Классный час "Мой самый главный человек"
классный час (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Кривошеева Алена Сергеевна

Целью данного классного час является помощь учащимся в поисках пути понимания ,кто таков человек и каково его место в мире; формировать у учащихся представление о положительных и отрицательных качествах человека, правильного отношения к нравственным ценностям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_samyy_glavnyy_chelovek.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: помочь учащимся в поисках пути понимания ,кто таков человек и каково его место в мире; формировать у учащихся представление о положительных и отрицательных качествах человека, правильного отношения к нравственным ценностям.

Задачи:

-формировать умение логически рассуждать, кратко, чётко излагать свои мысли

- воспитывать уважение к противоположному мнению, чувство сопереживания, чувство ответственности за свои поступки, слова

-развивать умение анализировать свои внутренние качества.

-развивать умение слушать и слышать себя и других, определять свои недостатки и достоинства.

Форма проведения: беседа с элементами тренинга.

(Дети сидят по группам)

Ход урока.

1.Вступительная часть.

У каждого человека, должен быть человек

Тимм Эридан

у всех должен быть друг
тот с кем можно поделиться сокровенным
тот к кому можно придти и вместе пить чай
смотреть фильмы
смеяться
вспоминать моменты, которые связывают
тот кому можно позвонить\написать в любое время суток
и он тебя выслушает
будет вместе с тобой переживаться всё, что происходит.
а ты в ответ - поддерживать его.
понимаете, у каждого должен быть такой человек.
если у тебя его нет - ты одинок.
такие люди переживают всё в себе.
и знаете, придет время. и они потухнут.
как лампочка или светлячок.
сойдут с ума. или "выйдут" из себя.
у каждого человека, должен быть человек, его главный человек.

2. Постановка темы, целей и задач.

Тема мой самый главный человек….

Сегодняшний классный час мы посвятим теме «Мой главный человек».

Как вы думаете, кто может быть вашим самым главным человеком?

Предлагаю вам сейчас между собой обсудить, кто является вашим главным человеком и почему? Старайтесь обосновывать свой ответ своему соседу по парте. (Ученики проводят обсуждение на заданную тему)

Хорошо ребята! Вернемся к общему залу. И теперь я попрошу вас поделиться со мной и со своими одноклассниками своими мыслями. Кто хочет начать?

(ребята делятся своими мыслями).

Спасибо ребята вам за ваши ответы.

Какой вывод мы можем сделать? Различные люди могут быть главными для нас по разным причинам.  Но все-таки этих людей объединяет одни и те-же качества личности.

Давайте вместе составим портрет Главного человека.

Перед вами лежат таблички, ваша задача выбрать лишь те, на которых написаны положительные качества людей.

(составление словесного портрета Главного человека).

А теперь я предлагаю каждому из вас написать небольшое письмо или составить речь, в которой вы расскажите об этом человеке и выразите свою благодарность. (ребята пишут письмо)

Кто готов поделиться своими письмами или речь перед классом? (желающие выступают)

Спасибо всем кто поделился своими историями. Письмма и речи могут быть очень важными для нас и наших главных людей. Каждый из нас сможет сохранить эти тексты и передать их тем, кто является нашими главными людьми.

Важно помнить, что такие мероприятия в первую очередь направлены на поддержку и признание наших близких и людей, чтобы они знали, как важны они для нас. Не забывайте показывать свою благодарность и любовь людям, которые делают нашу жизнь лучше. Благодарю вас за ваше участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский творческий конкурс." Арт-талант" "Самый главный человек"

конкурс  "Самый главный человек". Номинация "Сочинение" Сочинение ученицы 6 класса. Мамочка....

Классный час в 5 классе «О самом главном - о здоровье»

Классный час посвящен здоровому образу. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Правильное питание, режим дня, занятия спортом, з...

Классный час. «Здоровье – самое главное богатство!»

Классный час для 8-9 классов общеобразовательных школ...

Классный час "О самом главном - о здоровье"

Классный час в 5 классе, посвященный здоровому образу жизни...

Классный час «Здоровье – самое главное богатство!»

Классный час «Здоровье – самое главное богатство!»...

Классный час «Зорко лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь» (Мы все такие разные, но всё-таки мы ВМЕСТЕ)

Цель: развитие навыков конструктивного общения, воспитание чувства толерантности в учащихся. Задачи: · Создать «теплую», дружественную атмосферу; · Создать условия,...