Пояснительная записка к итоговой аттестации учащихся.
методическая разработка по теме
Конкретный документ рассматривает вариант написания пояснительной записки к аттестации учащихся коррекционной школы по курсу предмета ; " Столярное дело ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Составление пояснительной записки .
(К экзаменационному материалу в коррекционной школе
Курс предмета : “ Столярное дело “. Автор: Архипов И . В .
Экзаменационный материал составлен в соответствии с нормативно-правовыми
Документами , регламентирующие деятельность образовательных учереждений
( специальных “ коррекционных “общеобразовательных школ-интернатов 8 вида)
к проведению итоговой аттестации по курсу предмета “ Столярное дело “:
1.Обязательный минимум содержания профессионально-трудового образования
В школах-интернатах 8 вида.
2.Требования к уровню подготовки выпускника по профессионально-трудовому
Обучению.
3.Примерные экзаменационные билеты для учащихся по предмету “Столярное
Дело” ( составленные учителем по профессионально-трудовому обучению ).
Обучение осуществлялось на основе Программы специальных (коррекционных)
общеобразовательных учереждений 8 вида (под редакцией В.В. Воронковой ) и
учебникам Б.А. Журавлева .
Экзамен сдает один человек по билетам , практическим заданиям и защите проекта.
Учащийся сдает этот предмет , так как он является профилирующим предметом
образовательного учереждения и подлежит обязательной сдаче. Все содержание курса по предмету ( Столярное дело )- 10 билетов по 2 вопроса в каждом .
Первый теоретический , где нужно ответить на вопросы по основным
разделам предмета (Столярное дело ). Второй вопрос включает практическое
Выполнение задания по умениям и навыкам полученным учащимися при изучении
Предмета. Заключительным этапом итоговой аттестации является защита проекта.
При выполнении проекта учащиеся обобщают знания умения и навыки : разработка
Технологических карт изделий , выполнение различных видов столярных операций,
Владение основными группами столярных инструментов и т. д.
Критерии оценки ответов учащихся :
Оценка 5 ставится , если учащийся дает полный ответ на теоретический вопрос
Справляется без ошибок с практическими заданиями , без ошибок защищает
Проект .
Оценка 4 ставится , если учащийся недостаточно точно отвечает на теоретический
вопрос , допускает неточности при практической работе и защите проекта .
Оценка 3 ставится , если учащийся допускает грубые ошибки при теоретическом
опросе , показывает слабые навыки владения инструментом при практической
работе , проект имеет неаккуратный вид , изделие не завершено , описание проекта
Не достаточное .
Оценка 2 ставится , если учащийся затрудняется ответить на элементарные вопросы
При теоретическом опросе , теряется на практическом задании , отсутствии проекта
Его недостаточность к итоговой аттестации .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к итоговой аттестации учащихся
Материалы, которые необходимы для работы заместителя директора по УВР...
"Организация занятий и итоговая аттестация учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья"
В данной разработке представлена система работы с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к СМГ. Предлагаю вам рабочую документацию учителя, специальные комплексы упражнений, ОРУ, формы работы в ...
Тренировочный тест для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса ( повышенный уровень)
Работа рассчитана на учащихся, изучающих язык по углубленной программе. В работе даются задания по чтению, лексике, грамматике. Говорению и письму. Цель работы помочь ученику успешно подготовить...
Использование современных форм и методов преподавания математики с целью повышения качества знаний учащихся при различных формах итоговой аттестации учащихся.
Каждый из нас задумывался неоднократно над вопросами: Что необходимо сделать мне, как учителю-предметнику, чтобы качество знаний моих учащихся стало выше? Использую ли я, наиболее ...
Пояснительная записка по математике для учащихся с умеренной умственной отсталостью 5 - 9 классы
Данная программа предназначена для учащихся с умеренной умственной отсталостью. Составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида для детей с умеренной умст...
Пример оформления пояснительной записки к проекту для учащихся 5-6 классов
Предложенный материал поможет при подготовке и проведении уроков по проектной деятельности всем участникам образовательного процесса....
Использование современных форм и методов преподавания математики с целью повышения качества знаний учащихся при различных формах итоговой аттестации учащихся.
выступление из опыта работы о современных методах преподавания математики, позволяющих повысить качество знаний учащихся...