Советы по проведению логопедических упражнений дома материал по логопедии
консультация

ЧАЛКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Памятка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_sovety_roditelyam.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ ДСКН № 7 г. Сосновоборска

Советы по проведению логопедических упражнений дома

(памятка родителям)

учитель-логопед

Чалкина Татьяна Анатольевна

C:\Users\Светлана\Documents\Наглядность\1289812457_9-copy.jpg

2021 год

Уважаемые родители!

Часто родители считают, что если ребенок попал в логопедическую группу, то все проблемы решены. Логопед и воспитатели научат его правильно говорить, подготовят к школе. Что еще нужно? Родителей все чаще удивляет тот факт, что учитель-логопед просит завести тетрадь для выполнения домашних заданий, пишет в нее задания и просит выполнять все рекомендации с ребенком. 
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям.

При выполнении логопедических упражнений дома следует соблюдать ряд условий:

1. Приступать к выполнению логопедических упражнений следует лишь в том случае, когда ваш ребенок здоров, сыт, спокоен.

2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая и разборчивая речь.

3. Логопедические упражнения выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации логопеда.

4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения упражнений, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.

6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, подбодрите, выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

Желаю удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям по организации занятий с детьми дома по заданию логопеда

Советы по правильной организации занятий с детьми дома...

Рекомендации родителям по организации занятий с детьми дома по заданию логопеда

Советы по правильной организации занятий с детьми дома...

Рекомендации родителям по организации занятий с детьми дома по заданию логопеда

Советы по правильной организации занятий с детьми дома...

Мероприятие регионального уровня. Семинар: "Практикум проведения логопедических игр и логоритмических упражнений".

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ И ДЕФЕКТОЛОГОВ.Практикум проведения логопедических игр и логоритмических упражнений. (Семинары проводились  по расписанию ...

Памятка родителям для организации занятий дома по заданию логопеда

Для закрепления результатов логопедической работы дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....

Памятка «Десять советов родителям» Как правильно организовать физические упражнения дома?

Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своего пренебрежения к физическому развитию. Помните: семья во многом определяет поведение и установки ре...