Взаимодействие с социальными партнерами образовательной организации
материал (7 класс)

Незнайко Наталья Анатольевна

Ценностью поликультурного образовательного пространства микрорайона является человек, личность учащегося, а главный смысл и цель образования должны быть связаны с его развитием, социально-педагогической поддержкой, защитой индивидуальности, ненасильственным культуросообразным воспитанием.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список приказов "Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации"

Представлен список приказов "Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации"...

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации и родителями обучающихся

Взаимодействие с социальными партнерами образовательной организации помогает обучающимся осваиват многомерное социокультурное пространство....

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...