах-интернатах 8 вида.

2.Требования к уровню подготовки выпускника по профессионально-трудовому

Обучению.

3.Примерные экзаменационные билеты для учащихся по предмету “Столярное

Дело” ( составленные учителем по профессионально-трудовому обучению ).

Обучение осуществлялось на основе Программы специальных (коррекционных)

общеобразовательных   учереждений  8 вида (под редакцией В.В. Воронковой ) и

учебникам Б.А. Журавлева .

Экзамен сдает один человек по билетам , практическим заданиям и защите проекта.

Учащийся сдает этот предмет , так как он является профилирующим предметом

образовательного  учереждения и подлежит обязательной сдаче. Все содержание курса по предмету ( Столярное дело )- 10 билетов по 2 вопроса в каждом .

Первый теоретический  , где нужно ответить на вопросы по основным

разделам предмета (Столярное дело ). Второй вопрос включает практическое

Выполнение задания по умениям и навыкам полученным учащимися при изучении

Предмета. Заключительным этапом итоговой аттестации является защита проекта.

При выполнении проекта учащиеся обобщают знания умения и навыки : разработка

Технологических карт изделий , выполнение различных видов столярных операций,

Владение основными группами столярных инструментов и т. д.

Критерии оценки ответов учащихся :


Оценка 5 ставится , если учащийся дает полный ответ на теоретический вопрос

Справляется без ошибок с практическими заданиями , без ошибок защищает

Проект .

Оценка 4 ставится , если учащийся недостаточно точно отвечает на теоретический

вопрос , допускает неточности при практической работе и защите проекта .

Оценка 3 ставится , если учащийся допускает грубые ошибки при теоретическом

опросе , показывает слабые навыки владения инструментом при практической

работе , проект имеет неаккуратный вид , изделие не завершено , описание проекта

Не достаточное .

Оценка 2 ставится , если учащийся затрудняется ответить на элементарные вопросы

При теоретическом опросе , теряется на практическом задании , отсутствии проекта

Его недостаточность к итоговой аттестации .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к итоговой аттестации учащихся

Материалы, которые необходимы для работы заместителя директора по УВР...

"Организация занятий и итоговая аттестация учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья"

В данной разработке представлена система работы с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к СМГ. Предлагаю вам рабочую документацию учителя, специальные комплексы упражнений, ОРУ, формы работы в ...

Тренировочный тест для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса ( повышенный уровень)

Работа рассчитана на учащихся, изучающих язык  по углубленной программе. В работе даются задания по чтению, лексике, грамматике. Говорению и письму. Цель работы помочь ученику успешно подготовить...

Использование современных форм и методов преподавания математики с целью повышения качества знаний учащихся при различных формах итоговой аттестации учащихся.

   Каждый из нас задумывался неоднократно над вопросами: Что необходимо сделать мне, как учителю-предметнику, чтобы качество знаний моих учащихся стало выше? Использую ли я, наиболее ...

Пояснительная записка по математике для учащихся с умеренной умственной отсталостью 5 - 9 классы

Данная программа предназначена для учащихся с умеренной умственной отсталостью. Составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида для детей с умеренной умст...

Пример оформления пояснительной записки к проекту для учащихся 5-6 классов

Предложенный материал поможет при подготовке и проведении уроков по проектной деятельности  всем участникам  образовательного процесса....

Использование современных форм и методов преподавания математики с целью повышения качества знаний учащихся при различных формах итоговой аттестации учащихся.

выступление из опыта работы о современных методах преподавания математики, позволяющих повысить качество знаний учащихся...