Составление рисунка из повторяющихся элементов
презентация по теме
На уроке изучаются возможности составления рисунка из повторяющихся элементов, повторяются приемы копирования, вводится новое понятие "Перспектива". Занятие проводится на основе графического редактора PAINT BRUSH.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sostavlenie_risunkov_iz_povtoryayushchihsya_elementov.doc | 39 КБ |
sostavlenie_risunkov.rar | 372.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Составление рисунков из повторяющихся элементов.
ЦЕЛЬ УРОКА: освоить приемы построения рисунка из повторяющихся элементов в программе Paint Brush.
Тип урока: Изучение нового материала.
ЗАДАЧИ:
- Обучающая, коррекционная: освоить приемы работы в графическом редакторе Paint Brush, развивать графическое восприятие учащихся, их мелкую моторику, развивать логическое мышление
- Развивающая: освоить понятие ПЕРСПЕКТИВА.
- Воспитывающая: работа с мелкими элементами рисунка воспитывает терпение и усидчивость учащихся при выполнении работы.
ОБОРУДОВАНИЕ: медиаустановка.
Ход урока
Урок проводится с использованием медиаустановки. На экран демонстрируется презентация с пояснениями нового материала.
Учитель: Ребята, давайте вспомним, как можно скопировать фрагмент текста.
Учащиеся отвечают.
Учитель: Правильно. Таким же образом мы можем скопировать фрагмент рисунка.
Давайте посмотрим презентацию, в которой показано, как можно воспользоваться одинаковыми фрагментами рисунка, чтобы создать новый рисунок (приложение 1).
Просмотр презентации «Построение рисунка из повторяющихся фрагментов».
После просмотра презентации:
Учитель: Итак, как вы считаете, какие преимущества дает нам использование повторяющихся элементов?
- облегчает работу, экономит время
- позволяет сделать аккуратный рисунок
Учитель: Давайте повторим:
Как можно скопировать элемент рисунка?
Как мы выделяем элемент рисунка?
Что такое перспектива?
Как надо располагать элементы рисунка, чтобы получить перспективу в рисунке?
Учитель:
Теперь, я предлагаю воспользоваться полученными знаниями и выполнить задание.
Учащиеся приступают к работе.
Учитель: Итак, ребята.
- Какую тему мы с вами сегодня разбирали?
- Как можно скопировать фрагмент рисунка?
- Для чего мы используем копирование?
- Что такое Перспектива?
- Как мы использовали понятие Перспектива при построении рисунка?
Ответы и работы оцениваются.
Учитель: Молодцы, спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисунок воробья,составленного из геометрических фигур
Рисование геометрических фигур развивает мелкую моторику ребёнкас проблемами умственного развития. Ученики должны правильно располагать предметы в пространстве, используя понятия "выше", "ниже", 2слев...
"Повторяющиеся элементы в окружающем мире"
Презентация к уроку информатики в 6 классе...
Видеоурок в 8 классе на тему "Валентность химических элементов. Определение валентности химических элементов по формуле бинарных соединений. Составление химических формул бинарных соединения по валентности".
https://youtu.be/ukzxfFKKAxc...
Практическая работа: Составление схем круговорота химических элементов в биосфере.
Практическая работа составлена в 2 х вариантах.Предлагается учащимся в 9-11 классах, после изучения темы: Роль живых организмов в биосфере.Ребята, закрепляют полученные теоретические сведения, работаю...
Урок "Повторяющиеся элементы вокруг нас"
Урок "Повторяющиеся элементы вокруг нас"Задачи урока:продолжить работу по выработке умений пользоваться графическим редактором;формировать навыки работы за ПК, с программным продуктом Paint...
6 класс ИЗО. Урок 2-3. ТЕМА УРОКА: «Составление сетчатого узора для детской ткани: декоративная переработка природных форм путём упрощения их рисунка».
Поурочное планирование по ИЗО 6 класс для детей с ограниченными возможностями 8 вида....
рисунок, составленный из окружностей и кругов
АВТОР: Учащиеся 5 класса МБОУ"Тарханско-Потьминская ООШ"Рассмотрев тему "Окружность и круг" учащиеся 5 класса МБОУ"Тарханско-Потьминской ООШ" выполнили практическую ...