Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля
материал (5 класс)
Цели: предотвращать разобщенность между мальчиками и девочками; развивать творческие способности детей; сплачивать коллектив
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_dlya_malchikov_k_23_fevralya.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия ко Дню защитника Отечества – 23 февраля
Ход мероприятия
I. Вступительное слово классного руководителя:
Дорогие мальчики, от всей души поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Желаю вам быть здоровыми, сильными, целеустремленными, стать достойными защитниками Отечества.
Я считаю, что все мальчишки должны формировать свой характер с детства, воспитывать в себе смелость, благородство, твердость духа, решительность, честность, ну, и, конечно же, уважение к женщине.
Сегодня девочки подготовили для вас интересные конкурсы, в которых вы можете проявить и силу, и смекалку, и выдержку. Начинаем наш праздник!
II. Итак, первый конкурс.
Конкурс 1. «Сбор по тревоге»
Ведущая 2. Задание первое - «Сбор по тревоге».
Ведущая 1. Посмотрим, могут ли наши мальчики за 5 секунд построиться по росту возле доски.
Ведущая 2. Внимание - тревога - объявляется сбор десантников!
Мальчики выбегают к доске, начинают строиться. Девочки громко считают вслух до пяти.
Ведущая 1. Молодцы, все успели за 5 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий!
Ведущая 2. Мобилизация прошла успешно. Команда десантников для выполнения задания построена!
Ведущая 1. А теперь вам предстоит выбрать командира.
Ребята выбирают командира, называют его имя ведущим.жеребьевкой
Ведущая 2. Приветствуем команду «Десантник» во главе с командиром (фамилия, имя).
Конкурс 2. «Перестрелка»
Ведущая 3. Внимание, второй конкурс - «Перестрелка». Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке.
Ведущая 4. Мы будем обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно - по-армейски.
Ведущая 3. Внимание! Назовите одним словом: Ведущие по очереди читают задания, мальчики отвечают.
1. Сухопутные войска, действующие в пешем строю. (Пехота.)
2. Летательный аппарат с винтом. (Вертолет.)
3. Зенитная установка, названная ласковым именем девушки. («Катюша».)
5. Все корабли Вооруженных сил. (Морской флот.)
6. Бывает медицинская, бывает военная. (Операция.)
7. Бывает легкая, бывает тяжелая. (Артиллерия.)
8. Воинский чин между капитаном и подполковником. (Майор.)
9. Наступательная операция. (Атака.)
10. Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами. (Камуфляж.)
11. Тот, кто прокладывает курс корабля или самолета. (Штурман.)
13. Повар на корабле. (Кок.)
14.Колеса на самолете. (Шасси.)
16. Команда стрелять. (Огонь.)
20. Член народного вооруженного отряда, действующего в тылу врага. (Партизан.)
Ведущая 4. Итак, перестрелка прошла успешно, десантники показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь, выручить товарища.
Конкурс 3. «Собери слово»
Ведущая 5. А теперь вы покажете, насколько вы дружные и сплоченные.
Ведущая 6. Мы вам на спину приклеим буквы.
Ведущая 6.А вы должны отгадать загадку и выстроиться так, чтоб получилась отгадка.
Ведущая 5
Кто марширует на плацу,
Кому зеленый цвет к лицу,
Кто с песней строевой идет,
Чеканя шаг, всегда вперед?
Ведущая 5. Прекрасно! Команда показала себя и дружной, и сплоченной.
Конкурс 4. «Маскировка»
Аня Ведущая 7. А теперь испытание «Маскировка».
Соня Ведущая 8. Внимание, слушайте задание. Вам нужно незаметно пройти через деревню, где остались только девушки и женщины. Но на каждом углу стоят полицаи. Чтобы пройти мимо них, нужно замаскироваться. В одной из хат нам удалось раздобыть камуфляж (показывает юбки, платки, кофты, платья).
Ведущая 7. десантникам нужно выйти в сад (за дверь) и замаскироваться под старушек или девчонок. Для этого нужно надеть на себя вот этот камуфляж, зайти в класс, пройтись и, глядя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!», чтобы все поверили.
Конкурс 5. «Гранаты»
Ведущая 8. десантники будут поражать вражеские цели. Вот в этом ведерке (ставит ведро в другом конце класса) расположился целый вражеский аэродром.
Нужно уничтожить этот вражеский объект прямым попаданием гранат. Их нам заменят бумажные шарики (ставит перед ребятами ведро с комочками бумаги).
Ведущая 7. Внимание - огонь!
Включается музыка. Мальчики бросают комочки бумаги в ведро, пока все «гранаты» не закончатся.
Ведущая 8. Так, подсчитаем, сколько гранат пролетело мимо цели...
Собирают комки бумаги, не попавшие в ведро.
Ведущая 7. Всего (называет число) из 20. Не так уж и плохо. Будем считать, что испытание на меткость наши десантники тоже прошли успешно.
Конкурс 6. «Солдатский борщ»
Катя Ведущая 9. Ну, вот и настало время привала. Пора обедать. Просим командира приготовить бойцов для приготовления солдатского борща.
Настя Ведущая 10. Вам на базе выдали продукты: сгущенку, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капусту, морковь, картофель, горох, свеклу, томат, лук, огурцы. (Раскладывает на столе карточки с названием продуктов.)
Ведущая 9. Вам нужно выбрать продукты, необходимые для приготовления борща, и сложить их вот в этот котелок.
Ведущая 1 0. На выполнение задания вам дается 1 минута.
Включается музыка. Мальчики бросают в котелок «продукты».
Ведущая 9.Так, посмотрим, что за блюдо получилось'/ наших десантников на обед. Можно ли его назвать борщом?
Ведущая 10. Девочки, внимание! (Перечисляет продукты, выбранные мальчиками.) Ну, что? Борщ получился?
Девочки отвечают, что это блюдо можно назвать борщом или что это совсем новое, неизвестное кулинарии, но СЪЕДОБНОЕ блюдо.
Ведущая 9. Ну что ж, все увидели, что наши десантники - самостоятельные ребята...
Ведущая 10. И что с голоду они не пропадут!
Ведущая 9. Ну, а теперь нам нужны настоящие смельчаки!
Ведущая 10. Добровольцы, сделайте шаг вперед!
Если никто не выйдет, то попросить командира назначить трех участников.
Три мальчика выходят к доске.
Ведущая 9. Внимание! Особо важное задание!
Ведущая 10. Поскольку у нас сейчас привал, а лучший отдых на привале - это танец...
Ведущая 9. Мы предлагаем вам пригласить на танец трех девочек и танцевать с ними, пока звучит музыка.
Ведущая 10. Напоминаем правила: они должны подойти к девочке, пригласить ее, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив нее.
Ведущая 9. Итак, музыка!
Начинает звучать музыка, мальчики приглашают девочек, танцуют.
Ведущая 10. Задание выполнено. Мы видим, что наши десантники - не только смелые, но и воспитанные ребята.
Ведущая 11. Во всех испытаниях показали сноровку.
Ведущая 12. И хорошую военную подготовку!
Ведущая 1. А теперь наступает ответственная минута.
Ведущая 2. Вручение подарков участникам десантного маршрута!
Девочки (все вместе). С праздником вас, дорогие ребята!
Включается музыка, девочки вручают подарки ребятам.
Классный руководитель. Мы еще раз поздравляем вас, ребята, с праздником! Желаем вам успехов в учебе, крепкого здоровья, хороших и верных друзей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа ко Дню 23 февраля
Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...
Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики!"
23 февраля конкурсы не помешают. Цели: формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину; развитие творческих способностей учащихся; всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их ф...
Конкурсная программа "А ну-ка, мальчики!"
Праздничная программа, посвященная Дню Защитника Отества!...
Конкурсная программа "А ну-ка мальчики".
Конкурсная программа , посвященная Дню защитника Отечества....
«Армейский калейдоскоп». Конкурсная программа для мальчиков 6 класс.
Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу. Отдают дань уважения мужестве...
Конкурсная программа, посвященная праздникам 23 февраля и 8 марта "Девочки VS Мальчики"
Веселые конкурсы для учащихся 7 класса. Ребята решили объединить два праздника сразу, выбрав формат конкурса, где девчонки будут состязаться с мальчишками. Мерприятие прошло очень весело. До его начал...
Конкурсная программа к празднику 14 февраля "Ты и я"
Конкурсная программа рассчитанна на обучающихся 5-11 классов...