Современный учитель
презентация для интерактивной доски по теме

Махрова Вероника Владимировна

Современный учитель. Кто он?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsia1.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) № 561 Калининского района Санкт-Петербурга Современный учитель Работу подготовила: учитель физики Махрова Вероника Владимировна 2012 г.

Слайд 2

Современный учитель КТО ОН? Педагог «Старой школы», с устоявшимися приемами и методами работы? Молодой специалист, только окончивший ВУЗ? Однозначно ответить на это вопрос нельзя, ведь и опытный педагог, и молодой специалист могут быть , в равной степени, СОВРЕМЕННЫМИ УЧИТЕЛЯМИ!

Слайд 3

Урок - это форма организации обучения, живая и гармоничная часть педагогического процесса. Любой урок должен органически вписываться в систему работы учителя. Каждый урок должен осуществлять какую-то конкретную часть общих задач обучения. В то же время урок должен отличаться целостностью и завершенностью, выполнять конкретные задачи и давать реальные результаты. Как традиционный, классический, так и нетрадиционный уроки должны являться конкретным воплощением и выражением той или иной методической концепции, практической пробой, определяющей ее правомерность и эффективность. И одновременно урок - это показатель производительности труда учителя и учащихся. Конечно же, степень активности на уроке во многом зависит от самого ученика. В настоящее время педагоги и ученые сходятся во мнениях: традиционные формы обучения устарели, чтобы завладеть вниманием современных учащихся, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать!!! Именно учителя, сумевшего заинтересовать ребенка, вовлечь его в образовательный процесс; педагога, способного зажечь детские глаза, можно назвать современным учителем. Ведь в наш компьютерный, и информационно богатый век, сделать это не так-то просто.

Слайд 4

Современный педагог на уроках использует: Печатные материалы Необходимо владение Microsoft Word Наглядные таблицы, графики Необходимо владение Microsoft Excel Презентации Необходимо владение Power Point

Слайд 5

Дистанционное обучение и самообучение Необходимо владение Internet Необходимо владение Delphi , Pascal Создание проверочных тестов Необходимо владение Macromedia Flash , 3D Studio MAX , КОМПАС-3 D Создание учебных видео пособий Необходимо владение Лаборатория "Архимед" Работа с цифровыми лабораториями

Слайд 6

Microsoft Word - текстовый процессор предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.

Слайд 7

Microsoft Excel - программа для работы с электронными таблицами с возможностями получения статистических расчетов при использовании графических инструментов.

Слайд 8

Power Point - программа для создания и проведения презентаций, служащих в качестве наглядного дополнительного материала доклада и поддержки речи.

Слайд 9

Internet - всемирная система объединённых компьютерных сетей, образующих глобальное информационное пространство.

Слайд 10

Delphi - императивный, структурированный, объектно-ориентированный язык программирования.

Слайд 11

КОМПАС-3 D - система автоматизированного проектирования с возможностями автоматического генерирования ассоциативных видов трехмерных моделей.

Слайд 12

Цифровая лаборатория “ Архимед ” - школьная естественнонаучная лаборатория, позволяющая исследовать при помощи персонального компьютера и регистратора данных разнообразные физические процессы и явления.

Слайд 13

Современный учитель, владея набором вышеперечисленных приложений и программ, способен вывести преподавание своего предмета на качественно новый уровень. Используя современные технологии и оборудование, педагог способен заинтересовать современного ученика, привлечь его к активному участию в учебном процессе, улучшить осваивание учебного материала, дать возможность для самообучения. Ведь только педагог, который в своей методике преподавания активно использует современное программное обеспечение, компьютерную и цифровую технику, отслеживает тенденции времени и интересы учеников, может называться СОВРЕМЕННЫМ УЧИТЕЛЕМ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Современной школе - современный учитель"

" Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,что он есть, должен быть и не может быть иным.Эта уверенность встречается ре...

Современный учитель и современный урок.

Статья посвящена организации современного урока экономики в школе....

Современный учитель в современной школе (размышления по поводу).

Современный учитель в современной школе (размышления по поводу)....

Коммуникативность – как важнейшее качество современного учителя, способствующее разрешению проблем современной школы.

В последние годы особую остроту приобретает  задача повышения качества образования, поиски решения которой приобретают характер национальной проблемы. Сегодня не вызывает сомнения факт, что сущес...

Современный учитель и современный ученик.

Эссе на тему каким должен быть современный учитель и ученик?...

Учитель года 2018 Конкурсное испытание "Я - учитель" Эссе "Гражданская позиция современного учителя"

Учитель года 2018 Конкурсное испытание "Я - учитель" Эссе "Гражданская позиция современного учителя"...