Психолого-педагогическая характеристика класса
консультация (8 класс)

Полосенко-Рублева  Нина Ивановна

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не до конца воспитано трудолюбие. Успеваемость учащихся средняя: 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_klassa.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика класса

В 8 «В» классе обучается 22 человека. Из них 11 девочек и 11 мальчиков.

Дети живут в хороших семьях, где им оказаны должные: доброта и внимание.

 В неполных семьях проживают 9 человек. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки. ФедотоваВ.,Величко В.,Младенцев В.,Нацваладзе А. проживают в многодетной семье.

Физическое развитие детей соответствует возрасту. Большинство детей в классе посещают кружки и секции вне школы, заняты в школе искусств.

 Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. В классном коллективе есть дети с ослабленным здоровьем: Последов М, Глушкова Д. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. При проведении классных мероприятий стараются держаться вместе, болеют за свой коллектив. В классе сформировались группы по интересам.

 В классе можно выделить лидеров: Горбова К. ,Куцов Д. Многие ученики добросовестно относятся к учебе: Квартникова В.,Маслова Н.,Куцов Д. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: Гринько В., Нацваладзе А. С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе.

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не до конца воспитано трудолюбие. Успеваемость учащихся средняя: Куцов Д, Глушкова Д.-отличник по итогам прошлых лет. Поведение  учащихся на уроке удовлетворительное. Дети любят работать устно, очень увлечены работой  соревновательного характера. Работоспособность средняя, требуется частое переключение на различные виды деятельности.

Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные.

   В целом, отношения между одноклассниками хорошие, доброжелательные, умеют дружить и находить контакт с окружающими. К учителям относятся уважительно, поручения классного руководителя выполняют добросовестно, на замечания реагирует адекватно. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса....

Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)

Применение технологии уровневой дифференциации  в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос...

Научная публикация "Благоприятные психолого-педагогические условия в классе"

Письмо Минпросвещения России "О методических рекомендациях» классным руководителям было принято в мае 2020 года, но в поле нашего зрения попало только сейчас. В документе сказано,...

Программа психолого-педагогического сопровождения 5 класса

Программа психолого- педагогического сопровождения процесса адаптации обучающихся 5 класса.Уровень образования: основное общее образованиеСрок реализации: 1 год...