Взаимодействие с социальными партнерами образовательной организации
материал (7 класс)
Ценностью поликультурного образовательного пространства микрорайона является человек, личность учащегося, а главный смысл и цель образования должны быть связаны с его развитием, социально-педагогической поддержкой, защитой индивидуальности, ненасильственным культуросообразным воспитанием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_sotsialnymi_partnerami_obrazovatelnoy_organizatsii.pdf | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Список приказов "Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации"
Представлен список приказов "Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации"...
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации и родителями обучающихся
Взаимодействие с социальными партнерами образовательной организации помогает обучающимся осваиват многомерное социокультурное пространство....
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
В разделе отражены направления взаимодействия....
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...